Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот думаю такое прикупить летнее и использовать в газонокосилке-тракторе и в corolle 2-ce плюс добавить POE и присадку Engine oil Treat 250ml, микс должен получиться зачетный и 250 часов в бензинке и дизильке вполне может прожить

цена в YULSUN за 18 литров небольшая и пробивается пока только тут по 1514457 

 

Лукойл 1514457 МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 1514457 1 869 ₽ 39 шт 4 / 5 дн

 

характеристики на сайте лука обещают хорошие, особенно вспышка масла и испаряемость 

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/992/tds_avantgarde_sae_20_30_40_v1.4_12.10.2016_rus.pdf

Применение масел серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF позволяет увеличить интревал замены масла до 40%, в сравнении с маслами М-хГ2к, М-хДМ.

 

если кто нароет коды для заказа УКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF на вязкость SAE 20, 30 вроде еще есть 50 и 60 то добавьте сюда!

вот информация на sae 50 и 60 http://blackgoldoil.ru/catalog/lukoil-avangard-sae-50-60/ вспышка масла и испаряемость огонь

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Поменял сегодня масло с лука люкс п/с 5w40(5500 км.Начало угорать интенсивно)на Gazpromneft Standard 10w40 SF\CC.Думаю 5000-6000км выдержит с ГБО.

Просто интересно стало.У меня в книге немецкой как раз по API оно рекомендовано.

 

Автомобиль ещё из тех времён, когда рекомендация была не более чем рекомендацией, причём рекомендацией просто масла(тогда все масла SF были).

А щас, я вон читаю - они на малозольниках не останавливаются, уже придумали масла "против LSPI", "dexos1 generation 2". Полагаю, не сложно будет догадаться, что вот этот очередной виток маслянного "прогресса" будет стоить ещё дороже чем "просто малозольники", которые в свою очередь были дороже полнозольных.

Как раз ТЕ времена славятся своими ХОРОШИМИ ДВС, в отличие от "современных".

+ ко всему, к ЦЕНЕ на масло в т.ч., не каждый ДВС "тех времен" вывезет "современное масло", может давление не держать, поссать со всех щелей, и т.п.

А вообще, надо руководствоваться в 1-ю очередь мануалом на ДВС, и далее -  совпадают-ли спецификации по АСЕА и имеют-ли требуемые параметры по низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературному сдвигу, высокотемпературной плотности, зольности.

 

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Как раз ТЕ времена славятся своими ХОРОШИМИ ДВС, в отличие от "современных".

+ ко всему, к ЦЕНЕ на масло в т.ч., не каждый ДВС "тех времен" вывезет "современное масло", может давление не держать, поссать со всех щелей, и т.п.

А вообще, надо руководствоваться в 1-ю очередь мануалом на ДВС, и далее -  совпадают-ли спецификации по АСЕА и имеют-ли требуемые параметры по низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературному сдвигу, высокотемпературной плотности, зольности.

 

Ну если чё,вот эта страничка из азбуки.Можно думаю и SG полусинь.Вот бы минералку 2-й группы,подскажите пжалуйста.post-39669-0-16612500-1518618114_thumb.jpg
Ссылка на сообщение

Вот бы минералку 2-й группы,подскажите пжалуйста.

Американские масла надо смотреть, у них практически вся минералка 2 группы, Petro Canada к примеру или MAG1

Ссылка на сообщение

Ну если чё,вот эта страничка из азбуки.Можно думаю и SG полусинь.Вот бы минералку 2-й группы,подскажите пжалуйста.attachicon.gif5053a7538a61.jpg

 

Американские масла надо смотреть, у них практически вся минералка 2 группы, Petro Canada к примеру или MAG1

  

SiOG верно говорит за Petro Canada (за MAG1 я без понятия). MOSP14C16 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 2-я гр. точно, также Chevron Supreme, американские линейки Mobil High Mileage, Pennzoil High-Mileage. Можно как вариант Лукойл Супер SG/CD 10W-40, только он, говорят, на 1-й гр., разбавленный кряком, но я его лью в свой яп. мотор 91-ого г.в., меняю, правда, ч/з 3 т. км. – всё норм. А с ГБО вообще должно быть всё прекрасно – ч/з 5 тык легко = моим 3 тыкам. Но лучше из Лукойла тогда (если честная минералка) 15w40 с API SG. Здесь на форуме хорошо могут подсказать Добрый Доктор, Sportage72, Stater, Sergey064. Процитирую Sportage72 : «советую обратить внимание на линейку масел Dragon от S-oil, эта бюджетная линейка у них заявляется как Synthetic Technology Mutigrade Oil, то есть делается на 2 группе базовых масел.»

Ссылка на сообщение

вот думаю такое прикупить летнее и использовать в газонокосилке-тракторе и в corolle 2-ce плюс добавить POE и присадку Engine oil Treat 250ml, микс должен получиться зачетный и 250 часов в бензинке и дизильке вполне может прожить

цена в YULSUN за 18 литров небольшая и пробивается пока только тут по 1514457 

 

Лукойл 1514457 МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 1514457 1 869 ₽ 39 шт 4 / 5 дн

 

характеристики на сайте лука обещают хорошие, особенно вспышка масла и испаряемость 

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/992/tds_avantgarde_sae_20_30_40_v1.4_12.10.2016_rus.pdf

Применение масел серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF позволяет увеличить интревал замены масла до 40%, в сравнении с маслами М-хГ2к, М-хДМ.

 

если кто нароет коды для заказа УКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF на вязкость SAE 20, 30 вроде еще есть 50 и 60 то добавьте сюда!

вот информация на sae 50 и 60 http://blackgoldoil.ru/catalog/lukoil-avangard-sae-50-60/ вспышка масла и испаряемость огонь

 

Номера для заказа пробиваются в YULSUN.RU

МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20 1500813

МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 30 1500521

МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 1514457

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Номера для заказа пробиваются в YULSUN.RU

МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20 1500813

МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 30 1500521

МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 1514457

Проверил, все коды бьются ещё в автодоке и емексе.

20

https://www.autodoc.ru/web/price/art/1500813?access=1

https://www.emex.ru/f?detailNum=1500813&packet=-1&brandId=-3217

30

https://www.autodoc.ru/web/price/art/1500521?access=1

https://www.emex.ru/f?detailNum=1500521&brandId=-3217&packet=-1

40

https://www.autodoc.ru/web/price/art/1514457?access=1

https://www.emex.ru/f?detailNum=1514457&brandId=-3217&packet=-1

Ссылка на сообщение

Моя история или “Путь к минералке длиною в 6 лет”.

 

Началось все с покупки нового авто (Daewoo Matiz 0,8л.) и желания содержать его в идеальном техническом состояние.

Я как и большинство современных водителей был ярым поклонником синтетических моторных масел, поэтому в двигатель лилось синтетическое моторное масло. Ну а как иначе? ведь максимум чего достойно минеральное масло – быть выплеснуто в мусорный бак сразу после покупке, в двигателе ему делать нечего. Так я думал… как и многие.

 

Инструкция предписывает замену масла раз в 6 мес, за это время я накатывал 6-7т.км. (городской режим).

 

За 6 лет использовались: Castrol SLX Pro. 5w30, Mobil-1 0w40, ELF Evolution SLX 5w30, Statoil LazerWay 5w40, Shell helix ultra 5w40, Лукойл Люкс синтетик SM 5w40.

 

И каждый раз открывая крышку ГРМ (для регулировки клапанов) я наблюдал постепенное накопление отложений.

 

Тут я начал понимать, что что-то идет не так – я лью синтетику со всеми немыслимыми допусками, а двигатель пачкается и пачкается.

 

Окончательное осмысление оформилось после трех событий:

1. Под клапанной крышкой начали расти островки густой грязи (уже не зола и пленки, а что-то вроде черной смолы), а это, сами понимаете, первый путь к забиванию каналов.

 

2. В гараже моего дедушки лежал не мало походивший разукомплектованный двигатель от запорожца, внутренности оказались чистые не в пример моему матизовскому, ради интереса я вытащил щуп, и что же я на нем обнаружил?

Я увидел совершенно нормальное моторное масло желтоватого цвета, прозрачное без каких-либо отклонений, капельная проба отклонений не выявила, за 30лет оно ничуть не ухудшилось.

Разглядывая каплю масла я понял, что с меня довольно и я не буду оплачивать из собственного кармана работу маркетологов и загрязнение своего двигателя.

 

3. Я нагрел в двух ложках два масла синтетику и минералку и синтетика свернулась.

 

После этого начался мой процесс маслянного дауншифтинга.

Начал я постепенно – дизельная полусинтетика, потом просто минералка и вот я уже почти год на минералке и знаете что?

 

Всё замечательно! Островки загрязнения постепенно уменьшаются, чего не наблюдалось на синтетических маслах. Масло постепенно темнеет и когда становиться на грани прозрачности я его меняю (в среднем 5-6 т.км).

 

Убедившись, что минеральное масло моей машине не вредит, я начал анализировать плюсы минерального масла.

 

Продолжение следует…

уж извините, что так спрашиваю, поленился читать 118 страниц темы. И что сейчас с Матизом, что с отложениями, что с позицией про минералку? если на ней, то что льете зимой?

Ссылка на сообщение

Отлично, несколько дней назад у меня точно не билось, походу завоз перед сезоном. Кстати все номера нашел через сайт msboy.ru...

Ссылка на сообщение

уж извините, что так спрашиваю, поленился читать 118 страниц темы. И что сейчас с Матизом, что с отложениями, что с позицией про минералку? если на ней, то что льете зимой?

 

Прочитайте хотя бы первые 5-7.

Напиши автору в лс, так целесообразней)

в подписи у него волга-ойл 15w-40, видимо и зимой на нём.

С матизом думаю всё отлично, а что может быть плохого?

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение

Прочитайте хотя бы первый 5-7.

Напиши автору в лс, так целесообразней)

в подписи у него волга-ойл 15w-40, видимо и зимой на нём.

С матизом думаю всё отлично, а что может быть плохого?

спасибо :)

Ссылка на сообщение

Всем привет. Может вопрос глупый, но задам. Скажите можно ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 10W-40 использовать в vw т4 дизель 2,4 ААВ по API CF подходит

Ссылка на сообщение

лишний раз убеждаюсь что чистота мотора в большей степени зависит от Водителя который следит за машиной( М/Ч и правильном выборе интервала замены при разном режиме эксплуатации,само-сабой разумеется), чем от крутости заливаемого масла(подделки не в счет).

Молодец- Stater, так держать! :up:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Всем привет. Может вопрос глупый, но задам. Скажите можно лить ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10В40 в старенький фольс т4 с мотором 2,4ААВ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...