Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, KotKamelot сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29450-petro-canada-supreme-5w-30-api-sn-chernaya-kanistra-svezhee/

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минерального масла IIй группы.

 

ИК спектр показал что и BP виско 5000 5w40 гидрокрэк 3 гр, а вот в паспорте продукта великобритании говорится что он состоит в основном из 2й группы и 3й группы там всего 15-20%.  А для россии гидрокрэк поставляют ? :DD

 

виско 5000 5w40 вообще то родня катрол GTX 5w40, в котором что в немецком, что в российском паспорте продукта указана одинаковая база -преимущественно 2 гр + немного 3я. >  до мелочей одинаковые продукты :unknw:    Можно считать минералкой ? :D

 

 

кастрол gtx 5w40.pdf виско 5000.pdf

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

 

ИК спектр показал что и BP виско 5000 5w40 гидрокрэк 3 гр, а вот в паспорте продукта великобритании говорится что он состоит в основном из 2й группы и 3й группы там всего 15-20%.  А для россии гидрокрэк поставляют ? :DD

 

виско 5000 5w40 вообще то родня катрол GTX 5w40, в котором что в немецком, что в российском паспорте продукта указана одинаковая база -преимущественно 2 гр + немного 3я. >  до мелочей одинаковые продукты :unknw:    Можно считать минералкой ? :D

 

 

кастрол gtx 5w40.pdf 116 kB · 0 скачиваний виско 5000.pdf 111 kB · 0 скачиваний

я вам привёл пример, что данная минералка потому и зовётся минералкой, потому что сделана на 2-ой группе. Петруха всегда часть линейки делала на 2-ой группе.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

 Петруха всегда часть линейки делала на 2-ой группе.

 

Тогда понятно.  Петруха , часть линейки для россии :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

 

Тогда понятно.  Петруха , часть линейки для россии :D

мдэ..уже конспирология какая то началась

Ссылка на сообщение

dimm7777  "Из представленных в табл. 4.2 данных видно, что лучшими показателями характеризуется минеральное масло BIZOL 80W-90 GL-4. Оно уступает синтетическому маслу по потенциальному ресурсу и критерию термоокислительной стабильности, а по остальным показателям его превосходит, особенно по противоизносным свойствам. Если сравнивать исследованные масла по группам эксплуатационных свойств, то классификация минерального масла занижена, а синтетического - завышена, особенно по противоизносным свойствам"

Ссылка на сообщение

Максим Л.  а для Вас, сударь, я не поленился и более детально сфотографировал поршни и кольца Лансера Х 1.5, который и до 100 тысяч не дотянул на дилерской синтетике. Вы говорили, что "кольца залегли от детонаций" и что "они вообще не залегли". Не станете отказываться от своих слов?

5akdfULogUY.jpg

7ClQjYiQ9CE.jpg

cDuREtXTt9o.jpg

kZBVBSlX6jg.jpg

NYeMnK9rShk.jpg

Ссылка на сообщение

Вот по этим фоткам видно , но опять же"дилерская синтетика" это конь в вакууме. Опять же виден задир юбки,нагара не так много для колец залегших, может тупо мотор вскипятили. 

Ссылка на сообщение

Всё таки или вскипятили или детон. Такую юбку подрать это надо постараться, и нагара то почти нет, маслосъёмные не засратые, посмотрите на те маслосъёмные что я выкладывал.

Ссылка на сообщение

Насчёт сальников которые перестают течь на минералке,их просто заканапачивает той ерундой которая покрыла ГРМ в моторе мемз который я выше выкладывал,на том мемз мы неделю назад меняли сальник коленвала со стороны колеса который,так он весь в отложениях был . 

Ссылка на сообщение

Максим Л. Юбка тут микроскопическая, как и в целом поршневая группа, я думал, это от мотора 0.8-1.0, а тут целых полтора литра, настолько всё ажурное и маленькое на фоне той же Приоры.
Я кидал выше, как выглядит детонация. Детонация ЛОМАЕТ кольца и перемычки в поршнях, они именно что раскалываются на части. Тут же какая-то пакость в масле приклеила насмерть кольца в канавках, поршень почти без юбки начал перекладываться (так как перекладке при таком размере юбки мешают только кольца), между поршнем и цилиндром в ВМТ появилась щель, в которой начало сгорать топливо. Поршень не выдержал такой тепловой нагрузки и расплавился в этом самом месте, а кольца при этом остались целыми. Вот, что тут произошло с мотором. Убийца - масло, без вариантов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Антон Федоров сказал:

Тут же какая-то пакость в масле приклеила насмерть кольца

Или в бензине.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Антон Федоров сказал:

Убийца - масло, без вариантов

Ну как обычно, в любой чухне которая случается в моторе, виновато масло:D. Ни одно более-менее качественное масло, с разумными условиями эксплуатации, при вменяемых интервалах не убьет так ни один двигатель, ищите причину в самом моторе или в прокладке между рулем и сиденьем.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Максим Л. Вы правда ничего не понимаете в двигателях, не в обиду. Что-либо в бензине могло бы повлиять на первое и второе кольцо, в основном на первое, которое называют "основным". Но мы видим, что как раз оно сохранилось лучше других, а вот маслосъемное (до которого бензин не добирается) как раз приклеено полностью. Склеено, надо сказать, так хорошо, что и отверткой не выковырнешь. Лично мне неизвестны никакие вещества в бензине, которые могут склеивать между собой металлы. А вот в масле - известны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...