Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 2 часа назад, Максим Л. сказал: Фееричный бред,просто фиеричный, доказывает то что изначально не образованному человеку вообще фиг что донесешь,земля плоская и всё тут. Hths есть и его можно измерить,просто примите это. Без загустителя,а попросту модификатора вязкости тоже нельзя, масла с узким диапазоном работают хорошо строго говоря при 100 гр, всё что ниже слишком густое,и не фильтруется допутя фильтром, всё что выше, становится водичкой. Вот интересно как тут тащатся от моноградок,а манометр есть у едениц , помню свою первую ВАЗ 2106, с манометром масла,так по лету на 15w40 с запуска давка 6 очков,при 90 2атм,при 100 еденица,и это было пока на полусинь Шелл не перешли 10w40. Hths нет, действительно насмешил. Всё что можно измерить,то и есть.. Используйте ядреные грузовые минеральные масла с оф. допусками, думаю с просадками вязкости и с пакетом присадок там все в порядке... Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 sanchell и получить ебенячий питинг на поверхностях? Высокие моющие свойства масел увеличивают износ, это тонкий баланс (прежде чем кидать какахи в эту фразу,погуглите), и есл5в мудовом дизеляке есть что тереть то в легкомоторном агрегате,нет. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 6 минут назад, Максим Л. сказал: sanchell и получить ебенячий питинг на поверхностях? Высокие моющие свойства масел увеличивают износ, это тонкий баланс (прежде чем кидать какахи в эту фразу,погуглите), и есл5в мудовом дизеляке есть что тереть то в легкомоторном агрегате,нет. Полно грузовых минералок с умеренной зольностью от 1 до 1.4, проблем собственно нет. Выбирай зольность согласно допускам. У лучка для грузовых есть выбор от минимальной до повышенной зольности с приятной ценой. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 4 часа назад, Максим Л. сказал: И 16-ти клапанный двигатель современного как вы сказали ТАЗа просто космос по сравнению с вашими 0,8 литрами на матизе. Вот это было сейчас жёстко.. Если чо у матиза и 16 клопового ваза литровая мощность одинаковая. Так забавляют фанаты тазиков, которые считают самый обычный и заурядный мотор, вершиной моторостроения 3 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 16 минут назад, KotKamelot сказал: Вот это было сейчас жёстко.. Если чо у матиза и 16 клопового ваза литровая мощность одинаковая. Так забавляют фанаты тазиков, которые считают самый обычный и заурядный мотор, вершиной моторостроения Просто по сравнению с 0,8 обьема двигатель 1,6 кажется исполином космического масштаба межгалактической важности Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Только что, Booster сказал: Просто по сравнению с 0,8 обьема двигатель 1,6 кажется исполином космического масштаба межгалактической важности А по факту литровая мощность и нагруженность мотора примерно одна и та же Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 KotKamelot при чём литровая мощность,я про техническую сложность. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 У мотоцикла ещё больше литровая мощность бывает и что? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 53 минуты назад, KotKamelot сказал: Так забавляют фанаты тазиков, которые считают самый обычный и заурядный мотор, вершиной моторостроения И фанаты аудюх которые только языком болтают,и по делу ни на грамм. Ни одного путевого замечания хоть с каким нибудь доказательством. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 25 минут назад, Максим Л. сказал: KotKamelot при чём литровая мощность,я про техническую сложность. Сложность? Это обычный мотор - нет там ничего особенного. Только что, Максим Л. сказал: И фанаты аудюх которые только языком болтают,и по делу ни на грамм. Ни одного путевого замечания хоть с каким нибудь доказательством. Это вы тут всё носитесь со своей повесткой "минералка зло" А Stater ездит и ездит на ней. Вы можете писать сколь угодно много дифирамб о том какая плохая минералка. А люди как ездили так и будут ездить. Флуд один только по чём зря 9 Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 KotKamelot сказал - как отрезал Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 6 часов назад, Максим Л. сказал: Фееричный бред,просто фиеричный, доказывает то что изначально не образованному человеку вообще фиг что донесешь,земля плоская и всё тут. Hths есть и его можно измерить,просто примите это. Без загустителя,а попросту модификатора вязкости тоже нельзя, масла с узким диапазоном работают хорошо строго говоря при 100 гр, всё что ниже слишком густое,и не фильтруется допутя фильтром, всё что выше, становится водичкой. Вот интересно как тут тащатся от моноградок,а манометр есть у едениц , помню свою первую ВАЗ 2106, с манометром масла,так по лету на 15w40 с запуска давка 6 очков,при 90 2атм,при 100 еденица,и это было пока на полусинь Шелл не перешли 10w40. Hths нет, действительно насмешил. Всё что можно измерить,то и есть.. Может сначала стоит прочитать? Я специально выделю самое важное. A 1989 American Society for Testing and Materials (ASTM) report stated that its 12-year effort to come up with a new high-temperature, high-shear (HTHS) standard was not successful. Referring to SAE J300, the basis for current grading standards, the report stated: The rapid growth of non-Newtonian multigraded oils has rendered kinematic viscosity as a nearly useless parameter for characterising "real" viscosity in critical zones of an engine... There are those who are disappointed that the twelve-year effort has not resulted in a redefinition of the SAE J300 Engine Oil Viscosity Classification document so as to express high-temperature viscosity of the various grades ... In the view of this writer, this redefinition did not occur because the automotive lubricant market knows of no field failures unambiguously attributable to insufficient HTHS oil viscosity.[26] Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 KotKamelot 21 минуту назад, KotKamelot сказал: Stater ездит и ездит на ней. Вы можете писать сколь угодно много дифирамб о том какая плохая минералка С его пробегами на этом моторе 1000 в месяц всю жизнь можно ездить. Тоже мне ОПЫТ. 1 час назад, KotKamelot сказал: Так забавляют фанаты тазиков, которые считают самый обычный и заурядный мотор, вершиной моторостроения FenixDv сто пудов,сказать у него классно получается,и смайлики ставить тоже хорошо. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Sedemin вы то сами это читаете? Написано же по мнению автора,а в конце написано недостаточная hths,значит существует то параметр. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Только что, Максим Л. сказал: KotKamelot С его пробегами на этом моторе 1000 в месяц всю жизнь можно ездить. Тоже мне ОПЫТ. какая разница то??? человек ездит и у него всё нормально. мотоциклы ездят и всё нормально я проездил интервал - и ничего не произошло не надо свои какое то непонятные случаи из сервиса притягивать - я вам много раз писал, что не понятно на чём, не понятно как, не понятно в каких режимах, не понятно в каком состоянии авто ездили там. С точки зрения проведения экспериментов и формулирования выводов - такой подход совершенно не правильный. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас