Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

skarpenikita если S-OIL всем устраивает, но хочется сэкономить. тогда залей Savsol Zenith  5W-30 на поездку.по рубль триста на в.и. 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Golfreef сказал:

skarpenikita если S-OIL всем устраивает, но хочется сэкономить. тогда залей Savsol Zenith  5W-30 на поездку.по рубль триста на в.и. 

Экономить не хочется, самое главное чтобы мотору хорошо было)

но как понял в дорогих маслах смысла особо тоже нет, по тестам отработок на некоторых авто. Подумывал вот об Zic top fs 0w-30, на один раз залить попробовать, а вчера менял масло клиенту на восьмом аккорде, он привез эту хонду арабскую, залез почитал анализ, вроде по описанию достойное масло , решил узнать мнения. Выше писали что арабские масла тихо работают 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, skarpenikita сказал:

об Zic top fs 0w-30

хорошее масло, но дороговато будет наверно, лил в турбомотор, можно купить за его цену пару канистр неплохих масел 

Ссылка на сообщение

skarpenikita

Цитата

самое главное чтобы мотору хорошо было)

  почему ему должно быть плохо...на исправном моторе?

опять же "гамма" всеядна, но не любит перекаты.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Меняю масло в киа церато и столкнулся с таким вопросом: в одном сервисе (одном из самых крупных в городе или даже самом крупном) говорят, что откачивают остатки масла и якобы это делать необходимо, в другом сервисе (гораздо более мелком, но в целом цивильном) говорят, что они просто сливают и ничего дополнительно не откачивают, якобы в этом нет никакого практического смысла, а в крупном сервисе это делают ради маркетинга. 

В мелком сервисе для меня получается менять масло гораздно более удобно и конечно дешевле, но смутил вот этот момент. 

Вопрос: кто прав? можно ли не откачивать? 

Изменено пользователем N94
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, N94 сказал:

можно ли не откачивать? 

однозначно откачивать, там в картере до 250-300 мл может быть отработки(зависит от кривизны подъемника/ямы)

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение

N94 если это вам выгодно и удобно, то меняйте в маленьком сервисе. 200-300 мл остатка ,погоду сильно не сделает.

Ссылка на сообщение

Всем, привет. 

Вопрос  в моём  мануале  на  авто  Хёндай Венуе рекомендуемое  масло  А-5 или  ILSAC  

ВСЁ ВРЕМЯ  ЗАЛИВАЛ ТОТАЛ  5-30 А-5(дорогое нынче , да  и  пропало  из  продажи)

Вот  думаю  перейти  на ILSAC   Ликви Мули  Молиген  или Special  Tec AA 

Вопрос. А-5 или  ILSAC какое  будет  лучше  для  двигателя?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, leonid65 сказал:

Всем, привет. 

Вопрос  в моём  мануале  на  авто  Хёндай Венуе рекомендуемое  масло  А-5 или  ILSAC  

ВСЁ ВРЕМЯ  ЗАЛИВАЛ ТОТАЛ  5-30 А-5(дорогое нынче , да  и  пропало  из  продажи)

Вот  думаю  перейти  на ILSAC   Ликви Мули  Молиген  или Special  Tec AA 

Вопрос. А-5 или  ILSAC какое  будет  лучше  для  двигателя?

Илсак, золы меньше

Ссылка на сообщение
2 часа назад, N94 сказал:

они просто сливают и ничего дополнительно не откачивают, якобы в этом нет никакого практического смысла, а в крупном сервисе это делают ради маркетинга

вот этим верь

Ссылка на сообщение
2 часа назад, N94 сказал:

Вопрос: кто прав? можно ли не откачивать? 

Они оба правы, по сути эта гадость которая остаётся просто лежит плотным слоем на дне картера и масляный насос её в большинстве случаев не тянет внутрь, а если затянет что-то, то фильтр если он не забит отфильтрует и байпас не откроется. Другое дело перекат, вся грязь со дна может полететь мимо фильтра через байпас. Для себя решил откачивать всё из картера, благо можно самостоятельно менять через шуп. Уже много замен так делаю и забыл про сервисы. Отработку сжигаю в печи. Фильтр меняю рукой снимая впуск, предварительно закрыв отверстие заслонки плотно пакетами и скотчем. Сливается полностью 3.6-3.7 если было F на шупе.

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение
16 часов назад, skarpenikita сказал:

Экономить не хочется, самое главное чтобы мотору хорошо было)

но как понял в дорогих маслах смысла особо тоже нет, по тестам отработок на некоторых авто. Подумывал вот об Zic top fs 0w-30, на один раз залить попробовать, а вчера менял масло клиенту на восьмом аккорде, он привез эту хонду арабскую, залез почитал анализ, вроде по описанию достойное масло , решил узнать мнения. Выше писали что арабские масла тихо работают 

Для себя решил больше ничего арабского не заливать)

Изменено пользователем frankfurt
Ссылка на сообщение

для сливщиков полностью, вы оставшийся объём в голове и каналах учитываете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...