Популярное сообщение torcon 85 693 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Novus Motion 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5170 км Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6 отработка на Kia Rio 3 после 4919 км Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км S-Oil Seven Red #9 5W-30 отработка на KIA Rio X-line после 4233км KSMG Optimal BM 0W-30 отработка на KIA Rio X-line после 5925км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA RIO X-Line (FB) 1,6 после 9 700 км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA CEED 1,6 после 7 000 км Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км S-Oil Seven RED #9 0W-16 отработка на Kia Rio 3 после 6786 км Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на Kia Ceed после 7488 км+ сравнение лабораторий УРЦ и Лукойл OilCheck KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на Kia Rio после 8745 км GT-Oil Formula PAO A5 5W-30 отработка на Kia Rio X после 10852 км Shell Helix Hybrid 0W-20 API S ilsac GF-6A отработка на KIA Ceed JD после 5200км Volga Oil М-10ДМ + Mannol Ceramo Ester 9829 отработка на Kia Rio 3 после 5695 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Volga Oil М-10ДМ отработка на Kia Rio 3 после 4325 км Sanlube SP/GF-6 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 4373 км ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Polymerium XPro1 5W-20 отработка на Kia Rio 3 после 7661 кмZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 21 Ссылка на сообщение
doktordugi 1 916 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 34 минуты назад, Любознательный сказал: Zic X9 FE 5W-30 A5 за конец осени - зиму - начало весны ни на мм не ушёл, в Гаммах, читал, у многих угорает. Пробовать надо. Не угорает 2 Ссылка на сообщение
Любознательный 6 430 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 13 минут назад, doktordugi сказал: Не угорает По ощущениям как-нибудь отличается от старых добрых громыхающих A5 API SL без молибдена (типа S-Oil Gold, старый Lukoil Luxe, Valvoline Synpower FE)? Ссылка на сообщение
doktordugi 1 916 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 (изменено) Любознательный вы не уточнили какой-я про старый писал. И вальволин у меня ни разу не громыхал Изменено 17 марта 2024 пользователем doktordugi 1 Ссылка на сообщение
SaintBeaver 990 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 (изменено) VD48 Цитата Годовой пробег за прошлый был 17-18к Тогда дам совет лить хорошее масло, ибо разница в 2-3 тыщи в год никак не скажется на вашем кошельке. Но вы и сами все понимаете... Вообще, я вам завидую, ибо такие пробеги позволяют лить топ и не думать о масле/двс вообще Изменено 17 марта 2024 пользователем SaintBeaver Ссылка на сообщение
Golfreef 6 219 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 Riosh Цитата Valvoline Synpower FE 0w30 хорош, но цена кусается (от 4х до 5и к) за эти деньги можно с плюшками Novus или PLM взять Ссылка на сообщение
Riosh 18 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 56 минут назад, Golfreef сказал: Riosh хорош, но цена кусается (от 4х до 5и к) за эти деньги можно с плюшками Novus или PLM взять Да, масло оч хорошее. Что за слова?) Первый раз слышу. И что за плюшки?: Ссылка на сообщение
Golfreef 6 219 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 Riosh Цитата что за плюшки Valvoline это кряк с добавлением PAO. под "плюшками" подразумевается масла с более жирным добавлением присадок:PAO,Ester,An,POE 1 Ссылка на сообщение
shamowanya 12 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 Спасибо всем за помощь, господа! 11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал: если всё запущено Не совсем. Лучше, чем на большинстве фотографий форума было тысяч эдак 30 назад. Как обстоят дела сейчас не знаю Я больше переживаю за те места, которые не видно, а про состояние тех узлов ни знал ни тогда, ни сейчас Как я говорил, была протянута лишь один интервал замены масла. Сейчас понял, что автомобиль использовался для дальних поездок (как и сейчас) поэтому при заменах в 10 и даже 15 дилерских тысяч, масло будет не совсем в кашу, т.к. моточасов не будет более 300 точно. При условии, что оно горело и доливалось, обновлялось, все не так критично. Поправьте, если не прав (в любом месте, не только в этом высказывании) 11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал: Любое масло ILSAC GF-6. Или Арабский оригинал Премного благодарен! 11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал: Это моноградную минералку? Так точно! Не знал, как правильно сформулировать. Уже почитал про неё. Откажусь, пожалуй, от идеи её использования 11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал: Вам мало было примеров, как азиатские моторы на сороковках кончаются? Кроме своей истории, честно сказать, не знаю. Не сильно интересовался. Видел что-то у K-power, но это все равно не так много, по сравнению с тем, сколько видел их законченными на опорах ЛЭП, а также при лобовых. А когда в лобовых два корейца, то видел сразу два за раз 11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал: Считайте 200 часов, либо 600 литров топлива При моей средней выходит чуть больше, трасса свое берет. А как был получен параметр по топливу? Про моточасы я как-то читал на Д2, но не раскурил фишку их подсчета через среднюю скорость, пока тут не прочитал. 11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал: Хуже не сделаете Не увлекаюсь, но опять же увидел косвенное подтверждение этой гипотезы (поддавать обороты) у Сае: он писал, что 4000-4500 норма. 11.03.2024 в 18:06, Любознательный сказал: Рио. 2 интервала безбожно врал Ну уж тут вы преувеличиваете. 10 и 12 мч - это не безбожно. Я бы больше доверял средней скорости. Возможно МЧ считаются при подаче питания, немного накручивая или что-то в этом роде. Может складывается с ошибкой вычисления средней скорости и один параметр врет вверх, а другой вниз, ну как вариант. Есть предположение, что от продолжительности хх может зависеть, тогда МЧ считаются верно, а СС врет. Интеграл от нуля - константа, может в этом дело... и тогда разница между МЧ и СС равна времени работы двигателя на ХХ+погрешность расчета интеграла. Интересный момент, нужно будет как-то подумать над этим... 11.03.2024 в 18:08, Евген62 сказал: мало читали форум Не отрицаю. как раз хотел, чтобы тыкнули, куда читать. Читая Сае20 мало что понятно в его рассуждениях, без поиска уже бы глаза вылезли. Предполагал, что пошлете в общую базу по маслам (матчасть) чтобы уже можно было читать остальной форум и на достаточном уровне понимать высказывания форумчан и Сае в частности 11.03.2024 в 18:08, Евген62 сказал: я бы взял 40ку туда Л-132 5% на первый раз на 100 часов, второй раз 7%, в третий 10%, и со сменой фильтра, и с проверкой уровня, а потом только 30ку..... Спасибо! Учту ваше мнение. Л-132 - вот это? Коктейль делать на 5, 7 и 10% из этого масла. Я Вас правильно понял? 11.03.2024 в 18:08, Евген62 сказал: А что мурзилки по маслам пишут у Ваших авто? Мурзилка - это которая инструкция к авто? Там интересно. Каждые 15 000км или 12 месяцев стоит буква R в таблице указана, где R - установить на место или заменить Масло менять не обязательно, короче. Слукавлю, если не скажу, что также там написано, что при тяжелых условиях менять каждые 7500, но уже обязательно. А в тяжелых условиях список такой, что легче было написать НЕ тяжелые условия. 11.03.2024 в 18:12, Golfreef сказал: BG 109 и KANGAROO ICC 300 вам в помощь при отмывки. можно XTEER 5W-20 Примерно к такому варианту и склоняюсь, но почему выбрана вязкость 5В-20? На лето я присматриваю 10В-30, а на зиму 0В-20 или ОВ-16. Объясните, пожалуйста, логику выбора вязкости. Я такую штуку присмотрел на лето, но мой выбор не совпадает, почему-то с Вашим выбором и @Любознательный Куда я думаю не туда? Очистителей пока побаиваюсь - запугали: поддон крашеный, при отмывке забьет все отвалившимися кусками краски. Почитать инструкцию нужно. Про винс писали, что на краску поддона не действует, но его сейчас не найти, а по этим пока не читал... 11.03.2024 в 18:37, Евген62 сказал: он и так 20ки боится Не совсем так. Я про масла раньше слыхать не слыхивал кроме индексов вязкости, а у нас все всегда лили 5В-40. Тут больше не боязнь, а как точно выразился Сае: "вера" - все льют и я лью. Почему- не знаю, я верю всем, они же льют Нигде же не написано (я почитав форум не увидел), что масло нужно менять в 5 000, но его меняют: верят, получается... 12.03.2024 в 00:47, Любознательный сказал: промывку Polymerium X-Clean Эх, уже закончилась. Мягкие я как раз и хочу использовать: двигатель не сильно "испачкан", а маслосъемные уже все равно не раскоксуются, только менять. @Любознательный @Golfreef Прошу Вас объяснить логику выбора вязкости масла. Не понятно почему именно эта. Сае писал все про важность HTHS и ILSAC, но найти HTHS для масел что-то прям сложно, может я что-то не понял. Понятно, что если есть допуск ILSAC, то масло попадет в диапазон по HTHS, но это же диапазон, и у него есть две границы (одна из которых у Сае считается как фальшивая). Заранее спасибо! Ссылка на сообщение
Riosh 18 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 1 час назад, Golfreef сказал: Riosh хорош, но цена кусается (от 4х до 5и к) за эти деньги можно с плюшками Novus или PLM взять А что за Novus и PLM? Ссылка на сообщение
VD48 2 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 SaintBeaver ну вот такой пробег скажем так, Зик топ будет держать? Я тут даже посчитал, что типа 600л топлива у меня где то 6,5 месяцев, и замена масла как раз где-то так и выходила по пробегу 7-8к км.. Ссылка на сообщение
doktordugi 1 916 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 2 часа назад, Golfreef сказал: Riosh хорош, но цена кусается (от 4х до 5и к) за эти деньги можно с плюшками Novus или PLM взять Да,масло хорошее. Но у меня лично в прошлую зиму на 220+ мч мотор золотить оно начало. Сейчас опять на нем,но посмотреть не смогу т.к. буду скоро менять на летнее откачкой насосом Ссылка на сообщение
Golfreef 6 219 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 (изменено) Riosh Novus PLM еще Exline Изменено 17 марта 2024 пользователем Golfreef Ссылка на сообщение
SaintBeaver 990 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 VD48 Цитата Зик топ будет держать? Дело не совсем в том, что зик или не зик. Сейчас мода на низкощелочные масла и тут есть уловка. Окислительные процессы идут и без работы двс, потому малые пробеги с этой точки зрения опасны иллюзией, что все находится в норме т.к. авто стоит на месте. Т.е. менять придется чаще, чем если бы авто накатал этот же пробег за 2 месяца. Для тех, кто мало ездит, я бы посоветовал масло с достаточным щелочным числом. Ибо именно от кислой среды начинаются всякие нехорошие процессы. Ссылка на сообщение
VD48 2 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 SaintBeaver ну а тут палка о двух концах, начнёшь щелочное повышать- привет катал и егр, у меня вообще есть подозрение, что экология евро6 на тачке Ссылка на сообщение
Любознательный 6 430 Опубликовано: 17 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2024 3 часа назад, shamowanya сказал: Эх, уже закончилась X-Clean 3 часа назад, shamowanya сказал: Прошу Вас объяснить логику выбора вязкости масла. Не понятно почему именно эта. Логика простая, тот же SAE20 говорил о достаточности 0/5W-20 в двигателях до 350 Н*м момента до +30°C, и о возможной недостаточности выше, поэтому чтобы точно всё было хорошо, то надо бы поднимать HTHS на 0,2 от 2,6 при каждых +5 °C от +30. Плюс мануал, где в старых 5W-20 и 5W-30, а в новых 0W-20 являются основными и перекрывают весь температурный диапазон. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас