Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 840 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 47 минут назад, TolYmba сказал: Благодарствую, только по ссылке пытаюсь найти масло для гоночных авто ( у меня модернизированный атмо/сделал сам, вместо 135 л.с. - 180 л.с.) - ничего не получается - "По Вашему запросу ничего не найдено." Ладно, понял, ТОЛЬКО синтетика... серия Amsoil SS, раз льёте 10W-40 то можете у них 10W-30 рассмотреть или 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
TolYmba 60 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) 5 минут назад, FenixDv сказал: Ну почему.. Попробуй минералку 2гр с эстерами? в том то и дело, хочется побюджетней (главное - не экономич. вопрос, а эксплутационный. Мне для своей лошади не жалко), но как Sportage72 сказал, добавлнение эстеров в товарное масло - колхоз (моё понимание), согласен. Конечно, 2-я гр. с эстерами был бы идеальный вариант, НО... Короче, хотелось бы: теромостабность, удержание масл. пленки в парах трения при запредельных нагрузках (люблю поганять, т.б. местные "гонки"). В общем, ВАШЕ мнение... Изменено 22 марта 2019 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение
FenixDv 344 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 33 минуты назад, TolYmba сказал: в том то и дело, хочется побюджетней (главное - не экономич. вопрос, а эксплутационный. Мне для своей лошади не жалко), но как Sportage72 сказал, добавлнение эстеров в товарное масло - колхоз (моё понимание), согласен. Конечно, 2-я гр. с эстерами был бы идеальный вариант, НО... Короче, хотелось бы: теромостабность, удержание масл. пленки в парах трения при запредельных нагрузках (люблю поганять, т.б. местные "гонки"). В общем, ВАШЕ мнение... Ну раз не хочешь "бодяжить", то тебе ранее уже дали совет: Amsoil, Redline, а также наши "местные" Extreme и Novus.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 13 часов назад, sanchell сказал: Хорошо бы это подтвердить анализами, да походу снижения износа в десятки раз не увидим, хорошо если уменьшит на 10-30 % и то в теории... просто синтетика ходит дольше это факт и опять-таки лучше свежая минералка с частыми заменами или укатанная синтетика? И судя из слайдов кастрола смазывающая способность минералки немного не дотягивает до синтетики. Короче получаем больше синтетических тестов, теорий, а практики не хватает, хотя тут человек пишет об успехах длительного применения минералки в высоко форсированных современных двигателях Ауди, кстати на роторной мазде только минералка рекомендуется. Чего б это тогда в моторы раллийных машин и корчей лили масло на 4,5 гр? Дураки наверное, не понимают что на 1гр гонять надо, чтоб все хорошо было. А про авиационные двигатели так и думать нечего. В общем, каждый верит в свое. Производители, наверное, тоже несведущи в этих вопросах, не понимают что можно сэкономить прилично и разлить по канистрам минералку, а они все ПАО, GTL, AN, эстеры льют, чтоб соответствовать самым современным и требовательным допускам. Причем здесь укатанная синтетика? Для любого конкретного случая есть свои пределы интервала в зависимости от условий. Если речь только о том, чтоб тупо сэкономить, то покупайте 60л канистрами самую дешевую минералку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 4 часа назад, TolYmba сказал: Благодарствую, только по ссылке пытаюсь найти масло для гоночных авто ( у меня модернизированный атмо/сделал сам, вместо 135 л.с. - 180 л.с.) - ничего не получается - "По Вашему запросу ничего не найдено." Ладно, понял, ТОЛЬКО синтетика... Температура масла мониторится? Если, то сколько в обычном режиме и сколько в боевом? Для гоночных может и не надо вам, а просто хорошее крепкое масло с добавлением синтетики. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 432 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) Вот ребятишки. Решено в этот раз использовать отечественное минеральное масло Люкс Арт АПИ ЭсДжи/СиДи САЕ 10дубльвэ-30 с 200 мл поэ. Изменено 23 марта 2019 пользователем fareastwood 3 Цитата Ссылка на сообщение
Слава Снежур 51 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 3 часа назад, Booster сказал: Чего б это тогда в моторы раллийных машин и корчей лили масло на 4,5 гр? Дураки наверное, не понимают что на 1гр гонять надо, чтоб все хорошо было. А про авиационные двигатели так и думать нечего. В общем, каждый верит в свое. Производители, наверное, тоже несведущи в этих вопросах, не понимают что можно сэкономить прилично и разлить по канистрам минералку, а они все ПАО, GTL, AN, эстеры льют, чтоб соответствовать самым современным и требовательным допускам. Причем здесь укатанная синтетика? Для любого конкретного случая есть свои пределы интервала в зависимости от условий. Если речь только о том, чтоб тупо сэкономить, то покупайте 60л канистрами самую дешевую минералку. Проехал уже 100 000+ на Valvoline max life 10-40. Можно считать это дешевой минералкой ? Мотор 1.8 турбо 370 сил и 520 момента. Полностью исправен. Расход масла практически отсутствует (грамм 100 на 1000 км) Что я делаю не так ? При этом такие же моторы, которые используют только рекомендуемые производителями масла со всеми допусками, крайне редко доезжают без капиталки до 100, масло жрут уже после пары десятков тысяч и впускные клапана на них зарастают в хлам через 15-20 тысяч. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 2 часа назад, Слава Снежур сказал: Проехал уже 100 000+ на Valvoline max life 10-40. Можно считать это дешевой минералкой ? Мотор 1.8 турбо 370 сил и 520 момента. Полностью исправен. Расход масла практически отсутствует (грамм 100 на 1000 км) Что я делаю не так ? При этом такие же моторы, которые используют только рекомендуемые производителями масла со всеми допусками, крайне редко доезжают без капиталки до 100, масло жрут уже после пары десятков тысяч и впускные клапана на них зарастают в хлам через 15-20 тысяч. https://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee Нет, это масло нельзя считать дешевой минералкой. Так может интервалы решают многое, как вы думаете? а теперь давайте 100000+ на этом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/20775-oylrayt-klassik-m-6z-14g-15w-40-svezhee желательно с теми интервалами, на которых ездят моторы, которые используют рекомендуемые производителями масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Кто что думает про ТНК супер Магнум sl 15w40 в двигателе 21126 ваз? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 В 22.03.2019 в 19:07, Booster сказал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee Нет, это масло нельзя считать дешевой минералкой. Так может интервалы решают многое, как вы думаете? а теперь давайте 100000+ на этом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/20775-oylrayt-klassik-m-6z-14g-15w-40-svezhee желательно с теми интервалами, на которых ездят моторы, которые используют рекомендуемые производителями масла. Ну а что - человек заливал в сильно форсированный мотор (1.8 турбо 370 сил и 520 момента - это как бы очень до фига) - смесь из минералки и гидрокряка. Не ПАО, не ГТЛ, не эстеры - а мотор при этом не лёг. Совпадение? не думаю Мануал к Феррари Ф 40 (а там мотор с двумя турбинами и как бы спорткар) - предписывал масло Eni 10w40, я думаю там минералка или полусинтетика. Да дофига примеров можно привезти, когда в форсированные моторы льют не ПАО и с ними всё норм. Корчи и ралли брать не стоит - там моторы на грани эксплуатируются. Гражданским моторам до таких нагрузок далеко. То есть нет никакой достоверных данных, что мотор без ПАО и эстеров ляжет. 2 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 153 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 4 минуты назад, KotKamelot сказал: Ну а что - человек заливал в сильно форсированный мотор (1.8 турбо 370 сил и 520 момента - это как бы очень до фига) - смесь из минералки и гидрокряка. Не ПАО, не ГТЛ, не эстеры - а мотор при этом не лёг. Совпадение? не думаю Мануал к Феррари Ф 40 (а там мотор с двумя турбинами и как бы спорткар) - предписывал масло Eni 10w40, я думаю там минералка или полусинтетика. Да дофига примеров можно привезти, когда в форсированные моторы льют не ПАО и с ними всё норм. Корчи и ралли брать не стоит - там моторы на грани эксплуатируются. Гражданским моторам до таких нагрузок далеко. То есть нет никакой достоверных данных, что мотор без ПАО и эстеров ляжет. Согласен, на лето взял ТНК 15w-40 в 2С-Е + немного ПОЭ добавлю.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 840 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 19 минут назад, KotKamelot сказал: То есть нет никакой достоверных данных, что мотор без ПАО и эстеров ляжет. Но при этом в минералку эстерчики то все тут добавляемтакие смешные ей богу, минералка то, минералка сё, ничего не будет от использования, но эстерчиков, то я залью дополнительно 1 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 5 минут назад, Sportage72 сказал: Но при этом в минералку эстерчики то все тут добавляемтакие смешные ей богу, минералка то, минералка сё, ничего не будет от использования, но эстерчиков, то я залью дополнительно Да, добавляю - и в неё и в гидрокряк. Я не говорю что минералка то или сё. Как раз адепты синтетического фетиша только синтетику признают, а всё остальное недомасла какие то. Я считаю что и минеральное масло - это масло для мотора. Так и ПАО шмао тоже масло для мотора. И нет чётких доказательств что на ПАО живёт сотни тысяч, а на минералке сляжет. Скорее наоборот есть доказательства того, что и на минералке моторы ходят и не усаживаются массово. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 840 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 1 минуту назад, KotKamelot сказал: Да, добавляю - и в неё и в гидрокряк. Я не говорю что минералка то или сё. тогда это не соответствует текущей темевам в тему миксов 5 минут назад, KotKamelot сказал: Я считаю что и минеральное масло - это масло для мотора. Так и ПАО шмао тоже масло для мотора. И нет чётких доказательств что на ПАО живёт сотни тысяч, а на минералке сляжет. Скорее наоборот есть доказательства того, что и на минералке моторы ходят и не усаживаются массово. Ну как бы да, только работают по разному, раньше я писал, что наблюдал в грузовых современных двигателях, что та самая махровая минералка 1 группы - отрабатывает плохо на стандартном межсервисном интервале 250м/ч, угарает под нагрузкой, под конец интервала пачкает двигатель. Тоже самое в принципе будет касаться и легкового современного двигателя, возможно от минералки ничего и не будет, только придётся менять каждые 3тыс.км, а это мало кому интересно в реальности 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Только что, Sportage72 сказал: тогда это не соответствует текущей темевам в тему миксов Ну как бы да, только работают по разному, раньше я писал, что наблюдал в грузовых современных двигателях, что та самая махровая минералка 1 группы - отрабатывает плохо на стандартном межсервисном интервале 250м/ч, угарает под нагрузкой, под конец интервала пачкает двигатель. Тоже самое в принципе будет касаться и легкового современного двигателя, возможно от минералки ничего и не будет, только придётся менять каждые 3тыс.км, а это мало кому интересно в реальности Тут по моему никто и не говорит, что минералка ходит столько же сколько и синтетика на современном пакете присадок. Я думаю всем понятно, что при эксплуатации на минералке надо сокращать интервал Смысл то таков, что в плане защиты от износа - не доказано что минералка хуже. В плане ресурса масла - понятно дело, что синтетика дольше ходит Но может кому то нравится масло менять часто. у меня например шо минералка, шо ПАО шмао - всё чернота после 5-6 тыс км, и тупо меняю , потому что на свежем масле ездить приятнее. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.