Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 coronamark2 ну тогда Лукойл,его точно настоящий купишь. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 7 часов назад, avignon сказал: Предположу, что там банально нестойкий загуститель. По критерию "возможно дешевый" загуститель отсеиваются практически все масла до 2500р из гидрокрекинга. По этой же причине у меня масложор начался, летом в жару масло умерло на относительно небольшом пробеге, а я не слил вовремя. Речь про масло Идемитсу 5-30 GF-5. И что лить тогда? Всем на мобил1 переходить?? Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 Поставил в логан k7j термостат с нексии на 92 гр, по трассе температура держится 89. Минералка выдержит? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 58 минут назад, Hant86 сказал: По критерию "возможно дешевый" загуститель отсеиваются практически все масла до 2500р из гидрокрекинга. я бы поспорил в эту цену легко берётся 5-квартовая канистра Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 или например Quaker State Ultimate Durability 5w-20. Стойкие масла с минимальным количеством загустителя на все случаи эксплуатации. ну и там копнуть можно ещё кучу достойных масел найти. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 Sportage72 ну 5w20 вообще сильно не всем подойдёт,а так конечно если цель поставить то найти можно. А что до стойкого загустителя,то масла А5 или 229.5 кому что по вязкости. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 1 час назад, Gravis сказал: Минералка выдержит? Вот на оно вам на? Термостат то вы поставили,у меня вообще стоит на 85 штатный, летом по жаре один фиг почти всегда под 100 температура Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 7 минут назад, Максим Л. сказал: Sportage72 А что до стойкого загустителя,то масла А5 или 229.5 кому что по вязкости. это масла вязкостей 5W-30 и 5W-40, а в этих вязкостях загустителя в любом случае достаточно 8-10% и более может быть, когда в указанных выше вязкостях 2-3% Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 9 часов назад, avignon сказал: А сколько ездит и снимался ли поддон для проверки? А кому чего надо доказывать то? После каждого масла поддон скидывать? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 Sportage72 не всегда,тот же zic имеет базу с широким индексом вязкости,в нём меньше загустителя,тем более и загуститель разный по качеству бывает,чем дороже тем его меньше,а если авто на 20-ки не рассчитано,или даже 30-ка банально летит в камеру сгорания, или прорывается при перекладках поршневой,то какие бы они не были роскошные,мотор на них ляжет. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) 9 часов назад, avignon сказал: Предположу, что там банально нестойкий загуститель... С низкой ценой можем иметь экономию на многих компонентах... ключевое слово "Предположу" всякие моноградные масла проходят прожарку (хотя я в прожарку не верю особо) - загуститель выдерживает такие издевательства. А вот масла с допусками и "стойким загустителем", не проходят. Изменено 7 мая 2020 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 11 часов назад, coronamark2 сказал: Блин! Надо взять себе канистр ...дцать...на пять лет... Не надо скупать все, оставьте антиминеральщикам немного на пробу 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 1 час назад, KotKamelot сказал: А кому чего надо доказывать то? После каждого масла поддон скидывать? Зачем после каждого? После серии замен как вариант... 1 час назад, KotKamelot сказал: всякие моноградные масла проходят прожарку (хотя я в прожарку не верю особо) - загуститель выдерживает такие издевательства. А вот масла с допусками и "стойким загустителем", не проходят. Прожарка не имитирует все условия работы масла, а потому на основании неё делать выводы ошибочно. И да, тут речь идёт не о моноградном масла, а о мультиградной Роснефти 15W40... 1 час назад, KotKamelot сказал: ключевое слово "Предположу" По уму бы проверять с измерителем давления масла. Но его нет, а потому только так... Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 3 часа назад, Hant86 сказал: По критерию "возможно дешевый" загуститель отсеиваются практически все масла до 2500р из гидрокрекинга. Не факт... 3 часа назад, Hant86 сказал: И что лить тогда? Всем на мобил1 переходить?? Как вариант, искать грузовые масла на густой базе... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 4 минуты назад, avignon сказал: Зачем после каждого? После серии замен как вариант... Зачем? Что б антиминеральщикам чего то доказать? Они найдут 100 и 1 причину, это уже всё было 14 минут назад, avignon сказал: Прожарка не имитирует все условия работы масла, а потому на основании неё делать выводы ошибочно. И да, тут речь идёт не о моноградном масла, а о мультиградной Роснефти 15W40... По уму бы проверять с измерителем давления масла. Но его нет, а потому только так... 15w40 - это почти моноградка, загустителя там обычно минимум. прожарка не имитирует работу масла в двигле, но имитирует то что происходит с загустителем при сильном нагреве. А сейчас речь именно о нём. Я проверял давление масла (через диагностический кабель по оборотам срабатывания аварийного датчика) после часа езды летом по трассе на скоростях 120-160 км/ч. На ТНК 15в40 давление было как и обычно на всех прочих маслах. Периодически это делаю и сейчас на Лукойле 10в40 - давление тоже как и обычно. Именно поэтому, лично я считаю что в моём движке минералка не даёт никакой просадки по давлению. У кого суперкары с лютыми 1,5 литровыми атмо движками, которые имеют чудовищное количество лошадиных сил и момента с литра мощности - им конечно не надо вообще думать о минералке и вообще читать эту тему для них не очень полезно, с психологической точки зрения Ссылка на сообщение
Projector 7 422 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 7 минут назад, KotKamelot сказал: У кого суперкары с лютыми 1,5 литровыми атмо движками, которые имеют чудовищное количество лошадиных сил и момента с литра мощности - им конечно не надо вообще думать о минералке и вообще читать эту тему для них не очень полезно, с психологической точки зрения Да ХЗ , я бы наоборот в что-нибудь заряженное попробовал минеральное или полусинь в вязкости 25w40 , по моему для драга самое то , правда потеряется на таком масле несколько кобыл Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас