Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 35 минут назад, fareastwood сказал: Gravis многовато Сейчас супер 15w40 sg, 5000 проехал, но у меня гбо. Светлое еще. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 3 минуты назад, Gravis сказал: Светлое еще. А под заливной? Ссылка на сообщение
fareastwood 10 013 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Gravis машина давно на газу? Если да, то вы льете неподходящие масла. Вам после очистки нужно использовать масла с минимальной зольностью ACEA C3, иначе снова будет шуба на клапанах. Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 7 минут назад, fareastwood сказал: Gravis машина давно на газу? Если да, то вы льете неподходящие масла. Вам после очистки нужно использовать масла с минимальной зольностью ACEA C3, иначе снова будет шуба на клапанах. А подробнее, я пока не разбираюсь в стандартах. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 (изменено) fareastwood Тут походу дело вообще не в масле, как таковом. Вы посмотрите, в каком состоянии впускные/выпускные каналы и сравните с верхней поверхностью камеры сгорания. Масло рекой лилось через маслосъёмные колпачки. По теории это могло случиться только на маслах с содержанием ПАО производства 90-х годов, когда ещё особо не заморачивались с добавлением масел 5-й группы для увеличения «полярных» свойств масел и адаптации к РТИ. Современные масла не дают маслосъёмным колпачкам ушататься за такой интервал в обычных моторах. Есть, конечно, моторы, где они и за 50-60 ткм умирают из-за того, что выпускной распредвал размещают слишком близко к выпускному коллектору и они попросту выгорают, но это тоже не вина масла, а конструкторский просчёт. Изменено 22 мая 2019 пользователем СИНТЭКС 2 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 17 часов назад, Gravis сказал: Видел тут пост, как гидрокряк гадит за собой. Вот фотки, двигатель мемз 307, пробег 125 000 км, масло всегда "синтетика" 5w40, мобил, зик, эссо. Шуба на клапанах, забитые впускные каналы. И разбирал несколько раз карбюраторные двигатели, ездевшие на "обычном" масле, там такого не было, клапана чистые и и не было каки в каналах. Совпадение? Я думаю тут просто умерли МСК и масло тупо текло по клапанам. Плюс скорее всего с картерными газами тоже хорошо так летело. Просто тех состояние мотора такое. Ссылка на сообщение
fareastwood 10 013 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Надо капиталить. И переходить на малозольники. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 10 минут назад, fareastwood сказал: Надо капиталить. И переходить на малозольники. Может и очисткой обойдется... А насчет малозольников «клуб любителей минералки» Вас не поймет))) Из малозольников пока только C1/C4, а их на минералке не встречал... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 42 минуты назад, fareastwood сказал: Надо капиталить. И переходить на малозольники. Если масло не летит в камеру сгорания и клапана - не важно полнозольник или малозольник, имхо. 2 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, KotKamelot сказал: Если масло не летит в камеру сгорания и клапана - не важно полнозольник или малозольник, имхо. Бывает что малозольник-среднезольник лопает 1 - 1,5 литра на сервисный интервал, а полнозольник 300мл, очевидно, что нагара и вреда всяким там дпф и нейтрализаторам будет куда больше от первых... ну и производитель в тоже время допускает такой угар в мурзилке с мало-среднезольными. Бояться полнозольных не стоит при совсем малом расходе, если тем более подтверждено малыми анализами по износу. Изменено 22 мая 2019 пользователем sanchell Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Сегодня разговаривал с газелистом ,у нас уже довольно жарко,так вот с его слов на минералке в основном Лукойл и Газпром у них 15w40 говорит на горячем двигателе давление низкое,кто типа жалеет машину льют шелл 10w40 и Лукойл люкс 10w40, вроде тоже простецкие масла но давление держат. Я для интереса вбил соответствую информацию в поисковике,и нашёл такие же посты. Как так? Ссылка на сообщение
Грин 203 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Откатал на ТНК 15w40 которое SL, 6000км. (газель некст, эвотэк). Лампа давления гаснет сразу, гидрики слышно было только при холодных пусках (от -5 до примерно +5) первые 5-10 секунд. Двигатель на нём работает очень мягко. На татнефте люкс 4w40, после 5000км двигатель начинал дизелить, работал очень грубо, на тнк такого нет. Залил опять тнк, до холодов буду катать на нём. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 3 минуты назад, Грин сказал: газель некст, эвотэк) У тех змз мотор. А в вашем Некст манометр стоит? Может то особенности двигателя змз. А ТНК вроде уже не выпускают их Роснефть купила вроде как. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 20 минут назад, Максим Л. сказал: Сегодня разговаривал с газелистом ,у нас уже довольно жарко,так вот с его слов на минералке в основном Лукойл и Газпром у них 15w40 говорит на горячем двигателе давление низкое,кто типа жалеет машину льют шелл 10w40 и Лукойл люкс 10w40, вроде тоже простецкие масла но давление держат. Я для интереса вбил соответствую информацию в поисковике,и нашёл такие же посты. Как так? Это может быть по одной причине - у минералки индекс вязкости ниже, чем у смеси минералки и кряка и, тем более, чем у кряка. Поэтому если при температуре 85 градусов сравниваемые масла имеют одинаковую вязкость, то при повышении даже до 95 градусов, что может произойти летом в жару при не очень эффективной системе охлаждения ДВС, разница в вязкости становится ощутимой, естественно, у минералки снижается сильнее. Возможно, этой разницы достаточно для заметного снижения давления в системе. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: снижается сильнее. Чего тогда 15w40 рекомендуют аж до +45 а тот же АвтоВАЗ 5w40 до+35, причём даже в свежих мануалах. Вредители? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас