Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Sportage72 сказал:

как я выше писал 4T SAE30 просто легче найти в 1л и 4л таре, 10л например мне в мотоблок на 10 лет будет, учитывая что пашешь 1 - 2 раза в год и каждый год и меняю и указанное выше Gazpromneft Moto 4T SAE30 стоит также невеликие 160р за 1л, можно в Emex вон хоть каждый год заказывать.

Соглашусь. Но  у меня чуть другая ситуация... Культиваторов 3, бывший хозяин рукожоп и технарь (т.е., там, где нужен болт с гайкой - у него веревочка)… Поэтому, хочу попользоваться ими чуток и продать 2 из 3-х... А чтобы продавать - надо, чтобы в поддоне не гудрон был на щупе...А у меня именно так (боюсь даже заглядывать туда...Только промывать медленно....

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Роснефть,на 15w40 тупняк,на М10 в умеренную погоду лучше на свыше 30 гр жары давление на хх для гидриков стало маловато цокали периодически, не понравилось ни то ни то. В моторе не насрало, что уже прекрасно. Думаю если бы у меня картер литров на 6 был то М10 держалось лучше, ездить на нём приятнее чем на 15w40,но так как картер 3л не вывозит она. Специально для этой темы пишу, Всё Равно ведь не поверят:bye2:

Чой-та "не поверят"? От вязкости многое для попомера зависит. Я вот сейчас залил 5/40 вместо 5/30 . разница есть... Причем, КМК, для города лучше 40-ка (лучше тяга с низов, лучше эластичность мотора (в гору на 5 передаче медленнее скорость падает)), а для трассы - лучше 30-ка. Нажал на газ и тихонечко уже полетели под 130 км/ч... На 40-ке гудит, разгоняется очень не охотно. В расходе топлива разницы нет совсем. 

Буду переходить обратно  на 30-ку...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

е на свыше 30 гр жары давление на хх для гидриков стало маловато цокали периодически,

А вот тут не понял... Гидрикам разве подпор давления нужен на каждый ход коромысла??? Они ведь держат зазор за счет уже набитого в плунжер давления??? И, насколько я знаю, чтобы выдавить масло из японского компенсатора (зажимной пружинки там не видел)- надо его давить с усилием 10-15 кг. в течени епары часов...Или в ВАЗе не так?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, coronamark2 сказал:

Вот прям ТАК и написано???? "sae30 БЕЗ загустителя"????

нет по умолчанию загустителя...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanchell сказал:

нет по умолчанию загустителя...

Понятно. В моих культиваторах указано 10/30 и все...

Ссылка на сообщение

coronamark2 так то оно так,но на давление масла гидрик очень чувствительные,они ж давление в течении короткого времени испытывают многократное, насосные потери проявляются, это ж не надовил и сел на молоток а, грубо говоря туда-сюда

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

coronamark2 так то оно так,но на давление масла гидрик очень чувствительные,они ж давление в течении короткого времени испытывают многократное, насосные потери проявляются, это ж не надовил и сел на молоток а, грубо говоря туда-сюда

Ну так им много и надо давления, чтобы поддерживать свой размер...Может, не исправны были, а проявилась неисправность на более текучем масле?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Я вот сейчас залил 5/40 вместо 5/30 .

Вы залили хер...он 5w40 после отличного 5w30(синтек & Valvoline),реология то отличается сильно,и тупняк может не только быть от густоты,а от того что под нагрузкой плёнка той сороковки рвётся и железяка якорит об железяку,а на той тридцатке плёнка держала. Я ж пишу что сейчас езжу на холявной Сомме 10w40, прёт и крутится просто супер,хотя ни чем не примечательное Масло,я лично вообще его в первый раз залил тем более досталось полностью бесплатно. 

Ссылка на сообщение

coronamark2 нормальные гидрики,пробег конячий может и давит через плунжер,на тридцатке то Лукойл люкс нормально,а она вообще как водичка,её опять залили туда. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

Вы залили хер...он 5w40 после отличного 5w30(синтек & Valvoline),реология то отличается сильно,и тупняк может не только быть от густоты,а от того что под нагрузкой плёнка той сороковки рвётся и железяка якорит об железяку,а на той тридцатке плёнка держала. Я ж пишу что сейчас езжу на холявной Сомме 10w40, прёт и крутится просто супер,хотя ни чем не примечательное Масло,я лично вообще его в первый раз залил тем более досталось полностью бесплатно. 

40-ка при 100 гр. имеет вязкость 13,7...А 30-ка была 11.7 (для свежих масел)…. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

40-ка при 100 гр. имеет вязкость 13,7...А 30-ка была 11.7 (для свежих масел)…. 

Это сравнение в лоб. Вот три с виду одинаковые 10w40

Реология всесезонных масел.pdf

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 11:08, KotKamelot сказал:

Но к 7 тыс км у меня любое масло умирает, нитрация под 14 становится

Мотор уже совершеннолетний видимо, поэтому и дохнут масла. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

300 м/ч по городу???

Да, у меня средняя 23-25км\ч по городу, замена строго на 7500 была.

Ссылка на сообщение

У меня Роснефть 15-40 нормально отходила, по сравнению с w30 возможно немного потупее двс до 3000об, но в целом ничего не напрягает. За 200ч работы ДВС при пробеге 3000км масло на холодом двигателе стало тёмно коричневое, обычно кряковые масла таким цветом становились к 5000-6000км  и под 400ч. Пока не понял от чего такое тёмное стало, может отмыло что то, тк расход масла стал совсем минимальный...последнюю тысячу км уровень держится. Планирую примерно 3500км накатать и менять на М10ДМ волга+РОЕ.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mikong сказал:

Discoverer , если вам так удобнее, то расход "пренебрежимо мал и на щупе едва заметен". Эксплуатация 90% городская, замена масла раз в 300-350 м\ч, когда поставил газ (в конце владения), замена раз в 400м\ч.

Совсем другое дело!

Картина более объективная стала ( пока неизвестна средняя скорость для городской эксплуатации и периоды замены )

 

недомолвки порождают страшные мифы, мифы - зло!

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...