Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Stater сказал:

Который благополучно превращается обратно в битум и асфальт уже на ваших поршнях.

Вроде крекингуют парафиновую фракцию(в ней только чистый парафин, никаких асфальтенов и битумов нет), она прозрачная- это самый цимус , также используется, как основа для индустриальных масел. Самый умный на форуме:hi: поправьте меня если нетак. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, KotKamelot сказал:

есть мнение, что езда по трассе наоборот самый хороший для мотора режим

Трасса трассе рознь, одно дело ехать в умеренный плюс,на ровных постоянных оборотах когда лямбда работает,да час полтора, это да. А если фигачить по жаре от в диапазоне 3500-5000 оборотов  когда лямда отключается от работы педалькой газа да часов 12-24 ,тут маслу приходит быстрая [censored], которую я наблюдал в поддоне от Лукойл Люкс 10w40.

Ссылка на сообщение

Освежил тему по Куперу,моторы позасирал, что сами куперовцы этот налёт сдали в ладу на экспертизу,кому охото читайте сами, на этом форуме тема. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, industrymerkil сказал:

поправьте меня если нетак. 

Исходным сырьём являются тяжелые углеводороды в виде фракций, полученных в результате перегонки нефти с температурой кипения выше температуры кипения дизельного топлива.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, industrymerkil сказал:

Вроде крекингуют парафиновую фракцию(в ней только чистый парафин, никаких асфальтенов и битумов нет), она прозрачная- это самый цимус , также используется, как основа для индустриальных масел. Самый умный на форуме:hi: поправьте меня если нетак. 

Крекинг тем и хорош, что из любого сырья можно сделать масло (сырьём может служить и Газ и Масло (минеральное) и парафины и каменный уголь и продукты деасфальтизации гудрона):

Деасфальтизация гудрона, как сырьё для крекинга : https://additive.spb.ru/deasphalting.html

 

А уж из чего конкретно делать, это вопрос экономики производителя.

 

Думая всё наслышаны о случаях, когда частицы катализатора из крекинговой колонны попадает в товарное масло и снижает срок его жизни в разы (т.н. "маслянная чума").

 

"

«Что мы только не добавляли, — рассказывает Михаил Колодочкин, много лет занимающийся этой темой, — но добиться того, чтобы масло превратилось в мазут, такого не получалось». Как и во многих открытиях помог случай: в редакцию журнала написал читатель, который рассказал, о случае расслоения масла известного бренда в канистре. Причем на дне канистры остался осадок. Обратившись за разъяснениями в компанию производителя, редакция получила следующий ответ: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки … могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние».

Разыскав указанный катализатор и добавив его в масло, редакция добилась нужного эффекта. Через 3000 км пробега масло превратилось в гудрон...

...Добавление порошка катализатора, используемого при производстве базы моторного масла. в двигатель привело к тому, что масло за 30-40 моточасов превратилось в солидол..."

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
2 часа назад, industrymerkil сказал:

Самый умный на форуме:hi: поправьте меня если нетак

Stater Ну раз уж мы оба поправили, пора выяснить, кто же из нас двоих «самый умный на форуме».

Какие будут предложения? Мне почему-то вспоминается анекдот про обезьяну:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stater сказал:

Разыскав указанный катализатор и добавив его в масло,

А знаете, где они его взяли?

Ссылка на сообщение

Тем не менее, минеральные масла, в общем, превосходят гидрокрекинговые по плотности, этого у них не отнять)))

Ссылка на сообщение

Естественно,у них много чего не отняли,вот и плотность,а зачем вам плотность?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Максим Л. сказал:

Естественно,у них много чего не отняли,вот и плотность,а зачем вам плотность?

Это риторический вопрос, хотя и интересный, так сказать.

Ссылка на сообщение

Ничего там особо интересного, больше мусора больше плотность, особенно у отработок,по плотности легко контрафакт выявить, если знаешь заводской параметр.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Ничего там особо интересного, больше мусора больше плотность, особенно у отработок,по плотности легко контрафакт выявить, если знаешь заводской параметр.

Лучше теплопроводность, у Poe высокая к слову и возможно снижает температуру за счёт этого.

Ссылка на сообщение

Вы как то говорите недомолвками, вроде сказал а вроде и нет,у какой плотности лучше теплопроводность, причём тут рое, плотность разброс не киллометр имеет, и она тут роли не играет. А рое при неблагоприятных условиях серануть ещё больше могут чем отмыть, при их полярности они не только сами к металлу липнут а вместе с грязью,так что тут тоже без фанатизма а лучше использовать товарные масла.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вы как то говорите недомолвками, вроде сказал а вроде и нет,у какой плотности лучше теплопроводность, причём тут рое, плотность разброс не киллометр имеет, и она тут роли не играет. А рое при неблагоприятных условиях серануть ещё больше могут чем отмыть, при их полярности они не только сами к металлу липнут а вместе с грязью,так что тут тоже без фанатизма а лучше использовать товарные масла.

Байки очередные, уже выкладывал фото как моет ПОЭ с минералкой в местах где почти нет циркуляции и продолжает мыть после того как масло проситься на замену по звуку мотора и моточасам.  Намного лучше моет чем кряк с ПОЭ. Есть фото уделанных грязью деталей ПОЭшками???

Ссылка на сообщение

Так вы небось каждые 100 часов меняете,в теме Супер пупер масла купер, где есть рецептуры с эстерами пойдите почитайте как там люди радуются чистоте моторов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...