Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Maevec, повторяю ещё раз: все твои проблемы из-за затянутых интервалов. И с гидриками оттуда же. Не вали свои проблемы на Тотал. Или самообманом горазд заниматься?

 

У меня нет проблем. Замена масла предписанная производителем каждые 15000 км. На данный момент вторую и третью замены произвожу каждые 10000 км. Толку то от этого. Если нужно этот Тотал менять каждые 5000-7500 км, чтобы добиться опять же неизвестного результата, может ну его? Не знаю стоимость его может вам о чем-то сказать, 4л 1000р.?

Ссылка на сообщение

Вот ты упрямый. Хочешь проблем - меняешь каждые 15-10 тыков. Не хочешь проблем - забываешь, что написано в рекомендациях для мест, где бензин не как у нас, и меняешь каждые максимум 7,5 тыков или чаще. Некоторые раз в 3000 меняют.

Ссылка на сообщение

Maevec хочешь обманывать себя, делай это самостоятельно. Уясни для себя что относится к тяжёлым условиям эксплуатации. БМВ прямо указывает, к примеру о сокращении интервала вдвое. Даже ВАЗ, в чуть более туманной форме об этом говорит. Купил машину - люби и масло вовремя менять.

Ссылка на сообщение

Себя обманывать не имею привычки. Мужики, в Европе это масло меняется каждые 30000, в России сокращены интервалы до 15000. Я меняю каждые 10000, вы предлагаете каждые 5000-7500 :) - делаю вывод, Тотал гамно.

Ссылка на сообщение

ДВС у всех фирм имеют общий принцип. Ряд автопромовцев анонсируют лонг-лайф, приманивая клиентов.

Клиенту хочется меньше возиться, и он верит.

Например: http://www.peugeot.ru/repair/ или http://www.club-renault4x4.ru/posleprodazh...ult-koleos.html или еще у ряда автопроизводителей.

Только вот среднего и пожилого возраста машин этих производителей в мире и у нас с нашим бензином и большими пробегами по замене масла очень мало.

Автопрому главное, что гарантийный срок авто проживет, в белых странах машина надоедает быстро, и от нее избавятся в третью страну или на свалку. Будет больше покупок и производства.

Ссылка на сообщение
Maevec вывод неверный. В корне.

 

Допустим я не прав.

 

Мой вопрос был другой - заметил черные отложения на деталях под клапанной крышкой (провел пальцем), после смены масла пробег 8000 км. Посоветуйте, возможно стоит сменить производителя масла. :)

Ссылка на сообщение

Maevec убеждать тебя судя по всему долго, а сходу ты верить не хочешь. И так уже в не в предназначенной теме офф-топим. Полистай форум по маслам, есть темы по интервалу. Чтобы много в маслах понимать - надо очень много узнать, в том числе теории и из чужого практического опыта ("умный учится на чужих ошибках..."). Сопоставлять это со своими наблюдениями.

Налет у тебя сейчас после 8 тык. после 15+10=25. ==33 тык. Отсюда отложения.

Ссылка на сообщение

Rallyst, ты изначально не правильно подошел к теме, я технарь, и прекрасно понимаю, что есть огромный плюс менять масло чаще в наших условиях, ибо "стареет" оно намного быстрее от "нашей" эксплуатации. Т.е. в этом вопросе меня убеждать не надо, а вы начали именно с этого, весь диалог получился в этом русле.

 

Ты пойми меня правильно!!!, меняя Тотал каждые 7500 км я не уверен!!!, что избавлюсь от "сажи" в двигателе, не моет оно видимо и имеет свойство оставлять за собой отложения. Возможно с тем же Мотюлем ситуация измениться...

Ссылка на сообщение

дело не в производителе масла дело в том что ты сам не знаешь что хечешь...чтоб определить когда масло сдувается не нужно иметь три высших образования....если темнокоричневое то ему полупи...если с чернотой то пи....я сколько езду любое масло в 5-7 тыс... полупи...я за 40 тыс пробега 7 раз масло сменил вне зависимости ПАО эстеры гидрокряк хрень все это...

 

мутиль не отмоет все тебе за один раз....мутиль лишь дает гарантию качества.....если хочешь отмыть лей волволайн махлайф недорогой и меняй ра3 в 5 тыс...смотришь отмоется через 3-4 замены...так же испоЛьзуй промывки при замене которые в старое масло добавляютя ликво молли проф, лавр..

 

насчет Total Quartz 9000 кряк обыкновенный ниче выдающегося в нем нет что по характеристикам что по отзывам нормальное качественное масло ......так что 20000 тыс..это в швейцарии...

Ссылка на сообщение

У моего брата паджерик дизельный, двигатель 4D56. Замены до 45000 км по сервис книжке каждые 7500км. С пробега 7500км льет Тотал 9000 5w-40. Стиль езды, более 60% "тапок в пол" - под клапанной крышкой двигатель чистый.

Ссылка на сообщение

и о чем это говорит?

 

могу рецепт сказать лей мутиль 300 V Power Racing 5W-30 и меняй раз в 7500 и все тож будет чисто...)))

 

вот это злей QUARTZ INEO ECS 5W30

Ссылка на сообщение

Maevec, на вашем месте для чистоты мотора я бы залил X-cess 5W40 и не морочил голову рассуждениями о тотал Интервалы оставил бы прежними 10000-12500 км.

Ссылка на сообщение
Maevec, на вашем месте для чистоты мотора я бы залил X-cess 5W40 и не морочил голову рассуждениями о тотал Интервалы оставил бы прежними 10000-12500 км.

 

Вот это я и хочу сделать, перейти на Мотюль X-cess 5W40.

 

Вот что имею на сегодняшний день, менял сейчас колеса и посмотрел под заливную крышку :(

 

529da9786f5et.jpg

 

Мазок под клапанной крышкой

5df388030259t.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...