Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Евген48 сказал:

Только обкатку прошёл.

Ну а "мотористы", то ли долб.бы, то ли люди несведущие что говорят.

Тут один нижегородский(любитель холодной обкатки) пяткой в грудь бьет, утверждая что после корейских масел моторы сплошь засраные. Особенно про зик это утверждал. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 5w20 ничем не отличается от 0w20, если мы говорим о вязкости, а именно она и решает при угаре, кто-то скажет еще про состав, базы, и т.д и т.п., но в моём конкретном моторе, больше решает именно вязкость, как я понял. Поэтому, на более вязком 5w30, угар у меня будет меньше, чем на менее вязких 0w20/5w20

Понял, спасибо! А что из тридцаток тогда больше зашло, как баланс между динамикой, экономичностью и угаром? Dexos 1 Gen 2/3, либо ACEA C3? Или не принципиально?

Ссылка на сообщение

Pulser если тысяч по 15 в городе катать, то почему бы и нет? Другое дело, что и от не корейских они будут не лучше.:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Любознательный сказал:

Понял, спасибо! А что из тридцаток тогда больше зашло, как баланс между динамикой, экономичностью и угаром? Dexos 1 Gen 2/3, либо ACEA C3? Или не принципиально?

У Вас же в Гаммах масло не горит, поэтому вам эта тема неактуальна и неинтересна. С хозяевами корейских джидаев и  турбоджидаев (GDI и TGDI 2,4л) ещё можно об этом поговорить, но они и так всё знают. Я почему отписался здесь на тему угара? Для того, чтобы некоторые наконец поняли, что вязкость масла влияет на угар, в ДВС склонных к оному.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Pulser сказал:

Тут один нижегородский(любитель холодной обкатки) пяткой в грудь бьет, утверждая что после корейских масел моторы сплошь засраные. Особенно про зик это утверждал. :Cherna-facepalm:

После 150тыс.км на ZIC 5w40 229.3/229.5 с заменой (с самого первого дня) через 10тыс.км/200м.ч. (трассовые пробеги ) мотор (ГБЦ) моего кроссовера, был весь в желто-зеленоватом таком лаке, крч, залачен. Я это видел собственными глазами, когда мы сняли клапанную крышку. В то же время, я видел абсолютно чистые ГБЦ (чистый металлический цвет) без всякого жёлтого налёта, у многих авто, которые тоже катали на 5w40, только отечественного производства (Лукойл, Татнефть, Роснефть)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

вязкость масла влияет на угар, в ДВС склонных к оному

Вот это и есть основная мысль. А пока нет угара, можно не париться и ездить на двадцатках дальше.:) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Любознательный сказал:

Вот это и есть основная мысль. А пока нет угара, можно не париться и ездить на двадцатках дальше.:) 

Однозначно

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Роман 73 сказал:

У Вас же в Гаммах масло не горит, поэтому вам эта тема неактуальна и неинтересна.

Ну не всем же:D Вот к примеру

 

19 часов назад, slaffko сказал:

Продолжаем разговор. Мотористы у дилера сказали, что если лить 0-20 в Сибири и у тебя не идеальные кольца, начнется жор масла. Пробег на данный момент 53000. Что скажете на это ?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Он жрёт с первого дня, с автосалона. На это тоже есть какая-нибудь народная примета (народный бред)?

Кто Сонату не покупал, жора не видал)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

но в моём конкретном моторе, больше решает именно вязкость, как я понял. Поэтому, на более вязком 5w30, угар у меня будет меньше, чем на менее вязких 0w20/5w20

Ахренеть ты масло кипятишь:D

Ссылка на сообщение

1972андрей есть немного PAO, хорошее летнее масло или для теплых регионов .катать до 250 м.ч.

почитать о нем можно здесь

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Ахренеть ты масло кипятишь:D

Кипятишь, не кипятишь, а "вода" горит сильнее, чем "гуталин"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Кипятишь, не кипятишь, а "вода" горит сильнее, чем "гуталин"

и всё равно льёшь 20, какое то прям садомазо:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...