Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 418 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 В 05.08.2019 в 13:53, Lumina сказал: Залил минералку CHEVRON DELO 400 XLE SYNBLEND 10W-30 CK-4 / SN в vq 35de, поэ не добавлял. Проехал на нём 21 моточас и 1000 км 80 % трасса. Поведение ровно такое же как у Синтек sae30. Буду сливать. Lumina Привет! Что не понравилось в Chevron? и Синтеке? Ты ранее писал про положительные впечатления от Chevron. Что случилось то? я упустил мысль. В 05.08.2019 в 22:57, Lumina сказал: У шеврона ещё цвет масла на щупе интересный после 1000 км, толи оранжевый не много, толи в желтизну, вообщем не такой как у всех масел. Подтверждаю, я тоже сейчас именно на Chevron Delo XLE 10W-30, аналогичная картина - масло пожелтело. Проехал пока около 400км, пока все нравится, масло тихое, едет нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lumina 444 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 В 14.08.2019 в 14:30, Pavel_NSK сказал: Lumina Привет! Что не понравилось в Chevron? и Синтеке? Ты ранее писал про положительные впечатления от Chevron. Что случилось то? я упустил мысль. Подтверждаю, я тоже сейчас именно на Chevron Delo XLE 10W-30, аналогичная картина - масло пожелтело. Проехал пока около 400км, пока все нравится, масло тихое, едет нормально. Приветствую Павел! Да, масло хорошо работает в моторе, тихо, крутится хорошо. Но, опять начался ранний угар, 200 мл на 1000. На Синтеке sae30 угар начался чуть позже, через 700 км. На самом деле, очень удивлён, что Chevron Delo XLE 10W-30 стал угорать. Понаблюдайте за угаром. Ещё, честно говоря, мне не понравился результат кипячения Chevron Delo XLE 10W-30, в отличие от Neste lxe 10w30 при равных условиях. Хотя конечно понимаю, что условия кипячения далеки от реалей работы масла в моторе. Но всё же... Первая банка Chevron и Neste последняя банка. Neste идеально чистый результат, само просвечивается и не помутнело. Chevron чёрный, не просвечивается и мутноватый, в районе кипения не смываемые отложения, вверху банки тоже. Спойлер Вторая банка Mobil FS 0w40. Мутное, словно сгущённого молока добавили. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ямахин сан 258 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 В 25.07.2019 в 12:17, СИНТЭКС сказал: sanchell не редкий конструктив и не частный случай! Просто у ряда ДВС масляный насос «посажен» на колено таким образом, что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке). Я не с проста выше писал про сравнение 0w и 10w. Нужно сравнить CCS (имитация холодной прокрутки) у этих типов масел (она отличается в разы), тогда сразу станет понятно, что маслонасосу легче продавить сальник в корпусе, чем загнать литр каши в узкий канал. Если же масляный насос автономый и приводится за счет зацепления (зубчатого или цепного) от колена, то никакое масло, хоть 20w при исправных ВКГ и ЦПГ не выдавит сальник КВ, зато будут другие последствия... В подавляющем количестве двс ни один сальник не контактирует с маслом под давлением. Stater все правильно написал. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ямахин сан 258 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) В 11.08.2019 в 16:32, Stater сказал: Так и что они льют? 100%кряк, пао, эстеры? Какую вязкость и в какие машины? Тут вся тема про это. Про то что если лить синтетику и ездить стандартные интервалы, то засадишь кольца. А если будешь лить минералку и менять чаще, то и раскоксовку никогда делать не придется. Спор о применимости минералки для современных горячих двигателей будет продолжаться вечно пока... Пока не найдется один человек "the one men" (мессия, сумасшедший, просветленный и т.д.), кто купив новую современную машину с горячим движком, сольет с неё масло первой конвейерной заливки и начнет целенаправленно заливать туда минералку или полусинтетику , будет её вовремя менять и спустя 150-200т.км. он (этот уникум) получит результат, опираясь на который мы с вами сможем сделать какие-то выводы. До этого момента наши разговоры будут просто вечными теоретическими измышлениями. Именно так я собираюсь сделать, когда появится новое авто. Но, поняв этот форум, я пришел к одно у выводу-независимо от результата, все выводы будут подавлены, перевёрнуты с ног на голову и показаны в нужном некоторым людям свете. Изменено 16 августа 2019 пользователем Ямахин сан 4 Цитата Ссылка на сообщение
Ямахин сан 258 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 В 10.08.2019 в 08:04, m1m2m3 сказал: Мы тут не про мототехнику, покатали 10часов за сезон и поставили на спячку. А авто перемалывают тысячи литров топлива, масло в какашку превращается. Ну и владельцы мототехники, так скажем продвинутые пользователи, и заботятся о ней. А тут беседа про среднестатистического горожанина, который даже иногда понятия не имеет, что приводит в движение его автомобиль. Годами масло не меняют. Как мотоциклист могу сказать, что подавляющее число мотоциклистов ничерта не соображает в мотоциклах, а в маслах тем более. И кольца в мототехнике от синтетики коксуются успешно. Но моторы при этом чистые, ибо частая смена масла. Мотоциклов с масложором просто тьма тьмущая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ямахин сан 258 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) В 08.08.2019 в 08:11, m1m2m3 сказал: Интересно, почему весь грузовой и тракторный парк ПЛАНЕТЫ не стоит с залёгшими кольцами? Не стал читать всю тему. Просто скажу свое мнение. Минералка один из лучших выборов для турбо и просто горячих моторов. Не полимеризуется. Да и для любых моторов. Когда -то был у меня акцент. Мотор весь засраный. Отмыл только минералкой енеос. Так на ней и ездил. Просто отлично все было. В мотокругах минералка-выбор для горячих двухцилиндровых воздушников от 1500 кубиков и выше. И не надо думать, что это потому, что они не крутятся выше 6000. Скорость поршня у них при этом как у спорта на 10000 об/мин. Да и в любом мануале указаны масла класса sg,sh,sf. Хоть на спортбайк, хоть на китайский питбайк. И на этих маслах они прекрасно ездят. На спортивных литровых V2 - это тоже частый выбор. В основном это минералка или полусинь. Изменено 16 августа 2019 пользователем Ямахин сан 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ямахин сан 258 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 В 07.08.2019 в 00:47, Stater сказал: Нет, только 10w30 А как же енеос? У них есть минералка 5-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
DeN 36 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 3 минуты назад, Ямахин сан сказал: А как же енеос? У них есть минералка 5-30 это какое? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ямахин сан 258 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 20 минут назад, DeN сказал: это какое? Ну блин, погуглите же. TURBO GASOLINE SAE 5W-30API SL 0 Цитата Ссылка на сообщение
DeN 36 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 4 минуты назад, Ямахин сан сказал: Ну блин, погуглите же. TURBO GASOLINE SAE 5W-30API SL его нет давным давно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ямахин сан 258 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) 23 минуты назад, DeN сказал: его нет давным давно Видел в Екатеринбурге по 1300 р за 4литра этой зимой. Остатки? Изменено 16 августа 2019 пользователем Ямахин сан 0 Цитата Ссылка на сообщение
industrymerkil 419 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Проехал чуть больше 2000км, 50моточасов где-то. Впечатления только положительные. Уровень на месте, двигатель шепчет. Цвет такой же как был у кряка. 1 Цитата Ссылка на сообщение
m1m2m3 29 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Синтекс, а вы ездили на маслах 10-40 или 15-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Привет Stater- у от египетских минеральщиков-гуталинщиков. Видел еще банку чисто бензинового масла с "Порше" на этикетке, 20w50, но с допуском SF. И местный продавец так еще многозначительно с пальцем в небо мне пояснял: "Эс-эфь!". Никаких заморских (для Египта) масел на заправке не было. Удивляет наличие совсем уж древнего допуска в продаже - SF, в их-то условиях, вроде там нет противоизносных присадок (если вспомнить классификацию API), и дело наверное не только в цене? 3 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 4 часа назад, m1m2m3 сказал: Синтекс, а вы ездили на маслах 10-40 или 15-40? И не раз, и не 2 и даже не 5 раз. И что это меняет? В чем вопрос? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.