Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 2 часа назад, martok сказал: Врунишка Максим_Л в своем репертуаре. Какой я всё таки молодец что скрин шот сделал и мотор то Виталия угаженный минькой,я давно за ним слежу, просто он часто посты то трёт. А ещё гляньте как он с людьми общается. Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 17 часов назад, KotKamelot сказал: До 5-6 тыс км разницу я не замечаю, просто больше не катал ни разу минералку. Как там дальше - не знаю. Но и синтетика к 7,5 - 8 тыс км очень грустно выглядит, банально потому, что накапливает очень много продуктов сгорания топлива. Видимо, у вас спокойный стиль езды, что, кстати, и в аннотации к выложенному вами анализу отработки вы пишете. У меня синтетики быстрее ушатываются, чем у вас минералки... Т.е. хоть какое-то продление интервалов замены(при разумном бюджете) для меня вовсе не шутка а вполне реальная потребность... Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 6 часов назад, Паршев сказал: Вот и пришла замена масла. Откатал М8ДМ Волга оил с января по май. Минимальная температура при которой пришлось ездить в этом году -36. Машина живёт на улице. Проехал 5200 км. До него было 10-40 синтек, следующее будет м10дм от лукоила. В этот раз буду снимать поддон, шкварки говорят нужно лопатой выгрести. Заодно и килограмм железа с магнита снять. За последние два года использования минералок одни плюсы. Не жрёт, не срет, даже отмывает черноту которая была. И стоит при этом 90р./литр. Мотор с НВ, каталик чистый, клапана как и всегда засраны в меру. Как так: при минус 36!!!??? Не может быть - кричали они (меня, кстати, тоже терзают смутные сомнения, по поводу запуска в -36) :-) ! А поддон надо снимать??? Есть показания??? Или просто посмотреть? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 27 минут назад, Максим Л. сказал: Какой я всё таки молодец что скрин шот сделал и мотор то Виталия угаженный минькой,я давно за ним слежу, просто он часто посты то трёт. А ещё гляньте как он с людьми общается. "Я Вам один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с) Мимино 99% японок прульных приходят из Японии с такими моторами. Прошли времена, когда япы меняли масло через 5000 км... Я еще в конце 90-х (когда пошли машины выпуска начала 90-х годов) видел несколько машин (только с парохода), у которых в сервисной книжке было 2!!!! замены масла: на 38000 км и на 74000... Мотор сами понимаете, имел даже в горловине тот еще видон... 13 минут назад, avignon сказал: Видимо, у вас спокойный стиль езды, что, кстати, и в аннотации к выложенному вами анализу отработки вы пишете. У меня синтетики быстрее ушатываются, чем у вас минералки... Т.е. хоть какое-то продление интервалов замены(при разумном бюджете) для меня вовсе не шутка а вполне реальная потребность... А может, все-таки лить масло попроще, а менять по чаще??? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 coronamark2 это то да,но я за веталем давно смотрю,он и крышку скидывал, показывал как классно минька моет,и на этом моторе он что только минеральное не катал,а вышло как я и говорил,шкварки. Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 29 минут назад, Максим Л. сказал: Какой я всё таки молодец что скрин шот сделал и мотор то Виталия угаженный минькой,я давно за ним слежу, просто он часто посты то трёт. А ещё гляньте как он с людьми общается. Врунишка Максим_Л продолжает упорствовать. Думает, если 100 раз повторить слово халва - во рту станет слаще, а его вранье станет правдой. Самое забавное - потом опять будет брызгать слюной, что он фактов накидал с фотками - мама не горюй. Мда, жентельмены, что с них взять.... 2 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 2 часа назад, Паршев сказал: Если мы на севере и в Сибири смело катаем "автолы", то южанам и средней полосе вообще можно не думать о моточасах (в пределах разумного) и о морозах. Разжигающих кажется можно временно отлучать от темы, не? А так получается, что вы какие-то странные минеральщики, чуть снег и айда в магазин за полусиньками и прочими кряками. М10ДМ до -30 текучее, особо опасающиеся могут добавить поэ и гарантировать текучесть масла до -30 -32 железобетонно. М8ДМ гарантированно течёт до -37. Вы часто ездите при таких температурах? Зайдите тогда в тему моторов Kia/Hyundai и расскажите о своём опыте. Пущай на 20W20(такая вроде вязкость у М8ДМ?) запускают моторы в -20С без опасений задрать моторы... 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 10 минут назад, coronamark2 сказал: Как так: при минус 36!!!??? Не может быть - кричали они (меня, кстати, тоже терзают смутные сомнения, по поводу запуска в -36) :-) ! А поддон надо снимать??? Есть показания??? Или просто посмотреть? У ВолгаОйл М-8 проскакивает инфа, что температура замерзания -36. Масло в поддоне полностью за ночь может не замёрзнуть до температуры окружающего воздуха, типа там допустим на 5 градусов теплее. То есть при -31 масло будет подвижно... Но лично я б не стал такой экстрим для мотора устраивать Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 5 минут назад, coronamark2 сказал: А может, все-таки лить масло попроще, а менять по чаще??? Я сильно дорогое и не лью, я все предполагаемые расходы на ремонт и обслуживание скрупулёзно взвешиваю... Но в тотальной экономии смысла не вижу и не раз убеждался в том, что при таком подходе в итоге потратишь больше. С другой стороны, не факт что дорогой компонент адекватно цене себя покажет. Так, мне в механической коробке кряковый NGN понравился куда больше синтетического Neste Pro Gear... Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 9 минут назад, coronamark2 сказал: Как так: при минус 36!!!??? Не может быть - кричали они (меня, кстати, тоже терзают смутные сомнения, по поводу запуска в -36) :-) ! А поддон надо снимать??? Есть показания??? Или просто посмотреть? Просто лишний раз убедиться, что там стерильная чистота и отсутствие шкварок. Верить или нет это личное дело каждого. Но факт имеет место быть. В морозилке -37 и оно тоже течёт. В паспорте у него заявлено -36. Всё сходится. 4 минуты назад, avignon сказал: Зайдите тогда в тему моторов Kia/Hyundai и расскажите о своём опыте. Пущай на 20W20(такая вроде вязкость у М8ДМ?) запускают моторы в -20С без опасений задрать моторы... Ну 20в20 это мне непонятное обозначене, т.к. в паспорте заявлена температура замерзания -36. И я не вижу проблем запустить на нём мотор. При такой температуре нужно беспокоится уже не только о масле, но и запустится ли вообще мотор. Они, эти Киа и на маслах по мануалу пачками едут в кpower..... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 22 минуты назад, avignon сказал: Видимо, у вас спокойный стиль езды, что, кстати, и в аннотации к выложенному вами анализу отработки вы пишете. У меня синтетики быстрее ушатываются, чем у вас минералки... Т.е. хоть какое-то продление интервалов замены(при разумном бюджете) для меня вовсе не шутка а вполне реальная потребность... ну как сказать относительно спокойный - со светофора в числе первых ухожу, часто кручу мотор при разгоне, далее 70-75 км/ч и 5-ая передача. Всё же город это не гоночный трек. По трассе пришпориваю "коняшку", но трассы не много у меня. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 4 минуты назад, KotKamelot сказал: У ВолгаОйл М-8 проскакивает инфа, что температура замерзания -36. Правильно...Значит - гарантированная тем-ра прокачиваемости - на 10 град меньше. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 martok а сейчас чего не так, или к вам пора пункт за идиотизм применить? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 4 минуты назад, Паршев сказал: Просто лишний раз убедиться, что там стерильная чистота и отсутствие шкварок. Тогда, если будете фото делать, в широкий доступ не выкладывайте... По запросу раздавайте в личку… :-) А хейтеры пусть дальше думают о шкварках... А то еще моноградка подорожает раза в три... Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 1 минуту назад, Паршев сказал: Ну 20в20 это мне непонятное обозначене, т.к. в паспорте заявлена температура замерзания -36. И я не вижу проблем запустить на нём мотор. При такой температуре нужно беспокоится уже не только о масле, но и запустится ли вообще мотор. Первое число обозначает верхний предел динамической вязкости, в данном случае не более 9500 мПа*с при -15С. По вашей же логике, на этот параметр вообще можно наплевать и спокойно запускаться морозы... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас