Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 13 минут назад, Sportage72 сказал: как я выше писал 4T SAE30 просто легче найти в 1л и 4л таре, 10л например мне в мотоблок на 10 лет будет, учитывая что пашешь 1 - 2 раза в год и каждый год и меняю и указанное выше Gazpromneft Moto 4T SAE30 стоит также невеликие 160р за 1л, можно в Emex вон хоть каждый год заказывать. Соглашусь. Но у меня чуть другая ситуация... Культиваторов 3, бывший хозяин рукожоп и технарь (т.е., там, где нужен болт с гайкой - у него веревочка)… Поэтому, хочу попользоваться ими чуток и продать 2 из 3-х... А чтобы продавать - надо, чтобы в поддоне не гудрон был на щупе...А у меня именно так (боюсь даже заглядывать туда...Только промывать медленно.... Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 Только что, Максим Л. сказал: Роснефть,на 15w40 тупняк,на М10 в умеренную погоду лучше на свыше 30 гр жары давление на хх для гидриков стало маловато цокали периодически, не понравилось ни то ни то. В моторе не насрало, что уже прекрасно. Думаю если бы у меня картер литров на 6 был то М10 держалось лучше, ездить на нём приятнее чем на 15w40,но так как картер 3л не вывозит она. Специально для этой темы пишу, Всё Равно ведь не поверят Чой-та "не поверят"? От вязкости многое для попомера зависит. Я вот сейчас залил 5/40 вместо 5/30 . разница есть... Причем, КМК, для города лучше 40-ка (лучше тяга с низов, лучше эластичность мотора (в гору на 5 передаче медленнее скорость падает)), а для трассы - лучше 30-ка. Нажал на газ и тихонечко уже полетели под 130 км/ч... На 40-ке гудит, разгоняется очень не охотно. В расходе топлива разницы нет совсем. Буду переходить обратно на 30-ку... Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 7 минут назад, Максим Л. сказал: е на свыше 30 гр жары давление на хх для гидриков стало маловато цокали периодически, А вот тут не понял... Гидрикам разве подпор давления нужен на каждый ход коромысла??? Они ведь держат зазор за счет уже набитого в плунжер давления??? И, насколько я знаю, чтобы выдавить масло из японского компенсатора (зажимной пружинки там не видел)- надо его давить с усилием 10-15 кг. в течени епары часов...Или в ВАЗе не так? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 12 минут назад, coronamark2 сказал: Вот прям ТАК и написано???? "sae30 БЕЗ загустителя"???? нет по умолчанию загустителя... Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 3 минуты назад, sanchell сказал: нет по умолчанию загустителя... Понятно. В моих культиваторах указано 10/30 и все... Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 coronamark2 так то оно так,но на давление масла гидрик очень чувствительные,они ж давление в течении короткого времени испытывают многократное, насосные потери проявляются, это ж не надовил и сел на молоток а, грубо говоря туда-сюда Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 Только что, Максим Л. сказал: coronamark2 так то оно так,но на давление масла гидрик очень чувствительные,они ж давление в течении короткого времени испытывают многократное, насосные потери проявляются, это ж не надовил и сел на молоток а, грубо говоря туда-сюда Ну так им много и надо давления, чтобы поддерживать свой размер...Может, не исправны были, а проявилась неисправность на более текучем масле? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 10 минут назад, coronamark2 сказал: Я вот сейчас залил 5/40 вместо 5/30 . Вы залили хер...он 5w40 после отличного 5w30(синтек & Valvoline),реология то отличается сильно,и тупняк может не только быть от густоты,а от того что под нагрузкой плёнка той сороковки рвётся и железяка якорит об железяку,а на той тридцатке плёнка держала. Я ж пишу что сейчас езжу на холявной Сомме 10w40, прёт и крутится просто супер,хотя ни чем не примечательное Масло,я лично вообще его в первый раз залил тем более досталось полностью бесплатно. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 coronamark2 нормальные гидрики,пробег конячий может и давит через плунжер,на тридцатке то Лукойл люкс нормально,а она вообще как водичка,её опять залили туда. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 16 минут назад, Максим Л. сказал: Вы залили хер...он 5w40 после отличного 5w30(синтек & Valvoline),реология то отличается сильно,и тупняк может не только быть от густоты,а от того что под нагрузкой плёнка той сороковки рвётся и железяка якорит об железяку,а на той тридцатке плёнка держала. Я ж пишу что сейчас езжу на холявной Сомме 10w40, прёт и крутится просто супер,хотя ни чем не примечательное Масло,я лично вообще его в первый раз залил тем более досталось полностью бесплатно. 40-ка при 100 гр. имеет вязкость 13,7...А 30-ка была 11.7 (для свежих масел)…. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 3 минуты назад, coronamark2 сказал: 40-ка при 100 гр. имеет вязкость 13,7...А 30-ка была 11.7 (для свежих масел)…. Это сравнение в лоб. Вот три с виду одинаковые 10w40 Реология всесезонных масел.pdf Ссылка на сообщение
prv21 5 359 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 14.05.2020 в 11:08, KotKamelot сказал: Но к 7 тыс км у меня любое масло умирает, нитрация под 14 становится Мотор уже совершеннолетний видимо, поэтому и дохнут масла. Ссылка на сообщение
Mikong 1 579 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 1 час назад, coronamark2 сказал: 300 м/ч по городу??? Да, у меня средняя 23-25км\ч по городу, замена строго на 7500 была. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 У меня Роснефть 15-40 нормально отходила, по сравнению с w30 возможно немного потупее двс до 3000об, но в целом ничего не напрягает. За 200ч работы ДВС при пробеге 3000км масло на холодом двигателе стало тёмно коричневое, обычно кряковые масла таким цветом становились к 5000-6000км и под 400ч. Пока не понял от чего такое тёмное стало, может отмыло что то, тк расход масла стал совсем минимальный...последнюю тысячу км уровень держится. Планирую примерно 3500км накатать и менять на М10ДМ волга+РОЕ. 1 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 (изменено) 4 часа назад, Mikong сказал: Discoverer , если вам так удобнее, то расход "пренебрежимо мал и на щупе едва заметен". Эксплуатация 90% городская, замена масла раз в 300-350 м\ч, когда поставил газ (в конце владения), замена раз в 400м\ч. Совсем другое дело! Картина более объективная стала ( пока неизвестна средняя скорость для городской эксплуатации и периоды замены ) недомолвки порождают страшные мифы, мифы - зло! Изменено 22 июня 2020 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас