Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, steamroller сказал:

not bad ! :good2:

Не знаю, правда, по линейкам, может разные, у меня XPro1 5W-20 готовится.:)

Ссылка на сообщение
Только что, Любознательный сказал:

Не знаю, правда, по линейкам, может разные, у меня XPro1 5W-20 готовится.:)

я про 0-20 про1, но и 5-20 есть на лето, для эстетического разнообразия безобразия:sarcastic:

20210803_175953(1).jpg

Ссылка на сообщение

PYTNIK163 в сети по киксу 5/30 много жалоб на угар видел. у меня с ним был опыт только 0/20, одно из самых тихих масел. тише только нынешнее гт-ойл на лубризоле. кикс тот не жрало, мне нравился, но нынче не очень бюджетно

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

PYTNIK163 есть такое G1 угорает, кто-то еще писал в теме анализа или самого масла что уровень понижался. у меня оно тоже ушло. перед трассой на масле было пройдено 5 с не большим тыс. км.на щупе  было F после поездки  долил 300мл. (по трассе 110-120 шел). в 21 году по такому же маршруту на свежем 310м тотале такого не было.

больше лить не буду. попробуйте другое масло (Sintec, PLM, S-OIL, XTEER) и понаблюдайте за уровнем

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

to_to Golfreef сильно зависит угар от типа масла? Думаю разницу между ноак 7 или 11 сложно заметить в моторе

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Любознательный сказал:

А тарабанить на холодную начинают все ILSAC после 150 мч, это нормально.

Вот с этого момента,можно подробней? С чем связано? То есть,если не ILSAC то и тарабанить не будет?

Ссылка на сообщение

UserVal по мере работы масла, мой двигатель начинает работать жёстче на холодную, относительно свежего масла (но эти изменения слышу исключительно я, ни батя, ни друзья или знакомые это не замечают). На ILSAC где-то после 150 мч, на ACEA A5 (конкретно S-Oil Gold на Infineum P6660) в принципе жёстче работал с новья, нежели Kixx G1 0W-20 до него и Hyundai Xteer 5W-20 после. Видимо сказалось отсутствие молибдена. Но это не точно.:) Не могу сказать, с чем это связано, ибо в химии не силён.

Glory может быть 5W-30 с базой или загустителем что-то намудрили, раз у многих уровень падает? G1 0W-20 у меня весь интервал продержался на одном уровне по щупу.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

steamroller  масло пока никто не обвинил, потому здесь и спрашиваю, нормально ли такое поведение для Kixx G1 или нет. До этого на других маслах такого замечено не было, но тогда и кат на месте был.

 

Golfreef Любознательный До этого уровень не повышался. Всегда был в норме, либо на точке F на холодную, либо ближе к середине на прогретуую. Xteer от S-oil принципиально отличается или плюс минус в одну калитку? По лаб. анализам расхождения минимальны, где то выиграет xteer, где то S-oil. До этого Kixx меня заманил хорошими показателями по компонентам (молибдена - офигеешь сколько:D), а на деле оказался неприятным выбором. Хотя может просто нужно меньше катать его по м\ч или вязкость повыше взять?:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем PYTNIK163
Ссылка на сообщение

PYTNIK163 

Цитата

компонентам (молибдена - офигеешь сколько

это где там офигеешь?

то ли дело это добра в Hybrid.

Цитата

вязкость повыше взять

вот это точно не надо, лучше наоборот вязкость уменьшать до 0W-20(хотя бы на зиму)

Ссылка на сообщение

PYTNIK163 выше вязкость не надо брать. По крайней мере, пока что. Касаемо сравнения S-Oil и Xteer, да, Вы правы, равные масла, если сравнивать RED#9 и G800. Не смотрите, что у S-Oil мало попугаев молибдена, он там трёхъядерный, работает хорошо на уменьшение потерь на трение. Что дешевле на данный момент, то и берите.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, PYTNIK163 сказал:

steamroller  масло пока никто не обвинил, потому здесь и спрашиваю, нормально ли такое поведение для Kixx G1 или нет. До этого на других маслах такого замечено не было, но тогда и кат на месте был.

 

 

выделены ключевые слова. о чём я и говорил.

если начал расход без ката, то хоть какое лей. у меня одинаково уходил, что торжковский шелл, что французский мобил1

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

если начал расход без ката, то хоть какое лей. у меня одинаково уходил, что торжковский шелл, что французский мобил1

А Вы считаете,что именно удаление ката сыграло роль масложора в двс?

Ссылка на сообщение
Только что, UserVal сказал:

А Вы считаете,что именно удаление ката сыграло роль масложора в двс?

а разве это что то из ряда вон выходящее или новость?

Ссылка на сообщение

UserVal удаление ката, по идее, никакой роли на масложор играть не должно, если в двигателе всё ок.

Изменено пользователем PYTNIK163
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...