Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Маркуснн сказал:

Тогда по другому вопрос поставлю.  Что заливать на пробег по городу 8-10  тыс.  Раньше лил только тотал кварц 5w30. Общий пробег 84тыс

Ездим с женой на машине по очереди. Меняю масло примерно в феврвле и октябре.. интервал 8-10  тыс

На такой пробег ничего не заливать, на сухую пусть крутится, шутка. Уменьшить смену до 5тыс. и лить илсак любого производителя

Ссылка на сообщение

Маркуснн 

на лето 5W-20(30) ZIC X9FE ,UNITED ECO ELITE, KIXX G1 5W-30, S-OIL 7 RED#9 ,на зиму 0W-20 KIXX G1 SP, S-OIL. только перед выходными выложили свежий анализ KIXX 

0W-20, можно на нем круглый год и менять до 200-250 м/ч.

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Маркуснн посмотри анализы в шапке, например вот этот

и ответь сам себе, что будет с мотором через 3-4 интервала. Если конечно оригинал данного масла найдешь. Мотор стоит G4FC же? Если он, масло убьет еще быстрее.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер,хочу поделиться и узнать мнение,т.к. сейчас рынок стремительно меняется

купил элантру HD пробег 190000,владелец лил 5w40 mobil,я вслед также менял ,угара не было и не особо темнело,мне не понравилось дизеление громкое ,и я решил порыться почитать везде что можно,как итог вычитал  надо лить 5w30 и почему то мне показалось,что только Api Sn,в итоге лью сейчас 5w30 kixx api sn plus,есть угар(примерно  сколько после замены в канистре остается),масло быстро чернеет,но двигателю как будто легче и работает как будто тише ,пробег сейчас 240000,замена 5-6 тысяч,раз в три четыре месяца,городской режим.

Что хотелось бы узнать:

1.что сейчас не подделывают и стоит ли брать на маркетплейсах

2.какой все таки допуск и вязкость сейчас брать

3.хотелось бы избавиться от черноты и обезопасить железо от перегрева и трения

4.ну и бюджет,так как часто меняю до 2500

предположительно хочу перейти на 5W40,мои варианты думаю известны:

Синтетическое моторное масло Kixx G1 SP 5W-40, 4 л

HC-синтетическое моторное масло HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-40, 4 л

Синтетическое моторное масло HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40, 4 л

Моторное синтетическое масло Mobil Super 3000 X1 5W40

Синтетическое моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF, 4 л

 

Изменено пользователем Theone
Ссылка на сообщение
1 час назад, Theone сказал:

Всем добрый вечер,хочу поделиться и узнать мнение,т.к. сейчас рынок стремительно меняется

купил элантру HD пробег 190000,владелец лил 5w40 mobil,я вслед также менял ,угара не было и не особо темнело,мне не понравилось дизеление громкое ,и я решил порыться почитать везде что можно,как итог вычитал  надо лить 5w30 и почему то мне показалось,что только Api Sn,в итоге лью сейчас 5w30 kixx api sn plus,есть угар(примерно  сколько после замены в канистре остается),масло быстро чернеет,но двигателю как будто легче и работает как будто тише ,пробег сейчас 240000,замена 5-6 тысяч,раз в три четыре месяца,городской режим.

Что хотелось бы узнать:

1.что сейчас не подделывают и стоит ли брать на маркетплейсах

2.какой все таки допуск и вязкость сейчас брать

3.хотелось бы избавиться от черноты и обезопасить железо от перегрева и трения

4.ну и бюджет,так как часто меняю до 2500

предположительно хочу перейти на 5W40,мои варианты думаю известны:

Синтетическое моторное масло Kixx G1 SP 5W-40, 4 л

HC-синтетическое моторное масло HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-40, 4 л

Синтетическое моторное масло HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40, 4 л

Моторное синтетическое масло Mobil Super 3000 X1 5W40

Синтетическое моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF, 4 л

 

Уберите красный шрифт он для админов.

По пунктам. 

1. Стоит,но только там где продавцы сам макет плецейс или оф дилер марки. 

2. Учитывая вводные Ilsac gf-5/6a. 

3. Если масло чёрнеет сразу, промойте двигатель промывочным маслом. Можно с 5ти минутой промывкой.

Если быстро, скажем за первые 500 км, скорее всего проблема  износе цпг, системе цикргуляции картерных газов, качестве бензина. 

4. Так как ни интервал смены масла, ни условия эксплуатации вы не написали, а ясновидящие члены банды уже спят. 

Тот лейте зик x5 5w30gf6, кикс 5w30 gf6, S-oil той же вязкости и спецификации. И меняйте каждые 6-7.5 к км. 

П. С. Ну и наши бренды в 5w30 и gf5/6a эти деньги отличный выбор в Ваше авто. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elrus сказал:

 

Тот лейте зик x5 5w30gf6

ща начнется "эта жи мЫнералка там!алярма!движку канец!хочу синтетику!":sarcastic:

Ссылка на сообщение

Theone сначала вы лили 5w40, но непонравилось дизеление, поэтому вы перешли на 5w30, проехали на нём уже 50тыс.км, а сейчас спрашиваете, какие 5w40 вам снова лучше лить и даже даёте их названия? Если я правильно понял, тогда в чём, собственно, вопрос? И второй вопрос - если 

6 часов назад, Theone сказал:

мне не понравилось дизеление громкое на 5w40 

то тогда зачем вы сейчас 

 

6 часов назад, Theone сказал:

предположительно хочу перейти на 5W40, мои варианты думаю известны

??? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Elrus сказал:

Уберите красный шрифт он для админов.

По пунктам. 

1. Стоит,но только там где продавцы сам макет плецейс или оф дилер марки. 

2. Учитывая вводные Ilsac gf-5/6a. 

3. Если масло чёрнеет сразу, промойте двигатель промывочным маслом. Можно с 5ти минутой промывкой.

Если быстро, скажем за первые 500 км, скорее всего проблема  износе цпг, системе цикргуляции картерных газов, качестве бензина. 

4. Так как ни интервал смены масла, ни условия эксплуатации вы не написали, а ясновидящие члены банды уже спят. 

Тот лейте зик x5 5w30gf6, кикс 5w30 gf6, S-oil той же вязкости и спецификации. И меняйте каждые 6-7.5 к км. 

П. С. Ну и наши бренды в 5w30 и gf5/6a эти деньги отличный выбор в Ваше авто. 

убрал

двигатель в порядке ,компрессия и прочее,мобил ни чернело,может дело в масле,но цпг точно проверю

условия и интервал я описал,вы не дочитали наверное

то есть вы все таки советуете при таком пробеге 5w30?

почему то zic не рассматривал,стереотип сложился,что довольно бюджетное масло,у меня его обычно лили все знакомые у которых старые немцы были,у которых проблемы с масложором сильные были и денег больших не было

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Theone сначала вы лили 5w40, но непонравилось дизеление, поэтому вы перешли на 5w30, проехали на нём уже 50тыс.км, а сейчас спрашиваете, какие 5w40 вам снова лучше лить и даже даёте их названия? Если я правильно понял, тогда в чём, собственно, вопрос? И второй вопрос - если 

то тогда зачем вы сейчас 

 

??? 

да,все верно казалось бы,но еще много начитавшись

1.вроде как c 5w40 по теории как раз тише должно стать,а у меня было наоборот,может дело не в масле было,а в других факторах,а это стечение обстоятельств

2.по идее как все пишут после 150 тыщ.км надо лить 5w40,чтобы не навредить движку и компенсировать износ

3.еще раз вводные

за  год c небольшим(с августа) проехал 50тыщ.

замена 5-6 тыщ.км

городской режим

сначала было мобил 5w40,сейчас кикс 5w30

на киксе снимал клапанную крышко,в принципе чисто с золотистым налетом

температура зимой от -5 до -20

лето +30 + 40

 

Ссылка на сообщение

Theone 

можно попробывать ZIC X9 5W-30 FE,  в ситилинке приобрести, они напрямую с официалами работают .

вообще попробуйте на зиму 0W-20(30) , на лето 5W-30(20) не дорогих ильсаков полно: KIXX G1 5W-30 SP, KIXX G1 0W-20 SP, S-OIL 7 RED#9 5W-30, 0W-20, UNITED ECO ELITE 5W-20

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Theone сказал:

по идее как все пишут после 150 тыщ.км надо лить 5w40,чтобы не навредить движку и компенсировать износ

Ну, если вы тоже так считаете, то в-принципе, корейские масла, которые вы для себя выделили, подойдут вам. Можно лить смело и катать. Если опять не понравится работа мотора на 5w40, то можно лить их же, но в вязкости 5w30, какого-либо повышенного износа точно не будет. Люди льют в эти моторы 0w20 и катают круглогодично сотни километров и моторы только спасибо им говорят за чистые кольца))) Масло - это же не только вязкость, но и состав и в 0w20/5w20 больше самого масла (которое смазывает), а в 5w40 больше полимерного загустителя, который больше засирает (те же кольца, например). Выбирать только вам))) 

Ссылка на сообщение

@Theone, 5W-30 будет в самый раз, не любят эти моторы гуталин. Можно попробовать 5W-20. Касаемо ZIC, масла мирового уровня, от одного из топовых корейских брендов. Да, линейки X5, X7 звёзд с неба не хватают, но это хорошие "рабочие лошадки", которые не подведут, если соблюдать разумный интервал смены, 5 - 7,5 тысяч км, в зависимости от условий. Х9 чуть поинтереснее, возможно Вам зайдёт X9 FE. Если есть предупреждение к ZIC, попробуйте S-Oil (работают с Total), или Hyundai Xteer, либо оставайтесь на Kixx. Можете попробовать японские масла TCL, Autobacs, Moly Green, они, вроде, ещё официально поставляются, но стоят дороже корейских. В любом случае, рекомендую API SP, ILSAC GF-6, либо ACEA A5/B5.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Любознательный сказал:

от одного из топовых корейских брендов

Поправлю - SK (ZIC) - это Number One (1 место), мировой лидер по производству баз VHVI. Корейский S-Oil на 3 месте в мире. На втором Шелл. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Golfreef сказал:

Theone 

S-OIL 7 RED#9 5W-30

его остатки распродают походу.Это масло вообще единицы знали и до СВО. Логичней полный аналог зик х7 sp брать-его навалом и как ни странно он дешевле с-ойла(а были времена...:cray:)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Поправлю - SK (ZIC) - это Number One (1 место), мировой лидер по производству баз VHVI. Корейский S-Oil на 3 месте в мире. На втором Шелл. 

Слышал эту информацию пару лет назад, выходит положение дел не изменилось. Спасибо, буду знать! :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...