Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Основное отличие масла серии 300V от остальных в том что оно постоянно совершенствуется, я уже писал что если его загнать в определенные допуски то на дальнейших работах по этому продукту придется ставить крест и придумывать новую серию. Для особо пессимистичных приведите примеры масел присутствующих в открытой розничной продаже исключая которые можно лить как в спортивные автомобили так и в гражданские.

На рынке масел 2 основные наглости по допускам:

1.Не иметь допуск, но заявить его соответствие или возможность к применению там, где он регламентирован автопроизводителем конкретного автомобиля.

2.Заявить, что мы превосходим всех, потому что мы лучшие, наша продукция совершенна и преодолела все проблемы и превосходит все допуски.

Остальные маслоконцерны по вашему не работают в направлении постоянного совершенствования рецептуры? И тем не менее допуски автоконцернов и масляных ассоциаций многие из них - кто-то периодически, кто-то постоянно, на часть линейки, или на всю - получают.

Сколько существует серия-линейка масел? Может существовать и десятилетиями.

Остальные при этом на работу над продуктами ставят крест? Да ничего подобного! Умудряются еще более жесткие вновь вводимые новые актуальные допуски получать.

Если хотите, устройте опрос на сайте среди зарегистрированных: является ли для кого-то аргументом, что масло не имеет допусков, потому что линейка масел совершенствуется?! :) Уверен, что примут этот аргумент немногие.

То, что Motul (или кто-то еще) заявляет, что можно лить их масло там, где автопроизводителем или всемирно известной масляной ассоциацией, регламентировано наличие допуска, а допуска нет, это можно делать, но на свой страх и риск.

 

Можно предположить, что глобальных проблем у гражданских клиентов, где четко прослеживается взаимосвязь с использованием масла, нет, потому что несоответствие по допускам влечет не сиюминутные беды, поэтому и нет громких разборов. Также можно оптимистично попробовать предположить, что масло не подпадает под допуски, а около требований допусков по ряду критериев, но это всего лишь домыслы.

 

Касательно применимости Motul в гоночных - это решают сами спортивные команды. Под постоянным наблюдением профессиональных специалистов и оперативных заменах положительные отзывы по этим маслам есть, есть и спонсорство, и результаты.

 

То, что Motul позиционирует свою продукцию и себя как производителя "масел, присутствующих в открытой розничной продаже, которые можно лить как в спортивные автомобили, так и в гражданские" - это никем массово не проверено, ни доказано "безвредность" подобного использования их продукции ни одной мировой авторитетной масляной лабораторией, ни экспертизой автогигантов. Ни один автоконцерн и ни один исследовательский институт масляных ассоциаций по допускам не дал на это добро.

 

Почему они так себя позиционируют? Это их маркетингово-рекламная наглая фишка. Кто-нибудь обязательно купится, и таких будет не мало. Разве плохо по нахалке расширить сбыт за счет рынка гражданских масел масляной линейкой, не имеющей никаких допусков?!

Ну нет других абсолютно таких же на нашем рынке - вот и нет примеров. Есть примеры несколько иного рода от того же Xenum, Marly-Zenox и Хадо, есть нераскрученные у нас сделавшие ставку на эстеры компании из США RedLine и RoyalPurple.

 

Не думаю, что в "лохотронных" )) маслах ХАДО, Xenum, Marly (Zenox) тот же нитрид бора, что и в маслах c допусками ILSAC, хотя я не химик и не уверен на 100%. Но именно бор, а также неорганический молибден рекомендовал использовать Американский институт нефти в качестве антиизносных присадок, так как содержание цинка и фосфора в стандартах ILSAC они сильно урезали. Так и поступают многие, но не все производители масел стандарта ILSAC, особенно касательно масел с малой вязкостью типа 0w20.

 

Надо думать, что разумному количеству любой присадки есть предел, ИМХО поэтому можно отнести упомянутые масла к "лохотронным", особенно когда масло откровенно белое из-за переборщения BN. ХАДО по личному знакомству больше - их лубрикант-добавка по ощущениям на хлорпарафине и BN в свое время за несколько сотен км забил светлым коксом все масляные каналы в районе колец на всех поршнях (все делалось по их инструкции), а их масла по их собственным уверениям - это то же самое, что в любое масло добавить их присадку.

Не стороник и молибдена в возможных его соединениях для ДВС, и на то есть обоснованные причины.

 

 

ingen, давай завязывать с компилированием одних и тех же вопросов и ответов. Будет научно подтвержденный и реально обоснованный прорыв у Мотюля или у кого еще в пользу и не во вред всем нам без небезосновательных сомнений и откровенно наивных амбиций - все будут только рады. В сказки про коммерческую тайну рецептуры и сверхсекретные нанотехнологии, когда лабораторный химанализ любого масла вполне может провести любая из немалого количества профессиональных химлабораторий, увы не верится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
raduga Motul UK отвечает что Motul 300V в отличии от 8100, масло созданное для гонок. Выпущено в продажу для того что бы любой потребитель смог взять профессиональное гоночное масло на прилавке магазина. Эти смазочные материалы достаточно сильны, чтобы сопротивляться при очень высокой температуре, обеспечивают лучшую смазку, уменьшают трение ... Одним словом, отвечают всем строгим требованиям для гонок.

 

http://www.motul.fr/uk/conseils/faq/reponses.html

 

Помоему это как раз ответ почему у него не допусков. Специфичное масло :)

Понятненько.Придется через 1500 км прбега опять за эльфовской нулевкой ехать,зима впереди однако
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял 300V-спотивная серия масел MOTUL.Был в магазине торгующие этим маслом,спросил у продавца-можно ли использовать это масло для повседневной езды с заменой через 10000км?Ответил,что оно для спотивных авто,залил на гонки-слил,на 5000 км пойдет.Дал буклет-журнал MOTUL,где прочитал,что серия 300V-топовая серия на двойных эстерах,защита до 30000 км на одной заливке.Кому верить?Посоветуйте...

По поводу 300в.

Все те неопытные и незнающие, кто говорит что 300в - на одну гонку или на пять тысяч потом замена - это люди, совершенно незнающие никакие рекомендации.

300в превышает все стандарты, в том числе очищающие, противовопенные, противоизносные, противозадирные, антифрикционные и другие.

Можно ездить свободно 10 тысяч км. Единственное, после первого раза как залил 300в, лучше его поменять быстрее, из-за высоких очищ. свойств. А потом по 5-10тыс. ездишь на нем и не паришься. То что оно сохраняет свои свойства после 10тыс км. пробега - это факт. Проверено нами=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, после первого раза как залил 300в, лучше его поменять быстрее, из-за высоких очищ. свойств. А потом по 5-10тыс. ездишь на нем и не

 

Данная реплика очень сильно напоминает рекламу концентрированных стиральных порошков одного очень известного сетевого бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok да вот эта реплика не очень сильна - выдает непрофессионализм :)

yarike что мы знаем о Motul 300V

1) Motul сам говорит что масло для гонок! Мы тут не придумываем - он сам так говорит. А вот на сколько его хватит это другой вопрос - тут загадка. Так как он не имеет ни API, ни ILSAС, ни одного допуска от немецких производителей, американских/японских производителей итд http://motul-canada.com/en/products/produc...ng_5W30_TDS.pdf

2) Щелочное число у 300V 11.3 - это говорит о пакете присадок ни на одну гонку точно. На 10 тыс должно с запасом хватить. Но опять же в какую машину его лить то можно? С каким интервалом? Плевать на мануал только разве что...

 

Racing cars with atmospheric or turbocharged engines, race or qualifying engines, requiring maximum

power output and fastest rev raisings : Qualifying sessions, drag racing, race on tracks, Nascar, single

brand races, uphill races, rallyes…

Опять же написано для гонок и жирная точка.

 

Oil change : according to your own use.
Замена масла на свое усмотрение, тоесть даже не "пользуйтесь рекомендациями мануала изготовителя". А просто из своих собственных побуждений и наблюдений. Как это рассматривать тоже не понятно. Потемнело - сливать? Отжег на драге - сливать? Тоесть видно что масло не для гражданской езды - иначе бы написали меняйте как предписано производителем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу 300в.

Все те неопытные и незнающие, кто говорит что 300в - на одну гонку или на пять тысяч потом замена - это люди, совершенно незнающие никакие рекомендации.

300в превышает все стандарты, в том числе очищающие, противовопенные, противоизносные, противозадирные, антифрикционные и другие.

Можно ездить свободно 10 тысяч км. Единственное, после первого раза как залил 300в, лучше его поменять быстрее, из-за высоких очищ. свойств. А потом по 5-10тыс. ездишь на нем и не паришься. То что оно сохраняет свои свойства после 10тыс км. пробега - это факт. Проверено нами=)

О, Опытный и Знающий и свежезарегистрированный, и не чета нам всем тут по опыту и знаниям, точнее, видимо, нам далеко...!

Объясните нам, где тут тот уровень свойств, о которых вы упомянули, у Motul , в частности у 300v?!

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html

Снять скриншот и сделать на нем 7 зарубок - 1 минута...

Может и на этой диаграмме какие отметки сделаете, раз "превышает все стандарты":

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/HD/index.html

 

"Проверено нами=)" это кем?

 

Но опять же в какую машину его лить то можно? С каким интервалом? Плевать на мануал только разве что...

 

 

Опять же написано для гонок и жирная точка.

 

Замена масла на свое усмотрение, тоесть даже не "пользуйтесь рекомендациями мануала изготовителя". А просто из своих собственных побуждений и наблюдений. Как это рассматривать тоже не понятно. Потемнело - сливать? Отжег на драге - сливать? Тоесть видно что масло не для гражданской езды - иначе бы написали меняйте как предписано производителем.

Плевать на мануал изготовителя авто, где четко регламентированы интервалы, плевать на то, что никто из мировых маслопроизводителей так категорически не пишет, кроме как фирм последователей Оси Бендера, а на всех имеющих допуски маслах строго указано следовать указаниям автопроизводителя (как и на ряде не имеющих допуски, то есть недопущенных к применению, но претендующих на использование в соответствующем классе вязкости)... Или даже плевать на то, что написал сам Motul, и слушать рекомендации авторитетной лаборатории на колесах "Проверено нами=)" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче так, есть маза лить синттику лукойл или 300вэ: что выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плевать на мануал изготовителя авто, где четко регламентированы интервалы, плевать на то, что никто из мировых маслопроизводителей так категорически не пишет, кроме как фирм последователей Оси Бендера, а на всех имеющих допуски маслах строго указано следовать указаниям автопроизводителя (как и на ряде не имеющих допуски, то есть недопущенных к применению, но претендующих на использование в соответствующем классе вязкости)... Или даже плевать на то, что написал сам Motul, и слушать рекомендации авторитетной лаборатории на колесах "Проверено нами=)"

 

Ты относишься к Motul 300V как к какому то лохотрону. Это не правильно, к нему нужно относится как к резине не своего размера. Тоесть это своего рода тюнинг. Вот рекомендует тебе производитель 195.65.R15 а ты ставишь туда 205.xx.R17 точно такого же радиуса но с более тонким бубликом. На поворотах стало лучше, на руле стало острее, стало красивее итд. Но на рекомендации производителя ты плюнул. Есть свои минусы, диск пробить запросто, подвеска умрет в разы быстрее итд.

 

Тут тоже самое, есть люди которые по городу трассе ездят как угарелые, есть люди которые зимой трассы на льду снимают и отжигают там на своих гражданских машинах, есть люди которые в драгах по ночам участвуют. Вот для таких людей это масло.

 

Это масло нужно рассматривать как отдельно стоящее от гражданских масел с допусками. Есть масло для двухтактных мотоциклов (без допусков ведь они) а это масло для гонок. Узконаправленный продукт искуственно выведенный в отдельное стойло.

 

Motul серьезная компания, мало ли кто что говорит. Valvoline вон говорит что я вообще первым сделал масло. Idemitsu говорит что мы первыми сделали гидрокрекинг. Amsoil говорит что только наше масло по настоящему синтетическое. Shell говорит наше масло моет по настоящему! Ну у каждого свой лозунг просто. Это маркетинг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче так, есть маза лить синттику лукойл или 300вэ: что выбрать?

лей олейну илил золотую семечгу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть масло для двухтактных мотоциклов (без допусков ведь они)

ошибаешься еще как с допусками и лодочные масла тоже с допусками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да пусть будут с допусками, хотя тот же Motul 2тактный имеет только API TC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вроде разобрались, 300в для гонок и точка. Я бы его не дисками другого радиуса сравнил, а со сликами. Ведь слики лучшие покрышки для сухого асфальта, но их никто не ставит на машины для поездок на работу и дачу :) Так же и масло, оно конечно круто для гонок, не важно каких, драг, кольцо, ралли или просто кто-то решит отжечь на выходных в красной зоне, оно хорошо для защиты двига, когда тот работает на пределе, на износ. Но нафига его лить в обычную машину для повседневной езды? Гоночная машина и штатная это разные вещи, да даже по климату приходится ездить от +35 до -35, с частыми прогревами, на непрогретом масле, с полным двигателем конденсата зимой. Гоночные машины эксплуатируются в других условиях. А как это масло без допусков поведет себя в таких условиях никто не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно за рубежом только идиот зальет 300V для гражданской езды. Они любят следовать правилам и инструкциям и самый главный фактор - они не любят тратить деньги зря. 300V лить в какую нибудь тойотку что бы тошнить по городу это и есть зря... Если у тебя субару импреза WRX STI и ты участвуешь пусть джаже в любительских чемпионатах - тогда это твое масло.

 

Motul 300V это масло для (дальше цитата мотюля)

Qualifying sessions, drag racing, race on tracks, Nascar, single

brand races, uphill races, rallyes…

и с этим врятли поспоришь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300V можно спокойно лить в любой гражданский автомобиль кроме 0W20-масло исключительно для квалификационных заездов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen подтверди свои слова если можешь зарубежными официальными источниками. Я заочно не верю в то что говорят наши официалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...