Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, fareastwood сказал:

Gravis многовато

Сейчас супер 15w40 sg, 5000 проехал, но у меня гбо. Светлое еще.

Ссылка на сообщение

Gravis машина давно на газу? Если да, то вы льете неподходящие масла. Вам после очистки нужно использовать масла с минимальной зольностью ACEA C3, иначе снова будет шуба на клапанах.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, fareastwood сказал:

Gravis машина давно на газу? Если да, то вы льете неподходящие масла. Вам после очистки нужно использовать масла с минимальной зольностью ACEA C3, иначе снова будет шуба на клапанах.

А подробнее, я пока не разбираюсь в стандартах. 

Ссылка на сообщение

fareastwood Тут походу дело вообще не в масле, как таковом. Вы посмотрите, в каком состоянии впускные/выпускные каналы и сравните с верхней поверхностью камеры сгорания. Масло рекой лилось через маслосъёмные колпачки. По теории это могло случиться только на маслах с содержанием ПАО производства 90-х годов, когда ещё особо не заморачивались с добавлением масел 5-й группы для увеличения «полярных» свойств масел и адаптации к РТИ. Современные масла не дают маслосъёмным колпачкам ушататься за такой интервал в обычных моторах. Есть, конечно, моторы, где они и за 50-60 ткм умирают из-за того, что выпускной распредвал размещают слишком близко к выпускному коллектору и они попросту выгорают, но это тоже не вина масла, а конструкторский просчёт.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Gravis сказал:

Видел тут пост, как гидрокряк гадит за собой. Вот фотки, двигатель мемз 307, пробег 125 000 км, масло всегда "синтетика" 5w40, мобил, зик, эссо. Шуба на клапанах, забитые впускные каналы.

 

И разбирал несколько раз карбюраторные двигатели, ездевшие на "обычном" масле, там такого не было, клапана чистые и и не было каки в каналах.

 

Совпадение?

Я думаю тут просто умерли МСК и масло тупо текло по клапанам. Плюс скорее всего с картерными газами тоже хорошо так летело. Просто тех состояние мотора такое.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fareastwood сказал:

Надо капиталить. И переходить на малозольники.

Может и очисткой обойдется... А насчет малозольников «клуб любителей минералки» Вас не поймет))) Из малозольников пока только C1/C4, а их на минералке не встречал...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, fareastwood сказал:

Надо капиталить. И переходить на малозольники.

Если масло не летит в камеру сгорания и клапана - не важно полнозольник или малозольник, имхо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Если масло не летит в камеру сгорания и клапана - не важно полнозольник или малозольник, имхо.

Бывает что малозольник-среднезольник лопает 1 - 1,5 литра на сервисный интервал, а полнозольник 300мл, очевидно, что нагара и вреда всяким там дпф и нейтрализаторам будет куда больше от первых... ну и производитель в тоже время допускает такой угар в мурзилке с мало-среднезольными. Бояться полнозольных не стоит при совсем малом расходе, если тем более подтверждено малыми анализами по износу.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Сегодня разговаривал с газелистом ,у нас уже довольно жарко,так вот с его слов на минералке в основном Лукойл и Газпром у них 15w40 говорит на горячем двигателе давление низкое,кто типа жалеет машину льют шелл 10w40 и Лукойл люкс 10w40, вроде тоже простецкие масла но давление держат. Я для интереса вбил соответствую информацию в поисковике,и нашёл такие же посты. Как так?

Ссылка на сообщение

Откатал на ТНК 15w40 которое SL, 6000км. (газель некст, эвотэк). Лампа давления гаснет сразу, гидрики слышно было только при холодных пусках (от -5 до примерно +5) первые 5-10 секунд. Двигатель на нём работает очень мягко. На татнефте люкс 4w40, после 5000км двигатель начинал дизелить, работал очень грубо, на тнк такого нет. Залил опять тнк, до холодов буду катать на нём. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Грин сказал:

газель некст, эвотэк)

У тех змз мотор. А в вашем Некст манометр стоит? Может то особенности двигателя змз. А ТНК вроде уже не выпускают их Роснефть купила вроде как.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Максим Л. сказал:

Сегодня разговаривал с газелистом ,у нас уже довольно жарко,так вот с его слов на минералке в основном Лукойл и Газпром у них 15w40 говорит на горячем двигателе давление низкое,кто типа жалеет машину льют шелл 10w40 и Лукойл люкс 10w40, вроде тоже простецкие масла но давление держат. Я для интереса вбил соответствую информацию в поисковике,и нашёл такие же посты. Как так?

Это может быть по одной причине - у минералки индекс вязкости ниже, чем у смеси минералки и кряка и, тем более, чем у кряка. Поэтому если при температуре 85 градусов сравниваемые масла имеют одинаковую вязкость, то при повышении даже до 95 градусов, что может произойти летом в жару при не очень эффективной системе охлаждения ДВС, разница в вязкости становится ощутимой, естественно, у минералки снижается сильнее. Возможно, этой разницы достаточно для заметного снижения давления в системе.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 снижается сильнее.

Чего тогда 15w40 рекомендуют аж до +45 а тот же АвтоВАЗ 5w40 до+35, причём даже в свежих мануалах. Вредители?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...