Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, avignon сказал:

грязь может быть не обязательно в поддоне

Я очень часто вижу грязь и шкварки в поддоне и трубке щупа у людей ездящих на полусинтетике ,в основном Лукойл Люкс,при этом под клапанной наоборот чисто,а если под клапанной грязь,то шкварки в поддоне есть всегда,а ещё липуха на стенках блока,я в этой теме выкладывал. Насчёт 15w40 грузовой,то мне в легковой никогда не попадалась, только при обслуживании комбайна,но там и картер 4 ведра почти,там да чистенько всё,с таким то картером.

Ссылка на сообщение
5 декабря 2013 г. в 10:57, GVA сказал:

В коммерческой технике это не так. Допуск какой-нибудь Volvo VDS-3 или Cummins CES 20078.

Минералка или полусинтетика, обычно это 15w40, 10w40. Для тяжелых режимов и мощных моторов.

Причем Камминс прямым текстом пишет, что интервалы замены масла на синтетике не должны превышать таковые на минералке.

Т.е. преимуществ в части "живучести" под нагрузкой у синтетики нет.

Use of “synthetic engine oils” (those made with API group 3 or group 4 base stocks) is

permitted subject to the same performance and viscosity limitations of petroleum

(mineral) based engine oils. The same oil change intervals must be applied to synthetic

oils that are applied to petroleum (mineral) based engine oils.

http://www.kleenoilusa.com/pdf/warranty/Cummins-Oil_ServiceBulletin_May-07.pdf

:good2:

Еще сюда можно добавить что масла на гр ll проходят тесты производителей авто на чистоту пошней.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Скорее всего эта вязкость у вас в мануале не от халатности инженеров.

Учитывая как корейцы рисуют мануале, то я могу допускать всё что угодно. В корейских мануалах такой вязкости насколько помню нет.

2 часа назад, Hant86 сказал:

У меня был 1.6mzr, по мануале от 0-20, до 10-40,.начиная с SG, вот это была чугунина, а люминевый кореец от высокой вязкости загнётся, при этом попутну убив минералку часов за 50. Поэтому ранее и написал, что в моё авто лить подобные масла это бессмыслица, нет никакого цимуса и выхлопа.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, martok сказал:

Опять домыслы. Опять никаких фактов.

Ничего бы не было бы. Ибо вот рекомендация SAE20 по этому мобилу

Минералку же он рекомендует менять раз в 5 тыщ. 

Ой, ладно Вам! Мобил 1 0/40 вполне минимум 7500 км.  в тяж. условиях выдержит легко! Но вот стОит ли переплачивать??? Да еще и на юге - это вопрос...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, avignon сказал:

Также и минусы есть. И в случае использования минералок 1 группы вопрос с интервалами остаётся неясным. Потому что мы с одной стороны удаляем нестабильный элемент в виде загустителя, но имеем неочищенную базу. Были бы у нас на рынке моноградные минералки второй группы, было бы проще и яснее. Если брать малозагущенные, то их опять-таки масло, сороковки есть но цена уже не столь интересной вам покажется/(имею ввиду 15W40 называемые полусинтетиками)

Пожалуйста, screenshot из exist 

 

Screenshot_20200510-222550.png

Ну, про состояние минералки и сроки ее использования - мы уже говорили...Однако, повторюсь...Вспоминаем, как ездили в 80-е и 90-е...

Потемнело масло на щупе - менять.

5000 км проехал - менять...

И все...Или Вам раз в неделю облом капот открыть????  

Ссылка на сообщение
12 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну так лить такое и не морщить лоб! Я бы лил...

А никто и не морщит, таких масел на 2гр. достаточно, ну я уже повторяюсь.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Я про 2гр. и не заикаюсь, немного катал, но это скучно.

И всё таки считаю, что допуски стоит смотреть если они уж сильно разнятся.

У меня бывает и через три, но к реальной работе/сработке масла это не имеет никакого отношения.

Ну тогда я не понимаю в чём вопрос то? Если есть допуски нужные - значит не важно на какой базе масло. Если их нет, и заливаются масла только с допусками "из идейных соображений", значит в сторону минералки вам и нечего смотреть.

Просто объясню почему я лью минералку - там ZDDP есть, моюще диспергирующие есть, база в которой всё это плавает есть, 5-6 тыс км это в моём движке ходит. А есть допуски или нет, мне не важно.

Да когда то лил масла только с допусками и только синтетические. Сейчас вот поменял отношение, попробовав с десяток разных масел.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

KotKamelot я к тому, что тут надо с башкой подходить, можно было в шапку темы написать какие нибудь выводы.

Опасное это дело - выводы в шапку писать. Может такой лютый срачь начаться, тема и так "очень любима" теми кто на минералке не ездит и не может свои эмоции сдерживать.

Вот просто пример - был же тест лукойл минералка и полусинь на калине 5 тыс км. Результаты отличные. Но эти результаты не берутся же во внимание.

Поэтому эта тема пусть лучше будет в виде общения и обмена опытом тех, кто ездит на минералке.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Вот просто пример - был же тест лукойл минералка и полусинь на калине 5 тыс км.

Помню , только то две полусини и в режиме такси,по моему даже ночного. Там лафа трафик свободный  мотор всегда прогрет.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Максим Л. сказал:

Помню , только то две полусини и в режиме такси,по моему даже ночного. Там лафа трафик свободный  мотор всегда прогрет.

:))

Ну вот о чём я и говорю. То есть тест с анализом, где есть объективные данные и можно сделать определённый вывод. Ну неееееее..не годиться.

А вот рассказы (рассказы млять!!!) - это конечно очень объективно.

С таким подходом любой анализ синтетики можно обосрать, типа у вас лайтовые условия просто, а на самом деле масло говно.

 

P.s. Вам вообще надо свою тему сделать с рассказами. Их тут мягко говоря многие ставят под сомнение, а там может они кому то будут очень интересны.

 

P.P.s: Лукойл Супер 10в40 называется полусинькой постольку по скольку, на деле там 72-76 % (Distillates, petroleum, solvent-refined heavy paraffinic Baseoil - unspecified) - это первая группа я так полагаю и  8-12 % (Paraffin oils (petroleum), catalytic dewaxed heavy; Baseoil - unspecified) - это видимо 3 группа. То есть можно сказать что масло почти полностью на минералке 1 группы. Сейчас новые партии будут на 2 группе скорее всего.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Наткнулся на такую инфу, что Лукойл Супер 10в40 (который на 1 группе) имел такой состав:

CAS 64741-88-4 - Lukoil SN-150, Lukoil SN-350 - 1гр 72-76%
CAS 64742-70-7 - LUKOIL VHVI-4 - 3гр 8-12%

 

Lukoil SN-150 - вязкость 4,5-5,5

LUKOIL VHVI-4 - вязкость 4,5

Lukoil SN-350 - вязкость 6,5-7,5

То есть, если бы Лукойл собирал это масло на синтетической базе - пришлось бы использовать больше полимерки.

Присутствие минеральной базы с вязкость 6,5-7,5 делает возможным использование меньшего количества полимерки.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Насчёт 15w40 грузовой,то мне в легковой никогда не попадалась, только при обслуживании комбайна,но там и картер 4 ведра почти,там да чистенько всё,с таким то картером.

Я к чему, топовые грузовые масла вполне неплохо смотрятся, густая синтетичная база, стойкий по идее загуститель, если брать допуск CJ4 - то вполне нормальная зольность в 1%. Единственное, туда нечасто добавляют модификаторы трения, но это можно поправить...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

То есть, если бы Лукойл собирал это масло на синтетической базе - пришлось бы использовать больше полимерки.

Присутствие минеральной базы с вязкость 6,5-7,5 делает возможным использование меньшего количества полимерки.

Как раз наоборот, синтетичная база аналогичной вязкости как раз даёт преимущество в виде меньшей необходимости в загустителях/депрессорах. Поэтому 0-40 все на ПАО или с ПАО, 5-40 как правило месят на кряке, а 10-40 ухитряются и на минералке делать...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Как раз наоборот, синтетичная база аналогичной вязкости как раз даёт преимущество в виде меньшей необходимости в загустителях/депрессорах. Поэтому 0-40 все на ПАО или с ПАО, 5-40 как правило месят на кряке, а 10-40 ухитряются и на минералке делать...

Лол што?

Надо получить готовое масло с вязкостью 12 (допустим)

используем

1) базовое синтетическое масло вязкостью 4,5

2) базовое минеральное масло вязкостью 6,5-7,5

где нужно будет меньше загустителя? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...