Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ARMSHunter ну как же ты внимательно читал если не заметил:

 

Теперь главное при покупке открывалась крышка головки. Закоксовонность практически нулевая. Какое масло лил старый хозяин не знаю, но мне посоветовали лить только MOTUL причем во многих сервисах, скажу сразу замена масла и свечей а так же всех расходных материалов производилась раньше чем положенно. За двигателем и ходовой частью был строжайший уход.

 

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151466824.html

 

Через сколько км масло менялось?

5000-6000км

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151466824-p2.html

 

То что у него проблемы с двиглом были уже при покупке, думаю понятно всем. Но чтобы масло даже в проблемном движке за 5000-6000 км в такое превратилось нужно ездить не знаю на каком топливе.

 

Владелец и сам про него пишет:

Почему решили делать: симптомы машина начала дергаться при оборотах 2000-3000, появился резкий запах сероводорода, плохая заводка по утрам даже при теплых температурах, появился дым из щупа, а так же образовалась закоксованность всего двигателя. Полностью пропала тяга хоть и есть в ней 152 лошади, но ехала как литровый витс.

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151466824.html

 

Это елементарное качество бензина!

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151466824-p2.html

 

Пока картина для меня так выглядит:

1. залёгшие кольца были уже при покупке.

2. прорыв картерных газов

3. убитый катализатор и по сигналу со второй лямбды резались углы. ТВС уже неоптимальна.

4. тапка давилась нещадно, бензин лился "рекой" чтобы как-то скомпенсировать "тупость" машины.

Ссылка на сообщение

Кто зарегген на дроме - спросите в форуме: какое именно масло Мотюл?! :)

Разница между покупкой и моментом проблем 80 тыс. км.

Полезно знать, какая была компрессия на момент покупки, мерялась ли?

Ссылка на сообщение

1AZ-FSE насколько я знаю эти движки сами по себе геморойные ....так же автор пишет вот мутиль мутиль...а какой именно не пишет....далее льет Shel Helux Ultra Racing 10-60 и гоняет на нем...что явл полнейшим бредом для 1AZ-FSE....о чем можно судить что прокладка между рулем и сиденьем прохудилась....

 

для 1AZ-FSE рекомендуемая вязкость...от 5w20 до 10w30.....и при темпер больше +38 можно 5W40....

 

post-1065-1287489382_thumb.jpg

 

так же на фотках кокса сильно не заметил...поскольку кокс это темная чернющая масса покрывающая равномерно все.... напоминаюжая клейстер который хер чем оттдерешь....а на фото что то типо желе.....поскольку отдирается лего и непонятного цвета....

 

так же есть у меня знакомый на рав 4 с таким же движку ездит на мутиле 8100 Eco-nergy 5W-30 полностью довольный уже 12 тыс...после мутиля у него аж щуп блестеть начал...до этого лилось ВР 10w40...

 

насчет """"""""""""""""" мне посоветовали лить только MOTUL причем во многих сервисах""""""""""""" на сервисах MOTUL это матерное слово они не знают что это....если советуют то только то что у них в прайсе....

Ссылка на сообщение
ARMSHunter ну как же ты внимательно читал если не заметил:

 

Да внимательно я читал. Я сделал акцент на то, что нет ни какой конкретики, чтобы сделать однозначный вывод о том, что это виноват именно Мотюль. Высказывание все менялось раньше положенного лично для меня некое расплывчатое утверждение. Какой был конкретно Мотюль? конкретные интервалы? сколько их было за 80 тык? стиль вождения, сезонность эксплуатации, какие были расходники (оригинал)? и.т.д.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter как результаты тестирования....у вас я смотрю еще плюсовая темпер....а у нас -... 8-)

Ссылка на сообщение
ARMSHunter как результаты тестирования....у вас я смотрю еще плюсовая темпер....а у нас -... 8-)

 

У нас по ночам уже до - 10°

 

На второй замене Eco-nergy прошел 2 тык. При замене масла получилось, что перелил выше уровня примерно на 5 мм. Сейчас после 2 тык уровень упал примерно на 1 мм., т.е. это масло все таки у меня угорает, единственное чем можно себя утешить, так это перед переходом на Мотюль поменял клапан вентиляции картерных газов, который стоит в КК, может-ли он как-то влиять на угар масла???

 

По утрам машинка заводится уверено, дымок чистенький, НО этот Мотюль абсолютно ни чего не отмыл у меня под КК. В горловине был небольшой налет, который стирался от прикосновения пальцев, в сумме 7 тык. на Eco-nergy этот налет остался :)(

Ссылка на сообщение
НО этот Мотюль абсолютно ни чего не отмыл у меня под КК. В горловине был небольшой налет, который стирался от прикосновения пальцев, в сумме 7 тык. на Eco-nergy этот налет остался 8-)(

Ну и то хорошо, главно не насрал же))

Ссылка на сообщение

ARMSHunter, мне кажется заливать под верхнюю не стоит. Угар выше. Несколько миллимов ниже, угар будет меньше.

Ссылка на сообщение
Ну и то хорошо, главно не насрал же))

 

Дык у меня и ОЕМ Тойота - "ничего не отмыла, но и не оставила после себя следов"

 

По горловине судить пока не буду, т.к. это занятие не благодарное, тем более на 1NZ, вот вскрою КК через, 3 тык, зафоткаю, потом и сделаю окончательные выводы!

 

ARMSHunter, мне кажется заливать под верхнюю не стоит. Угар выше. Несколько миллимов ниже, угар будет меньше.

 

Да я не специально выше нормы налил - так получилось 8-)

 

Кто мне что может сказать про мои сомнения по поводу влияния на угар замены клапана вентиляции картерных газов?

Ссылка на сообщение

не мало вероятно...просто еко енержи сам по себе угарает чуток...

 

налет сильно ничем неотмывается поскольку это не лак и не кокс что то неорганическое...у меня такая же песня после петроканады....я думаю фигня это все насчет налета ....

Ссылка на сообщение

ingen, огласи свою версию по поводу 8100 X-cess 5W-40, а то у меня на форуме человек на жёсткую работу жалуется. Походил по сайтам, на большинстве скрывают ФХХ, на остальных не бьют между собой. В одном случае понятно, что время редакции разное:

 

Дата 01/04:

 

Viscosity grade SAE J 300 5W-40

Density at 15°C (59°F) ASTM D1298 0.853

Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 14.6 mm²/s

Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 92 mm²/s

Viscosity index ASTM D2270 165

Pour point ASTM D97 -33°C / -27°F

Flash point ASTM D92 230°C / 446°F

TBN ASTM D 2896 10.3 mg KOH/g

 

http://www.motul-oil.co.uk/pdfs/synthetic-...40_TDS_(GB).PDF

 

Дата 07/10:

 

Viscosity grade SAE J 300 5W-40

Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.850

Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 86.2 mm²/s

Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 14.2 mm²/s

HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.73 mPa.s

Viscosity index ASTM D2270 170

Pour point ASTM D97 -36°C / -32.8°F

Flash point ASTM D92 230°C / 446°F

Sulfated ash ASTM D874 1.09% weight

TBN ASTM D2896 10.1 mg KOH/g

 

http://www.motul-canada.com/en/products/pr...ss_5W40_TDS.pdf

 

Дата редакции неизвестна, автор фантазии тоже:

 

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 173

Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F

Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F

Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

 

http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/

 

Ну так вот человек, правда смешав всё в кучу, считает что качество "уже не то". Так какие ФХХ настоящие? Какая дата у фантазии на Российском сайте?

Ссылка на сообщение

dmitriy67 у человека какой авто двигатель? если жестко работает обычно вязкость густовата...

 

у нас субароводы 8100 X-cess 5W-40 в турбы льют для гонок летом...для обычного движке жестковато наверное...

Ссылка на сообщение

westf2 ШНГ у него и двигатель 21214. Процитирую свой ответ:

 

winston, давай по порядку, а то получается слошная путаница. Ты всё в кучу собрал и делаешь выводы. Это совершенно разные продукты:

 

1. Petro-Canada Supreme 10w-40 - 97.2 / 14.1/ 148/ 223°C/ ----°C / 7.0

2. Petro-Canada Synthetic 5w-40 - ..82.8/ 14.0/ 173/ 235°C/ -48°C/8.7

3. Motul 8100 X-cess 5W-40 - ..........86.2/ 14.2/ 170/ 230°C/ -36°C/ 10.1

4. Motul 6100 Synergie+ 10W-40 - ...100/ 15.0/ 157/ 230°C/ -30°C/ 8,6

5. Motul 4100 Turbolight 10W-40 - .....97/ 14.5/ ---- / 228°C/ -30°C/ 6.9

 

И что ты подразумеваешь, когда пишешь про жёсткую работу? Это очень субъективная оценка. В каких режимах он работает жестче? Гидрики как поживают?

Ссылка на сообщение
Ниже делюсь информацией, которую я получил в ходе телефонного разговора с инженером завода Motul 31 марта 2009 го года. Звонил из Донецка в город Обервилль, Франция. Контактная ифнормация была найдена на официальном сайте компании Motul (http://www.motul.fr/uk/conseils/index.html :

 

MOTUL France

119, bd Fйlix Faure

B.P 94

93303 AUBERVILLIERS Cedex

Tйl : +33 (0)1 48 11 70 00

Fax : +33(0)1 48 33 28 79)

 

 

Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.

Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.

Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.

Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.

Переключает, в трубке приятная легкая музыка.

Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.

Мужской голос в трубке.

 

Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?

 

Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.

 

Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

 

Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

 

Я: - но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!

 

Инженер: - два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.

 

Я: - а какие у них индексы вязкости?

 

Инженер: - 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?

 

Я: - Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.

 

Инженер: - (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.

 

Я: - А как же эстеры?

 

Инженер: - я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.

 

Я: - А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?

 

Инженер: - масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.

 

Я: - а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?

 

Инженер: - я не могу ответить на этот вопрос.

 

Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

 

Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

 

Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?

 

Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

 

Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

 

Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.

 

Я: - спасибо, Вы дали очень ценную информацию.

 

Инженер: - спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.

 

No comments.

http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum...pic.php?t=20604

 

15W50 300V

На дне 4 банок оказался толстый слой соплей.

Первый раз такое вижу. Точнее первый раз туда заглянул..

Есть у вас подобные наблюдения?

 

19042010133.jpg

19042010131.jpg

19042010128.jpg

 

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...