Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 05.08.2019 в 13:53, Lumina сказал:

Залил минералку CHEVRON DELO 400 XLE SYNBLEND 10W-30 CK-4 / SN в vq 35de, поэ не добавлял. Проехал на нём 21 моточас и 1000 км 80 % трасса. Поведение ровно такое же как у Синтек sae30. Буду сливать.

Lumina Привет! Что не понравилось в Chevron? и Синтеке?

Ты ранее писал про положительные впечатления от Chevron. Что случилось то? я упустил мысль.

В 05.08.2019 в 22:57, Lumina сказал:

У шеврона ещё цвет масла на щупе интересный после 1000 км, толи оранжевый не много, толи в желтизну, вообщем не такой как у всех масел.

Подтверждаю, я тоже сейчас именно на Chevron Delo XLE 10W-30, аналогичная картина - масло пожелтело.

Проехал пока около 400км, пока все нравится, масло тихое, едет нормально.

Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 14:30, Pavel_NSK сказал:

Lumina Привет! Что не понравилось в Chevron? и Синтеке?

Ты ранее писал про положительные впечатления от Chevron. Что случилось то? я упустил мысль.

Подтверждаю, я тоже сейчас именно на Chevron Delo XLE 10W-30, аналогичная картина - масло пожелтело.

Проехал пока около 400км, пока все нравится, масло тихое, едет нормально.

Приветствую Павел! Да, масло хорошо работает в моторе, тихо, крутится хорошо. Но, опять начался ранний угар, 200 мл на 1000. На Синтеке sae30 угар начался чуть позже, через 700 км. На самом деле, очень удивлён, что Chevron Delo XLE 10W-30 стал угорать. Понаблюдайте за угаром.

Ещё, честно говоря, мне не понравился результат кипячения Chevron Delo XLE 10W-30, в отличие от Neste lxe 10w30 при равных условиях. Хотя конечно понимаю, что условия кипячения далеки от реалей работы масла в моторе. Но всё же... 

Первая банка Chevron и Neste последняя банка. Neste идеально чистый результат, само просвечивается и не помутнело. Chevron чёрный, не просвечивается и мутноватый, в районе кипения не смываемые отложения, вверху банки тоже. 

Спойлер

Вторая банка Mobil FS 0w40. Мутное, словно сгущённого молока добавили.

 

Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 12:17, СИНТЭКС сказал:

sanchell не редкий конструктив и не частный случай! Просто у ряда ДВС масляный насос «посажен» на колено таким образом, что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке). Я не с проста выше писал про сравнение 0w и 10w. Нужно сравнить CCS (имитация холодной прокрутки) у этих типов масел (она отличается в разы), тогда сразу станет понятно, что маслонасосу легче продавить сальник в корпусе, чем загнать литр каши в узкий канал. Если же масляный насос автономый и приводится за счет зацепления (зубчатого или цепного) от колена, то никакое масло, хоть 20w при исправных ВКГ и ЦПГ не выдавит сальник КВ, зато будут другие последствия...

В подавляющем количестве двс ни один сальник не контактирует с маслом под давлением. Stater все правильно написал.

Ссылка на сообщение
В 11.08.2019 в 16:32, Stater сказал:

Так и что они льют? 100%кряк, пао, эстеры? Какую вязкость и в какие машины?

Тут вся тема про это.  

Про то что если лить синтетику и ездить стандартные интервалы, то засадишь кольца.

А если будешь лить минералку и менять чаще, то и раскоксовку никогда делать не придется.

 

Спор о применимости минералки для современных горячих двигателей будет продолжаться вечно пока...

Пока не найдется один человек "the one men" (мессия, сумасшедший, просветленный и т.д.), кто купив новую современную машину с горячим движком, сольет с неё масло первой конвейерной заливки и начнет целенаправленно заливать туда минералку или полусинтетику , будет её вовремя менять и спустя 150-200т.км. он (этот уникум) получит результат, опираясь на который мы с вами сможем сделать какие-то выводы.

До этого момента наши разговоры будут просто вечными теоретическими измышлениями.

813116588_gverchino-hristos-icopy.thumb.jpg.9ee32628e4a88b8eef1c987f2d169117.jpg

 

Именно так я собираюсь сделать, когда появится новое авто. Но, поняв этот форум, я пришел к одно у выводу-независимо от результата, все выводы будут подавлены, перевёрнуты с ног на голову и показаны в нужном некоторым людям свете. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 08:04, m1m2m3 сказал:

 

Мы тут не про мототехнику, покатали 10часов за сезон и поставили на спячку.

А авто перемалывают тысячи литров топлива, масло в какашку превращается.

Ну и владельцы мототехники, так скажем продвинутые пользователи, и заботятся о ней.

А тут беседа про среднестатистического горожанина, который даже иногда понятия не имеет, что приводит в движение его автомобиль.

Годами масло не меняют.

Как мотоциклист могу сказать, что подавляющее число мотоциклистов ничерта не соображает в мотоциклах, а в маслах тем более. И кольца в мототехнике от синтетики коксуются успешно. Но моторы при этом чистые, ибо частая смена масла. Мотоциклов с масложором просто тьма тьмущая. 

Ссылка на сообщение
В 08.08.2019 в 08:11, m1m2m3 сказал:

Интересно, почему весь грузовой и тракторный парк ПЛАНЕТЫ не стоит с залёгшими кольцами?

Не стал читать всю тему. Просто скажу свое мнение. Минералка один из лучших выборов для турбо и просто горячих моторов. Не полимеризуется. Да и для любых моторов. Когда -то был у меня акцент. Мотор весь засраный. Отмыл только минералкой енеос. Так на ней и ездил. Просто отлично все было. В мотокругах минералка-выбор для горячих двухцилиндровых воздушников от 1500 кубиков и выше. И не надо думать, что это потому, что они не крутятся выше 6000. Скорость поршня у них при этом как у спорта на 10000 об/мин. Да и в любом мануале указаны масла класса sg,sh,sf. Хоть на спортбайк, хоть на китайский питбайк. И на этих маслах они прекрасно ездят. На спортивных литровых V2 - это тоже частый выбор. В основном это минералка или полусинь. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
В 07.08.2019 в 00:47, Stater сказал:

Нет, только 10w30

А как же енеос? У них есть минералка 5-30

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ямахин сан сказал:

А как же енеос? У них есть минералка 5-30

это какое?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, DeN сказал:

это какое?

Ну блин, погуглите же. TURBO GASOLINE SAE 5W-30
API SL

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Ну блин, погуглите же. TURBO GASOLINE SAE 5W-30
API SL

его нет давным давно:))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DeN сказал:

его нет давным давно:))

Видел в Екатеринбурге по 1300 р за 4литра этой зимой. Остатки?

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение

Проехал чуть больше 2000км, 50моточасов где-то. Впечатления только положительные.

Уровень на месте, двигатель шепчет.

Цвет такой же как был у кряка.

IMG_20190807_184421.jpg

IMG_20190807_184421.jpg

Ссылка на сообщение

Привет Stater- у от египетских минеральщиков-гуталинщиков.

Видел еще банку чисто бензинового масла с "Порше" на этикетке, 20w50, но с допуском SF. И местный продавец так еще многозначительно с пальцем в небо мне пояснял: "Эс-эфь!".

Никаких заморских (для Египта) масел на заправке не было. Удивляет наличие совсем уж древнего допуска в продаже - SF, в их-то условиях, вроде там нет противоизносных присадок (если вспомнить классификацию API), и дело наверное не только в цене?

 

20190815_090332.jpg

20190815_090317.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, m1m2m3 сказал:

Синтекс, а вы ездили на маслах 10-40 или 15-40?

И не раз, и не 2 и даже не 5 раз. И что это меняет? В чем вопрос?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...