Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Фееричный бред,просто фиеричный, доказывает то что изначально не образованному человеку вообще фиг что донесешь,земля плоская и всё тут. Hths есть и его можно измерить,просто примите это. Без загустителя,а попросту модификатора вязкости тоже нельзя, масла с узким диапазоном работают хорошо строго говоря при 100 гр, всё что ниже слишком густое,и не фильтруется допутя фильтром, всё что выше, становится водичкой. Вот интересно как тут тащатся от моноградок,а манометр есть у едениц , помню свою первую ВАЗ 2106, с манометром масла,так по лету на 15w40 с запуска давка 6 очков,при 90 2атм,при 100 еденица,и это было пока на полусинь Шелл не перешли 10w40. Hths нет, действительно насмешил. Всё что можно измерить,то и есть..

Используйте ядреные грузовые минеральные масла с оф. допусками, думаю с просадками вязкости и с пакетом присадок там все в порядке...

Ссылка на сообщение

sanchell и получить ебенячий питинг на поверхностях? Высокие моющие свойства масел увеличивают износ, это тонкий баланс (прежде чем кидать какахи в эту фразу,погуглите), и есл5в мудовом дизеляке есть что тереть то в легкомоторном агрегате,нет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

sanchell и получить ебенячий питинг на поверхностях? Высокие моющие свойства масел увеличивают износ, это тонкий баланс (прежде чем кидать какахи в эту фразу,погуглите), и есл5в мудовом дизеляке есть что тереть то в легкомоторном агрегате,нет.

Полно грузовых минералок с умеренной зольностью от 1 до 1.4, проблем собственно нет. Выбирай зольность согласно допускам. У лучка для грузовых есть выбор от минимальной до повышенной зольности с приятной ценой.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

И 16-ти клапанный двигатель современного как вы сказали ТАЗа просто космос по сравнению с вашими 0,8 литрами на матизе.

:D:D:D

Вот это было сейчас жёстко.. 

Если чо у матиза и 16 клопового ваза литровая мощность одинаковая.

Так забавляют фанаты тазиков, которые считают самый обычный и заурядный мотор, вершиной моторостроения :D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, KotKamelot сказал:

:D:D:D

Вот это было сейчас жёстко.. 

Если чо у матиза и 16 клопового ваза литровая мощность одинаковая.

Так забавляют фанаты тазиков, которые считают самый обычный и заурядный мотор, вершиной моторостроения :D

Просто по сравнению с 0,8 обьема двигатель 1,6 кажется исполином космического масштаба межгалактической важности

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Просто по сравнению с 0,8 обьема двигатель 1,6 кажется исполином космического масштаба межгалактической важности

А по факту литровая мощность и нагруженность мотора примерно одна и та же :crazy:

Ссылка на сообщение

KotKamelot при чём литровая мощность,я про техническую сложность.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, KotKamelot сказал:

Так забавляют фанаты тазиков, которые считают самый обычный и заурядный мотор, вершиной моторостроения :D

И фанаты аудюх которые только языком болтают,и по делу ни на грамм. Ни одного путевого замечания хоть с каким нибудь доказательством. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Фееричный бред,просто фиеричный, доказывает то что изначально не образованному человеку вообще фиг что донесешь,земля плоская и всё тут. Hths есть и его можно измерить,просто примите это. Без загустителя,а попросту модификатора вязкости тоже нельзя, масла с узким диапазоном работают хорошо строго говоря при 100 гр, всё что ниже слишком густое,и не фильтруется допутя фильтром, всё что выше, становится водичкой. Вот интересно как тут тащатся от моноградок,а манометр есть у едениц , помню свою первую ВАЗ 2106, с манометром масла,так по лету на 15w40 с запуска давка 6 очков,при 90 2атм,при 100 еденица,и это было пока на полусинь Шелл не перешли 10w40. Hths нет, действительно насмешил. Всё что можно измерить,то и есть..

 

Может сначала стоит прочитать? Я специально выделю самое важное.

 

A 1989 American Society for Testing and Materials (ASTM) report stated that its 12-year effort to come up with a new high-temperature, high-shear (HTHS) standard was not successful. Referring to SAE J300, the basis for current grading standards, the report stated:

The rapid growth of non-Newtonian multigraded oils has rendered kinematic viscosity as a nearly useless parameter for characterising "real" viscosity in critical zones of an engine... There are those who are disappointed that the twelve-year effort has not resulted in a redefinition of the SAE J300 Engine Oil Viscosity Classification document so as to express high-temperature viscosity of the various grades ... In the view of this writer, this redefinition did not occur because the automotive lubricant market knows of no field failures unambiguously attributable to insufficient HTHS oil viscosity.[26]

Ссылка на сообщение

KotKamelot 

21 минуту назад, KotKamelot сказал:

Stater ездит и ездит на ней.

Вы можете писать сколь угодно много дифирамб о том какая плохая минералка

С его пробегами на этом моторе 1000 в месяц всю жизнь можно ездить. Тоже мне ОПЫТ.

1 час назад, KotKamelot сказал:

Так забавляют фанаты тазиков, которые считают самый обычный и заурядный мотор, вершиной моторостроения :D

 

FenixDv сто пудов,сказать у него классно получается,и смайлики ставить тоже хорошо. 

Ссылка на сообщение

Sedemin вы то сами это читаете? Написано же по мнению автора,а в конце написано недостаточная hths,значит существует то параметр. 

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

KotKamelot 

С его пробегами на этом моторе 1000 в месяц всю жизнь можно ездить. Тоже мне ОПЫТ.

 

какая разница то??? человек ездит и у него всё нормально.

мотоциклы ездят и всё нормально

я проездил интервал - и ничего не произошло

не надо свои какое то непонятные случаи из сервиса притягивать - я вам много раз писал, что не понятно на чём, не понятно как, не понятно в каких режимах, не понятно в каком состоянии авто ездили там.

С точки зрения проведения экспериментов и формулирования выводов - такой подход совершенно не правильный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...