Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 9 часов назад, NAK сказал: Целиком и полностью согласен! Поэтому рассматриваю 10W-30 от РН + РОЕ. Пока оно есть в продаже NOACK смущает Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 10 часов назад, NAK сказал: После вашего опыта у меня руки чешутся попробовать такой жир + РОЕ в эту зиму На неделе сделаю опыт и запишу видео заморозка -30°С м8дм+3%L-118. (Сегодня добавлял в остатки от опытов 2% , морозил, текло почти на равные с Татнефть УО 5-40.) Сегодня посмотрел по пробегу, проехал 1480км на этом масле. Планирую минимум 5000км. Нареканий нет, все ровно. Заказал еще сегодня, пусть лежит и эксперименты надо провести. В конце сентября машину трения привезут, там будет интереснее. Ещё аналог смт2 с фуллеренами появился, есть, что потестировать с минералочкой дешевле 1000р/л, эстеровая база+Эстер А+ смесь фуллеренов С-60, С70. Изменено 4 августа 2019 пользователем industrymerkil 1 Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 5 минут назад, industrymerkil сказал: ... есть, что потестировать с минералочкой дешевле 1000р/л, ... Херасе минералочка(ничего, что японски) ... Мне по цене дешевле Ультрамегасупермажорную синтетику с Боинга "слили". Нолик не лишний? Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 4 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 В 03.08.2019 в 19:17, NAK сказал: В Ашане узрел мечту минеральщика, соотношение л/цена просто огонь. Похоже на Синтек https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Super-SAE-15W-40-API-SG-CD.html. Могу ошибаться. Хорошее масло. Заливал такое 7 раз. Проблем нет. Двигатель после него чистый, работает тихо, приятно. Очень хорошо на нем работает двигатель при движении "в натяг". Но, как-то зимой не завелся (АКБ был старый, уставший, а температура ниже -13). На лето или до сильных холодов (до -10 ) всё отлично. В эту зиму планирую плеснуть в него Эстеры MJ2 и ездить всю зиму. (надоело зимой пачкать двигатель синтетикой и лечить сальники весной). Но что-то дорожает оно: раньше помню 380р/5л, стоило в Ашане (или даже 320р.), а теперь вон видишь уже и 462р/5л. И О'Кей оно раньше стоило 112/л, а теперь 142р/л. Видимо поддельщики обеспечили устойчивый спрос на это масло и производитель поднимает цену. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 4 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 4 часа назад, Booster сказал: NOACK смущает Да, а мне ещё щелочное 6 не нравится. Но вязкость 10w30 редкая нынче. на зиму в смеси с эстерами вполне. Изменено 4 августа 2019 пользователем Stater Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 6 часов назад, Stater сказал: Да, а мне ещё щелочное 6 не нравится. Но вязкость 10w30 редкая нынче. на зиму в смеси с эстерами вполне. С щелочным хоть понятно что делать, интервал поможет решить проблему. Да прям уж редкость, все- таки есть варианты и более жидкие и менее, и с пакетом хорошим, чтоб разбавлять POE. Ссылка на сообщение
Lumina 491 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 Залил минералку CHEVRON DELO 400 XLE SYNBLEND 10W-30 CK-4 / SN в vq 35de, поэ не добавлял. Проехал на нём 21 моточас и 1000 км 80 % трасса. Поведение ровно такое же как у Синтек sae30. Буду сливать. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 12 часов назад, Booster сказал: NOACK смущает Меня не смущает у моего дрыгателя угар менее 100мл/1ткм и только по трассе при режиме более 3000 об/мин по 8-10 часов подряд. В городском режиме угара нет. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 В 05.08.2019 в 13:53, Lumina сказал: Залил минералку CHEVRON DELO 400 XLE SYNBLEND 10W-30 CK-4 / SN в vq 35de, поэ не добавлял. Проехал на нём 21 моточас и 1000 км 80 % трасса. Поведение ровно такое же как у Синтек sae30. Буду сливать. отработку отправьте мне, я на ней еще покатаю 2 Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 8 часов назад, Stater сказал: надоело зимой пачкать двигатель синтетикой и лечить сальники весной ничего в нашей жизни и мозгах людей не меняется... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 Шиза Спойлер осторожнее! Задел за святое! Сейчас будет жалоба админам за засорении темы Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Шиза Скрыть контент осторожнее! Задел за святое! Сейчас будет жалоба админам за засорении темы Почему же, мне раздел минералки по душе, с удовольствием читаю, но когда тут начинают мифы про синтетику толкать, это не есть хорошо. Все должно быть в меру. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 12 минут назад, Шиза сказал: Почему же, мне раздел минералки по душе, с удовольствием читаю, но когда тут начинают мифы про синтетику толкать, это не есть хорошо. Все должно быть в меру. Спойлер Так о мифах как раз и речь! Так то я тоже против минералки ничего не имею. Достаточно странно, взрослому человеку иметь что-то против масла. 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 54 минуты назад, NAK сказал: Меня не смущает у моего дрыгателя угар менее 100мл/1ткм и только по трассе при режиме более 3000 об/мин по 8-10 часов подряд. В городском режиме угара нет. Я немного о другом. То что двиг не ест- это хорошо, но раз в тесте масло так угорает значит у него есть слабина. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 1 час назад, Booster сказал: Я немного о другом. То что двиг не ест- это хорошо, но раз в тесте масло так угорает значит у него есть слабина. Согласен, слабина есть и КМК она соответствует написанному в ФАК по лабораторным анализам: "В анализе свежего масла NOACK может косвенно говорить о синтетичности базового масла. Например, если у моторного масла вязкости 5W-30, NOACK = 11-12% это скорее всего гидрокрекинг VHVI. Если у масла 5W-30 NOACK = 6-8% - это с большой вероятностью ПАО синтетика или GTL базовые масла." Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас