Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, TolYmba сказал:

Благодарствую, только по ссылке пытаюсь найти масло для гоночных авто ( у меня модернизированный атмо/сделал сам, вместо 135 л.с. - 180 л.с.) - ничего не получается - "По Вашему запросу ничего не найдено." Ладно, понял, ТОЛЬКО синтетика...

серия Amsoil SS, раз льёте 10W-40 то можете у них 10W-30 рассмотреть или 5W-30

Ссылка на сообщение
5 минут назад, FenixDv сказал:

Ну почему.. Попробуй минералку 2гр с эстерами?

в том то и дело, хочется побюджетней (главное - не экономич. вопрос, а эксплутационный. Мне для своей лошади не жалко), но как Sportage72 сказал, добавлнение эстеров в товарное масло - колхоз (моё понимание), согласен. Конечно, 2-я гр. с эстерами был бы идеальный вариант, НО...

Короче, хотелось бы: теромостабность, удержание масл. пленки в парах трения при запредельных нагрузках (люблю поганять, т.б. местные "гонки"). В общем, ВАШЕ мнение...

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, TolYmba сказал:

в том то и дело, хочется побюджетней (главное - не экономич. вопрос, а эксплутационный. Мне для своей лошади не жалко), но как Sportage72 сказал, добавлнение эстеров в товарное масло - колхоз (моё понимание), согласен. Конечно, 2-я гр. с эстерами был бы идеальный вариант, НО...

Короче, хотелось бы: теромостабность, удержание масл. пленки в парах трения при запредельных нагрузках (люблю поганять, т.б. местные "гонки"). В общем, ВАШЕ мнение...

Ну раз не хочешь "бодяжить", то тебе ранее уже дали совет: Amsoil, Redline, а также наши "местные" Extreme  и Novus.. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, sanchell сказал:

 

Хорошо бы это подтвердить анализами, да походу снижения износа в десятки раз не увидим, хорошо если уменьшит на 10-30 % и то в теории... просто синтетика ходит дольше это факт и опять-таки лучше свежая минералка с частыми заменами или укатанная синтетика? И судя из слайдов кастрола смазывающая способность минералки немного не дотягивает до синтетики. Короче получаем больше синтетических тестов, теорий, а практики не хватает, хотя тут человек пишет об успехах длительного применения минералки в высоко форсированных современных двигателях Ауди, кстати на роторной мазде только минералка рекомендуется.

Чего б это тогда в моторы раллийных машин и корчей лили масло на 4,5 гр? Дураки наверное, не понимают что на 1гр гонять надо, чтоб все хорошо было. А про авиационные двигатели так и думать нечего. В общем, каждый верит в свое.

Производители, наверное, тоже несведущи в этих вопросах, не понимают что можно сэкономить прилично и разлить по канистрам минералку, а они все ПАО, GTL, AN, эстеры льют, чтоб соответствовать самым современным и требовательным допускам. 

Причем здесь укатанная синтетика? Для любого конкретного случая есть свои пределы интервала в зависимости от условий. Если речь только о том, чтоб тупо сэкономить, то покупайте 60л канистрами самую дешевую минералку.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TolYmba сказал:

Благодарствую, только по ссылке пытаюсь найти масло для гоночных авто ( у меня модернизированный атмо/сделал сам, вместо 135 л.с. - 180 л.с.) - ничего не получается - "По Вашему запросу ничего не найдено." Ладно, понял, ТОЛЬКО синтетика...

Температура масла мониторится? Если, то сколько в обычном режиме и сколько в боевом?

Для гоночных может и не надо вам, а просто хорошее крепкое масло с добавлением синтетики.

Ссылка на сообщение

Вот ребятишки. Решено в этот раз использовать отечественное минеральное масло Люкс Арт АПИ ЭсДжи/СиДи САЕ 10дубльвэ-30 с 200 мл поэ.

20190322_230032.jpg

 

20190323_101712.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booster сказал:

Чего б это тогда в моторы раллийных машин и корчей лили масло на 4,5 гр? Дураки наверное, не понимают что на 1гр гонять надо, чтоб все хорошо было. А про авиационные двигатели так и думать нечего. В общем, каждый верит в свое.

Производители, наверное, тоже несведущи в этих вопросах, не понимают что можно сэкономить прилично и разлить по канистрам минералку, а они все ПАО, GTL, AN, эстеры льют, чтоб соответствовать самым современным и требовательным допускам. 

Причем здесь укатанная синтетика? Для любого конкретного случая есть свои пределы интервала в зависимости от условий. Если речь только о том, чтоб тупо сэкономить, то покупайте 60л канистрами самую дешевую минералку.

Проехал уже 100 000+ на Valvoline max life 10-40. Можно считать это дешевой минералкой ? :)
Мотор 1.8 турбо 370 сил и 520 момента. Полностью исправен. Расход масла практически отсутствует (грамм 100 на 1000 км)
Что я делаю не так ?

При этом такие же моторы, которые используют только рекомендуемые производителями масла со всеми допусками, крайне редко доезжают без капиталки до 100, масло жрут уже после пары десятков тысяч и впускные клапана на них зарастают в хлам через 15-20 тысяч. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Слава Снежур сказал:

Проехал уже 100 000+ на Valvoline max life 10-40. Можно считать это дешевой минералкой ? :)
Мотор 1.8 турбо 370 сил и 520 момента. Полностью исправен. Расход масла практически отсутствует (грамм 100 на 1000 км)
Что я делаю не так ?

При этом такие же моторы, которые используют только рекомендуемые производителями масла со всеми допусками, крайне редко доезжают без капиталки до 100, масло жрут уже после пары десятков тысяч и впускные клапана на них зарастают в хлам через 15-20 тысяч. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee

Нет, это масло нельзя считать дешевой минералкой. Так может интервалы решают многое, как вы думаете?

а теперь давайте 100000+ на этом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/20775-oylrayt-klassik-m-6z-14g-15w-40-svezhee

желательно с теми интервалами, на которых ездят моторы, которые используют рекомендуемые производителями масла.

 

 

Ссылка на сообщение
В 22.03.2019 в 19:07, Booster сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee

Нет, это масло нельзя считать дешевой минералкой. Так может интервалы решают многое, как вы думаете?

а теперь давайте 100000+ на этом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/20775-oylrayt-klassik-m-6z-14g-15w-40-svezhee

желательно с теми интервалами, на которых ездят моторы, которые используют рекомендуемые производителями масла.

 

 

Ну а что - человек заливал в сильно форсированный мотор (1.8 турбо 370 сил и 520 момента - это как бы очень до фига) - смесь из минералки и гидрокряка. Не ПАО, не ГТЛ, не эстеры - а мотор при этом не лёг. Совпадение? не думаю:D

Мануал к Феррари Ф 40 (а там мотор с двумя турбинами и как бы спорткар) - предписывал масло Eni 10w40, я думаю там минералка или полусинтетика.

Да дофига примеров можно привезти, когда в форсированные моторы льют не ПАО и с ними всё норм. Корчи и ралли брать не стоит - там моторы на грани эксплуатируются. Гражданским моторам до таких нагрузок далеко. 

То есть нет никакой достоверных данных, что мотор без ПАО и эстеров ляжет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Ну а что - человек заливал в сильно форсированный мотор (1.8 турбо 370 сил и 520 момента - это как бы очень до фига) - смесь из минералки и гидрокряка. Не ПАО, не ГТЛ, не эстеры - а мотор при этом не лёг. Совпадение? не думаю:D

Мануал к Феррари Ф 40 (а там мотор с двумя турбинами и как бы спорткар) - предписывал масло Eni 10w40, я думаю там минералка или полусинтетика.

Да дофига примеров можно привезти, когда в форсированные моторы льют не ПАО и с ними всё норм. Корчи и ралли брать не стоит - там моторы на грани эксплуатируются. Гражданским моторам до таких нагрузок далеко. 

То есть нет никакой достоверных данных, что мотор без ПАО и эстеров ляжет.

Согласен, на лето взял ТНК 15w-40 в 2С-Е + немного ПОЭ добавлю....

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KotKamelot сказал:

То есть нет никакой достоверных данных, что мотор без ПАО и эстеров ляжет.

Но при этом в минералку эстерчики то все тут добавляем:Dтакие смешные ей богу, минералка то, минералка сё, ничего не будет от использования, но эстерчиков, то я залью дополнительно:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Но при этом в минералку эстерчики то все тут добавляем:Dтакие смешные ей богу, минералка то, минералка сё, ничего не будет от использования, но эстерчиков, то я залью дополнительно:D

Да, добавляю - и в неё и в гидрокряк. Я не говорю что минералка то или сё. Как раз адепты синтетического фетиша только синтетику признают, а всё остальное недомасла какие то. Я считаю что и минеральное масло - это масло для мотора. Так и ПАО шмао тоже масло для мотора. И нет чётких доказательств что на ПАО живёт сотни тысяч, а на минералке сляжет. 

Скорее наоборот есть доказательства того, что и на минералке моторы ходят и не усаживаются массово.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Да, добавляю - и в неё и в гидрокряк. Я не говорю что минералка то или сё.

тогда это не соответствует текущей теме:pardon:вам в тему миксов

5 минут назад, KotKamelot сказал:

Я считаю что и минеральное масло - это масло для мотора. Так и ПАО шмао тоже масло для мотора. И нет чётких доказательств что на ПАО живёт сотни тысяч, а на минералке сляжет. 

Скорее наоборот есть доказательства того, что и на минералке моторы ходят и не усаживаются массово.

Ну как бы да, только работают по разному, раньше я писал, что наблюдал в грузовых современных двигателях, что та самая махровая минералка 1 группы - отрабатывает плохо на стандартном межсервисном интервале 250м/ч, угарает под нагрузкой, под конец интервала пачкает двигатель.

Тоже самое в принципе будет касаться и легкового современного двигателя, возможно от минералки ничего и не будет, только придётся менять каждые 3тыс.км, а это мало кому интересно в реальности 

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

тогда это не соответствует текущей теме:pardon:вам в тему миксов

Ну как бы да, только работают по разному, раньше я писал, что наблюдал в грузовых современных двигателях, что та самая махровая минералка 1 группы - отрабатывает плохо на стандартном межсервисном интервале 250м/ч, угарает под нагрузкой, под конец интервала пачкает двигатель.

Тоже самое в принципе будет касаться и легкового современного двигателя, возможно от минералки ничего и не будет, только придётся менять каждые 3тыс.км, а это мало кому интересно в реальности 

Тут по моему никто и не говорит, что минералка ходит столько же сколько и синтетика на современном пакете присадок.

Я думаю всем понятно, что при эксплуатации на минералке надо сокращать интервал

Смысл то таков, что в плане защиты от износа - не доказано что минералка хуже. В плане ресурса масла - понятно дело, что синтетика дольше ходит

Но может кому то нравится масло менять часто.

у меня например шо минералка, шо ПАО шмао - всё чернота после 5-6 тыс км, и тупо меняю , потому что на свежем масле ездить приятнее.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...