Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE 5W-30 LL Made in Turkey

Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 Made in Malaysia

Renault RN-Spec 5W-30 2022

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Transmax Dual Multivehicle Made in Turkey

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Transmax Manual Multivehicle 75W-90 Polaris Laboratory

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

потому что наглядно. в отличие от страниц пустой болтовни.

 

Что наглядно то? Не все ли равно как масло повело себя при 400 градусах? Тут нет линейной зависимости. То, что одно масло полимеризовалось при этой температуре не означает что оно при 100 градусах полимеризуется на четверть того результата, что мы видим. Скорее всего не произойдет ничего. Просто где-то есть компоненты, которые не держат эту, далекую от реалий температуру, где то их нет. Полимеризуемость при 400 градусах не показывает рабочих качеств масла.

 

А на счет магнатека, да, ездить можно. Но смысл рисковать как минимум залачить движок когда за эти деньги есть варианты в разы надежнее?

Ссылка на сообщение

Что наглядно то? Не все ли равно как масло повело себя при 400 градусах?

И все же согласитесь комфортней когда масло имеет "запас" по высокотемпературным отложениям?!

 

А на счет магнатека, да, ездить можно. Но смысл рисковать как минимум залачить движок когда за эти деньги есть варианты в разы надежнее?

Залаченые движки на магнатеке - это результат неправильного подбора и перетянутых интервалов!Есть фото двигателей с пластилином, с правильно подобраным маслом и с вменяемыми интевалами???
Ссылка на сообщение

И все же согласитесь комфортней когда масло имеет "запас" по высокотемпературным отложениям?!

 

Залаченые движки на магнатеке - это результат неправильного подбора и перетянутых интервалов!Есть фото двигателей с пластилином, с правильно подобраным маслом и с вменяемыми интевалами???

 

На счет запаса, возможно, но вопрос спорный. В какой ситуации Вам может потребоваться высокотемпературный запас в 400 градусов? Капитальный перегрев? Этого не должно происходить с нормально обслуживаемым двигателем. А вот остальные эксплуатационные характеристики нам нужны при езде каждый день. Взгляните на Волга-Ойл, почему по Вашему оно почти не дало видимых эффектов перегрева? Да потому что масло по составу своему пустое, пакет присадок прост и примитивен. И свойства у него соответствующие по противоизносным и тп уж явно не на 229.5, скажем. За то 400 градусов выдержал, чтож, круто. Кастрол Еж 0-40 остался чистым, а 0-30 полимеризовался - но у 0-30 гораздо более богатый пакет. Выводы те-же.

 

А какой по Вашему должен быть интервал смены на магнатеке?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

В какой ситуации Вам может потребоваться высокотемпературный запас в 400 градусов?

Чесно говоря тоже не считаю этот тест обьективным, но все же, мое ИМХО возможно на маслах которые не полимеризовались меньше будут коксоваться кольца и для турбины получше будет.

 

А какой по Вашему должен быть интервал смены на магнатеке?

7 тыс. но только не С3. Но даже если взять тот же магнатек А1 в двигателях форд с интевалами в 12-15 тыс. так у них все прекрасно!Грязних движков я не встречал, 5-40 С3 это конечно что то не понятное, даже с интервалом в 5 тыс он гадит!

 

когда за эти деньги есть варианты в разы надежнее?

Но тут да на все 100 согласен! Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

 

7 тыс. но только не С3. Но даже если взять тот же магнатек А1 в двигателях форд с интевалами в 12-15 тыс. так у них все прекрасно!Грязних движков я не встречал, 5-40 С3 это конечно что то не понятное, даже с интервалом в 5 тыс он гадит!

 

Но тут да на все 100 согласен!

 

У меня был только один именно личный опыт лицезреть BMW 318 (атмосферник) на магнатеке с интервалом в 7500. Движок был красный весь. Остального я начитался в инете и мне хватило. )

Ссылка на сообщение

У меня был только один именно личный опыт лицезреть BMW 318 (атмосферник) на магнатеке с интервалом в 7500. Движок был красный весь. Остального я начитался в инете и мне хватило. )

Посмотрите http://www.drive2.ru/users/sascha0777/blog/288230376151900102/ чел проехал на кастроле 355 тыс. летом 10-40 зимой 5-40, с интервалом 10тыс результат не плохой. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Посмотрите http://www.drive2.ru/users/sascha0777/blog/288230376151900102/ чел проехал на кастроле 355 тыс. летом 10-40 зимой 5-40, с интервалом 10тыс результат не плохой.

 

Интересная статья. Особенно та мысль, что 10-40 летом дольше держится на деталях двигателя и поэтому пуск после простоя менее вреден. Надо обдумать.

 

На счет EDGE меня интересует вопрос приставки FST. Вроде где-то тут читал, что это то же самое масло, просто обновленное.

 

Однако посмотрев на EDGE 0-30 видим A3/B3/B4 а EDGE 0-30 FST С3. Получается что масла разные, для разных моторов. Полнозольник и Лоу-сапс. Кто поможет разобраться?

Ссылка на сообщение

Интересная статья. Особенно та мысль, что 10-40 летом дольше держится на деталях двигателя и поэтому пуск после простоя менее вреден. Надо обдумать.

Там сверху есть тема для особо глупых вопросов.

Однако посмотрев на EDGE 0-30 видим A3/B3/B4 а EDGE 0-30 FST С3. Получается что масла разные, для разных моторов. Полнозольник и Лоу-сапс. Кто поможет разобраться?

А в чем суть вопроса то??? :wacko:

По моему ты сам дал ответ, первое полнозольное, второе ловсапс. :D

Ссылка на сообщение

Однако посмотрев на EDGE 0-30 видим A3/B3/B4 а EDGE 0-30 FST С3. Получается что масла разные, для разных моторов. Полнозольник и Лоу-сапс. Кто поможет разобраться?

Ну как бы их несколько видов существует EDGE FST который тестировался у нас на форуме как раз А3 и 100% чистокровный полнозольник :Dhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-castrol-edge-0w-40-fst-acea-a3-svezhee/ точно также у EDGA в вязкостях 0-30 есть и А3 и С3 :rolleyes:http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/castrol/25.html

А вобще ИМХО эти надписи типа FST и т.д. это просто маркетинговая фишка, масла кмк остались те же. С тем же успехом масла SLX стали называться EDGE.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Потсоны! А если рассматривать Кастрол 0w40 FST, Мобил1, Шелл (ну естественно тоже 0w40)- чё лучше то будет? Цена одна (2190-2180 с бесплатной заменой)

Ссылка на сообщение

А реальные пАсАны говорят ксенум :D

 

Я так подозреваю из-за большего содержания эфиров.Шел и мобил кряки :rolleyes:

В fst судя по графику эфиров не замечено-же? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...