Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Glory сказал:

В мороз 0-16 на гидрокрекинге покажет себя хуже чем 0-20 на gtl/pao или ОЕМ Япония

Если у крякового 0-16 ИВ будет ниже, чем у крякового 0-20, тогда и кряковое 0-20 победит в мороз.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, знаток сказал:

Если у крякового 0-16 ИВ будет ниже, чем у крякового 0-20, тогда и кряковое 0-20 победит в мороз.

Нет, это не сильно зависит от ИВ. Важнее вязкость при 40гр. При небольшой разнице ИВ у 0-16 и 0-20, 0-16 будет текучее в мороз за счет большего содержания vhvi-4 и низкой вязкость при 40гр.

Соответственно 0-20 будет лучше 0-16 только в случае если вязкость при 40 гр. будет ниже.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Любознательный сказал:

а по факту правильно Евген48 сказал, х....й маемся, экспериментируем.:sarcastic:

А по факту его "маянье х....й", в виде отработки на S-Oil 0w-16 оказалось чуть ли не самыми "безызносном":yes:

как, впрочем и на Тигуане

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Glory сказал:

Нет, это не сильно зависит от ИВ. Важнее вязкость при 40гр.

кв 40=40

кв100=8

и

кв40=39

кв100=7

 

какое будет более текучее ?

Ссылка на сообщение

На примере Kixx: у 0W-20 ИВ 167, CCS 5700, пурпоинт -50; у 0W-16 ИВ 157, CCS 4900, пурпоинт -47. Т.е. до -35 0W-16 будет предпочтительнее в плане старта. Ниже ситуация может поменяться, разумеется.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Любознательный сказал:

На примере Kixx: у 0W-20 ИВ 167, CCS 5700, пурпоинт -50; у 0W-16 ИВ 157, CCS 4900, пурпоинт -47. Т.е. до -35 0W-16 будет предпочтительнее в плане старта. Ниже ситуация может поменяться, разумеется.

Для меня - одинаково. )

Но для жителей  Астрахани это конечно-же архиважно. )

 

Ссылка на сообщение

знаток я сейчас на S-Oil 0W-20, в субботу 0W-16 залью. На зиму что одно, что второе будет хорошо, я думаю, проверю на личном опыте.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

кв 40=40

кв100=8

и

кв40=39

кв100=7

 

какое будет более текучее ?

Если загуститель не метакрилатный у 40 и 8, тогда конечно 39 и 7. Разница небольшая будет.
Повторюсь, видимые отличия в мороз будут у масел на пао/гтл или на метакрилатном загустителе. Состав важнее вязкости.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Glory сказал:

Если загуститель не метакрилатный у 40 и 8, тогда конечно 39 и 7.

Нет. У первого кинематическая при -35  5500, у второго 10500.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, знаток сказал:

Нет. У первого кинематическая при -35  5500, у второго 10500.

Кинематическая вязкость при - 35 гр не измеряется. Значит при 40 и 100 гр. второй с 39 и 7 не может быть 0w и обязательно завалит тест CCS с 10500 мПас-с?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glory сказал:

Кинематическая вязкость при - 35 гр не измеряется. При 40 и 100 гр. второй с 39 и 7 не может быть 0w и обязательно завалит тест CCS с 10500 мПас-с?

Ну это просто "пример" был. кв40 ниже, а масло будет гуще при -35.

И ваш ответ был неправильным.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Ну это просто "пример" был. кв40 ниже, а масло будет гуще при -35.

Это зависит от состава масла. При прочих равных чем ниже вязкость тем лучше CCS.

Примеры можете не приводить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

При прочих равных чем ниже вязкость тем лучше CCS.

CCS при прочих равных, будет  ниже, если кв100 будет выше !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...