Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, ss333 сказал:

Общую тему по детергентам посмотрите, по общим вопросам, если не имеете ввиду конкретные масла, вы разные масла под одну черту сводите, кмк

Так я ее читал... Вы считаете, что в одной из самых дешёвых минералок на рынке салицилаты?

Хотя... Вот в этом паспорте сера ну очень низкая, что то в районе 250, и у полусини с минералкой в т.ч.

Screenshot_20190709-152721.png

При этом в более дорогом Ультратеке серы больше

В общем, надо тестить... Ничего более точного пока не придумано.

На Стандарт от РН уже начали собирать...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
2 часа назад, 9398907 сказал:

Вы считаете, что в одной из самых дешёвых минералок на рынке салицилаты?

Минералки 15W это темный лес густой:), без доков сложно разобраться, и не считаю, что салицилаты должны быть в минералках, не для того их разработали, имхо используют присадки типа фенолятов (или смесь фенолятов+ сульфонаты в подобранных пропорциях) при том же TBN как у сульфонатов, %серы и зольность будет в маслах ниже, как вариант сугубо ИМХО, так сам, как и Вы не плотно тему изучал;)

Сульфонаты.png

Спойлер

По поводу Ultratec 5w-30 FE, сера в районе 250 действительно низка вероятность пакета на салицилах и VHVI, но это нормально, т.е. хорошо, интерес вызывает только произ-ль пакета и %Mo в нем.

В масле MAGNUM ULTRATEC 5W-40 серы 380 тоже стандартно и приемлимо, при таком кол-ве сульфонатов кальция и зольности в 1.4. 

 

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
2 часа назад, 9398907 сказал:

В общем, надо тестить... Ничего более точного пока не придумано.

Спасибо всем кто поддерживает и подпитывает форум:hi:

Ссылка на сообщение

KotKamelot Ещё тыщу проездили или всё? Сейчас около 100 мч.

IMG_20190709_201949_462.jpg

Короче, не стали рисковать. Сменили масло. Залили опять минералку. 3л синтек 15-40+ 2 л ГПН. Слилось кстати очень очень черное. Вот оно на пробеге 100350 и около 100 м.ч.

Изменено пользователем ffusse
Ссылка на сообщение
1 час назад, ffusse сказал:

KotKamelot Ещё тыщу проездили или всё? Сейчас около 100 мч.

IMG_20190709_201949_462.jpg

Короче, не стали рисковать. Сменили масло. Залили опять минералку. 3л синтек 15-40+ 2 л ГПН. Слилось кстати очень очень черное. Вот оно на пробеге 100350 и около 100 м.ч.

даже после 10 минут на холостых промывочное масло (любое моторное) сливается довольно чёрное, хотя на щупе при этом прозрачное. А что уж говорить когда оно 100 моточасов работает)

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
14 часов назад, ss333 сказал:

Минералки 15W это темный лес густой:), без доков сложно разобраться, 

 

  Показать контент

По поводу Ultratec 5w-30 FE, сера в районе 250 действительно низка вероятность пакета на салицилах и VHVI, но это нормально, т.е. хорошо, интерес вызывает только произ-ль пакета и %Mo в нем.

В масле MAGNUM ULTRATEC 5W-40 серы 380 тоже стандартно и приемлимо, при таком кол-ве сульфонатов кальция и зольности в 1.4. 

 

Обратите внимание, у ГПН и РН в анализах часто встречается низкое содержание серы даже в недорогих маслах, кмк причина банальна- техническая модернизация. Оборудование меняют в силу и износа и совершенствования, бонусом идёт более чистый продукт в массе. Посмотрите на тех же корейцев- первой группы мало, если она вообще есть, и как следствие- фирменный конек корейских масел- низкая сера/зола.

У Лука в среднем сера повыше, потому что их добывающая база- здесь , у нас , в Западной Сибири, а нефть у нас сернистая...

 

Ссылка на сообщение
В 04.07.2019 в 11:46, Шиза сказал:

 Форум создали масломаньяки, циферки, анализы, спектрограммы и прочее здесь в почете, но и немало таких как вы, умеющих ухом, глазом и пятой точкой определить самый безизносный состав смазки для своего авто. И судя по вашим постам, вы просто профессор своего дела, куда нам ботанам то.

До почетного звания ботан тебе ещё далеко.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Cинтэкc сказал:

До почетного звания ботан тебе ещё далеко.

Обидели? Ну ты там не расстраивайся только, усе будет хорошо.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Небольшой отчёт о 5500 км пробега  на масле ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF. Моточасов примерно 150-200.

Фото на момент заливки:

539156110_IMG_20190423_2219511.thumb.jpg.c79a6d2fe94d0c46b194a0143f08a148.jpg

Фото после 5500 км пробега:

 

IMG_20190709_215714.jpg

Какие то выдающихся моющих свойств не заметил. Область 1 начала отмываться ещё давно, после добавления эстеров в масло (которые видимо размягчили нагар и масло начало медленно отмывать его с каждым новым свежим маслом)

После 5500 видно, что область "отмытия" стала больше. Так же область 2 тоже чуть отмылась. Примерно с такой же скоростью отмывалось на гидрокряковых маслах (ну может чуть похуже).

В общем ничего минералка не засрала (как многие пугали), но и не отмыла у меня ничего сверх обычного.

 

Перестал потеть передний сальник, который активно запотел после зимы на гидрокряковом луке с эстерами.

В одном месте клапанная крышка  подтекать не перестала. Это некая болезнь 20 клапанных головок именно в этом месте. Течёт не сильно - забил.

Заметил некое повышенное пенообразование на щупе к концу пробега на масле. На некоторых маслах наблюдалось такое, на некоторых нет.

В бенз добавлялся димексид с ацетоном в чуть превышающих рекомендации пропорциях, которые быстрее старит масло из за моющих камеру сгорания свойств данного раствора.

Тем не  менее считаю что интервал 5500 км масло выдержало. Хорошее масло, отработало плюс минус примерно как гидкрокряковый аналог с допусками VW 502 и MB 229.5, но стоило при этом 320 руб. Жаль что больше нет такой вкусной цены.

 

 

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

Хорошее масло, отработало плюс минус примерно как гидкрокряковый аналог с допусками VW 502 и MB 229.5,

Это вы по двум местам, указанным на фотографии, определили или по переставшему подтекать сальнику и крышке? 

Но спецификация МВ229.5 даже не имеет таких тестов, поэтому ваша смесь сделала то, что вышеуказанная спецификация даже не обещала и не мечтает обещать)))

 

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал две капли с холодного(большая) и горячего(маленькая) двигателя.

По ходу прежний хозяин не заморачивался со сменой масла - оно есть в движке- уже хорошо...

УО 10-40, 6%синтолюкса, димексид в бензин в норм количестве. 1000км/50-70мч и вот такой результат, само масло ещё живое, но грязь не держит, буду сливать и заливать минералку ТНК Стандарт 15-40 и повторять те же процедуры...

IMG_20190710_222955.jpg

IMG_20190710_223004.jpg

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimm7777 сказал:

Это вы по двум местам, указанным на фотографии, определили или по переставшему подтекать сальнику и крышке? 

Но спецификация МВ229.5 даже не имеет таких тестов, поэтому ваша смесь сделала то, что вышеуказанная спецификация даже не обещала и не мечтает обещать)))

 

Я зафиксировал положительные моменты, которые заметил. А так масло отработало как обычное моторное масло (как все прошлые гидкрокряки, пао шмао, с допусками и без) - посему считаю что данный сарказм звучит как минимум нелепо.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 9398907 сказал:

Сегодня сделал две капли с холодного(большая) и горячего(маленькая) двигателя.

По ходу прежний хозяин не заморачивался со сменой масла - оно есть в движке- уже хорошо...

УО 10-40, 6%синтолюкса, димексид в бензин в норм количестве. 1000км/50-70, буду сливать и заливать минералку ТНК Стандарт 15-40 и повторять те же процедуры...

IMG_20190710_222955.jpg

IMG_20190710_223004.jpg

Чё т да..капля конечно ещё вполне норм, но уже поработавшего масла. После 1000 км обычно выглядит намного бодрее. Мотор дизель?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Чё т да..капля конечно ещё вполне норм, но уже поработавшего масла. После 1000 км обычно выглядит намного бодрее. Мотор дизель?

Мотор Ваз2103 1999гв, ездил под наездником на Луке Супере 10-40.

Масложор примерно 3л/1000.

Судя по жесткому дымлению сразу после пуска, маслосъёмные колпачкам конец, оно и понятно, скорее всего кольца тоже в асфальте.

Жалко сливать Ультра оптиму - полнозольник с жирным пакетом, но, судя по капле, диспергирующие свойства уже заканчиваются, черные лучики пошли от центра к краям...

Почитал эту тему про минералку, может быть действительно потихоньку отмоет маслосъёмные кольца, а потом уже и колпачки поменять...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
4 часа назад, 9398907 сказал:

Мотор Ваз2103 1999гв, ездил под наездником на Луке Супере 10-40.

Масложор примерно 3л/1000.

Судя по жесткому дымлению сразу после пуска, маслосъёмные колпачкам конец, оно и понятно, скорее всего кольца тоже в асфальте.

Жалко сливать Ультра оптиму - полнозольник с жирным пакетом, но, судя по капле, диспергирующие свойства уже заканчиваются, черные лучики пошли от центра к краям...

Почитал эту тему про минералку, может быть действительно потихоньку отмоет маслосъёмные кольца, а потом уже и колпачки поменять...

ПОЭ добавьте в минералку, еще рассмотрите вариант с димексидом, но если кольца потеряли упругость то труба дело...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...