Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, SAE20 сказал:

Потому, жарким летом, очень часто 10W-30 (горячее) - течет лучше (velocity) и создает пленку тоньше чем 5W-30/0W-30.

Евген 48 про пленку облом

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vas12 сказал:

Евген 48 про пленку облом

И зачем тогда летом 10-30 с тонкой пленкой? Тут же наоборот, половина переживает, что она и так тоненькая.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

И зачем тогда летом 10-30 с тонкой пленкой? Тут же наоборот, половина переживает, что она и так тоненькая.

так мало-ли какой-то сае написал))

на канистрах циферка больше))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, 2112 сказал:

Я не живу пгт или в селе не ежу по трассе, а живу в громадном мегаполисе и назвать  обычной эксплуатации язык не поворачивается ,  где ты проезжаешь 5-6 километров за 1 час, ладно зимой но кода ты стоишь в пробке на 40-градусной жаре не выключая мотор? 

Я живу и работаю в небольших деревушках, называются Москва и Московская область.

У нас практически идеальные условия, иногда 5-6 км стоим по 1,5 - 2 часа, температура 30+ летом на солнце бывает.

 

6 часов назад, 2112 сказал:

да потому что в жарком климате защиты 5w20 нету никакой это масло для идеальных условий, едешь себе на дачу в 5 утра на пустой трассе со скоростью 90 км/час да ваще идеально не так ли?

Разницы в расходе топлива не замечено  

 

Надо будет сказать своему ДВС, что он в жаркое время ездит без защиты на 5w20 и что бы не баловался там)

Как так получается, что нет разницы в расходе топлива? Она просто обязана быть, хоть небольшая, но должна быть.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mymessengers сказал:

Как так получается, что нет разницы в расходе топлива? Она просто обязана быть, хоть небольшая, но должна быть.

Я уже прикладывал здесь скрины расхода на 0-20 и 10-30 при -10 . Но они никому не интересны, гораздо интересней думать о разнице в расходе. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nickname сказал:

Я уже прикладывал здесь скрины расхода на 0-20 и 10-30 при -10 . Но они никому не интересны, гораздо интересней думать о разнице в расходе. 

Зачем гадать, если есть законы физики.  У кого то есть сомнения, что потери кпд в ДВС на более густом масле будут больше, чем при такой же температуре, но на менее вязком?

Скрины чего? БК? Со средней  погрешностью в расходе топлива около литра на 100 км? Вы счас серьезно? 

Ссылка на сообщение

alex323 Скрины мгновенного расхода через карсканер. Я и говорю, не интересны они. Есть же законы физики.

Изменено пользователем Nickname
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nickname сказал:

Я уже прикладывал здесь скрины расхода на 0-20 и 10-30 при -10 . Но они никому не интересны, гораздо интересней думать о разнице в расходе. 

Скриншоты откуда, простите?

Видимо я пропустил этот момент.

Правильнее считать по чекам с АЗС с момента заливки нового масла.

 

Вроде вы мне написали, что у вас расход ~ 9,7 литров? У меня только в последнюю поездку поднялся с 7,8 до 8,2 в дикие пробки, когда Москва поплыла на выходных.

 

Холодный мотор, запуск двигателя в минус 5.

На 5w20 KV 100 - 47, KV 40 - 8,5.

На 10w30 KV 100 - 65, KV 40 - 10,5

Цифры условны, HTHS в расчет не берём.

Если просто подумать, на каком из этих масел ДВС будет дольше выходить на рабочую температуру и больше потратит бензина?

Я может не прав, но хотелось бы разобраться в этом вопросе.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vas12 сказал:

Евген 48 про пленку облом

Что, не прокатило, будем искать:biggrin:

Ссылка на сообщение

БК, чеки итп это конечно же хорошо, но это всё муйня, сегодня тебе долили, а завтра не долили, БК у всех разные, сегодня нажал педалькО, завтра не нажал, и при этом при одинаковой средней выпадают разные расходы.

Ссылка на сообщение

Mymessengers  Скрины мгновенного расхода через карсканер. 

14 минут назад, Mymessengers сказал:

Вроде вы мне написали, что у вас расход ~ 9,7 литров? 

Я так же писал, что у меня средняя скорость около 16км\ч. 

 

14 минут назад, Mymessengers сказал:

Холодный мотор, запуск двигателя в минус 5.

На 5w20 KV 100 - 47, KV 40 - 8,5.

На 10w30 KV 100 - 65, KV 40 - 10,5

Цифры условны, HTHS в расчет не берём.

Если просто подумать, на каком из этих масел ДВС будет дольше выходить на рабочую температуру и больше потратит бензина?

Ну вот это я как раз и показал. За бортом -10, холодный утренний пуск на shu 0-20 и амс сс 10-30, прогрев на холостых до 50. По времени заняло ровно 3 минуты 50 сек на обоих маслах +- погрешность на опрос датчиков. По топливу разница 15% только в первую минуту запуска. В абсолютных цифрах 195 мл на 0-20 и 225мл на ужасном гуталине 10-30. Через пару минут прогрева разница в расходе уходит в 0. Вся ваша экономия-это 500р за 6 месяцев холода при едеждневных поездках на работу, причем с прогревом до 50 каждый запуск. У нас вот -15 было недели 2, и -20 дня 3. Остальное время болтается около 0. Т.е. за эту зиму я не съеэкономил аж рублей 350 по сравнению с прошлой зимой, когда гонял на 0-20. 

Изменено пользователем Nickname
Ссылка на сообщение

Евген 48 а если разница за 5 тыс/км получается 50-60 литров? Условия езды примерно одинаковые, работа - дом - дача - магазины - теща?

Ссылка на сообщение

Nickname я не знаю, можно ли достоверно верить этому Карскснеру или нет.

У меня разница между 5w20 и 5w30 последний раз составила при похожих условиях и равном пробеге около 1,5 тыс рублей. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nickname сказал:

Mymessengers Чтд.

Если не видно разницы, зачем платить больше?

1,5 тыс не большие деньги, но все же...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...