Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, YaSHa163 сказал:

Хорошее масло?

Как мне показалось, масло действительно не плохое, претензий, вопросов нет. Но вот сейчас смотрю, все таки 5w30 это летняя вязкость, во всяком случае для наших моторов. Сейчас катаю Синтек 0w20, к 150 м/ч немного зашумел мотор, но поприятнее как то авто разгоняется, бодрее что ли. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

все таки 5w30 это летняя вязкость

вот у меня оно 5/30 пао в запасах на лето и настаивается

Ссылка на сообщение
35 минут назад, to_to сказал:

вот у меня оно 5/30 пао в запасах на лето и настаивается

Ну опять же, это все личное восприятие. Лично для меня старый добрый люкс а5 шумный в лето, x5 полусинь туповат. Пробовать и еще раз пробовать на себе:yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дед Юрьевич сказал:

(самые дешевые и акционные масла.) 

Ты не одинок в этом критерии выбора:sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nemo1980 сказал:

Ты не одинок в этом критерии выбора:sarcastic:

Синтеком и Икстир до подорожания успел затариться?:D

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Синтеком и Икстир до подорожания успел затариться?:D

Я еще в феврале 22 затарился, но и потом конечно, чутка добавил:D но пока все, хорош. С учетом сойла 0w16 для миксов вышел к нужным пропорциям, летом жиденькая 30, зима нулевка. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дед Юрьевич сказал:

(самые дешевые и акционные масла.) 

Вот и я говорю, не надо никого уговаривать на маловяз, пусть льют свой гуталин

а мы будем дешевую водичку лить по акциям)

Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 11:01, YaSHa163 сказал:

дешевую водичку лить

Из дешёвого только Синтек, Полимериум, S-Oil, да Xteer остались, иногда можно Teboil увидеть. Остальные за 2000 перевалили.

Ссылка на сообщение

Товарищи, знатоки нужен совет.

Залил в зиму Kixx G1 5w30 SP, проехал 3100 и 200 м/ч. Подумываю о замене уже. По первой всё было нормально, но к 2к (130-150 м\ч) масло начало уходить. Долил в общей сложности 300 мл. До этого такого замечено не было на других маслах (Xteer, Total). При этом двигатель на холодную стал работать громче, на горячую нормально. Внимание, знатоки, вопрос(ы). Это масло просто угорает или есть признаки нехороших тенденций двигателя(Ceed, пробег 58к, замена по 8к в среднем, ката нет)? Стоит ли остаться на нём в лето или перейти на другого производителя/увеличить вязкость? Стоит ли переключить внимание на ПАО?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PYTNIK163 сказал:

Товарищи, знатоки нужен совет.

Залил в зиму Kixx G1 5w30 SP, проехал 3100 и 200 м/ч. Подумываю о замене уже. По первой всё было нормально, но к 2к (130-150 м\ч) масло начало уходить. Долил в общей сложности 300 мл. До этого такого замечено не было на других маслах (Xteer, Total). При этом двигатель на холодную стал работать громче, на горячую нормально. Внимание, знатоки, вопрос(ы). Это масло просто угорает или есть признаки нехороших тенденций двигателя(Ceed, пробег 58к, замена по 8к в среднем, ката нет)? Стоит ли остаться на нём в лето или перейти на другого производителя/увеличить вязкость? Стоит ли переключить внимание на ПАО?

Пробег детский совсем. Подделка то же скорее всего исключена. Начните с тщательного внешнего осмотра двигателя на предмет подтеков. В свечные колодцы загляните. У меня был раз такой случай, с уплотнительного кольца сливной пробки сопливило. На земле капель не было. На защите была масляная лужа. Тоже думал что "съело" половину уровня сначала, расстроился. А тарабанят не прогретые эти двигатели наверное все. У меня уже 215 тысяч тарахтит, и ничего. 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PYTNIK163 сказал:

 Это масло просто угорает или есть признаки нехороших тенденций двигателя(Ceed, пробег 58к, замена по 8к в среднем, ката нет)?

Чуть что сразу масло виновато, на железо никто не хочет гнать. я после удаления ката залил ПАО-ШМАО и попёр масложор, вот и думайте

Ссылка на сообщение

PYTNIK163 а уровень до этого не повышался? А то могло топлива налить при прогревах, Вы щуп вытащили, а там F, потом покатались, топливо выпарилось, снова середина, вот и "ушёл уровень". Попробуйте S-Oil, если и на нём уходить будет, то дело в железе, если нет, то лейте его, а на зиму такое же 0W-20.

А тарабанить на холодную начинают все ILSAC после 150 мч, это нормально. По крайней мере, у меня именно так.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Любознательный сказал:

 

А тарабанить на холодную начинают все ILSAC после 150 мч, это нормально. По крайней мере, у меня именно так.

Масло с эстерами не тарабанят(производитель наш, все знают), отлично отработало 200 часов( больше не катаю, даже М1)

у меня так:D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...