Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, vas12 сказал:

Какое на лето прикупили?

Скорее всего в лето у меня пойдёт микс 1:1, из двух S-Oil 5w20 и 10w40. Пока такие планы. Набрал их в своё время по дешману, поэтому надо использовать 

Ссылка на сообщение

здравствуйте. 

Меняю свой старый праворукий ниссан на рио х с мотором 1,6. Тему немного покурил и созрел вопрос.

В ниссан c vq20de лью синтек платинум 5w30 или 5w40, зависит от акции в би-би, с интервалом смены 6-7ткм. В рио синтек проходит 7,5ткм по городу или есть что-то с подобным +/- ценником, что пробежит такой интервал? Что льют дилеры при то каждые 15ткм и пройдёт ли это масло 7,5ткм?

Поездки бывают, что весь день за рулём- 150-200 км, а бывает в день 15-30 км. Машину планирую покатать лет 7 до 200ткм

Ссылка на сообщение

to_to обратите внимание на neste pro F 5w30 или shell hx8 5w30, эти масла А5, смело ходят интервал 250мч.

Как по мне, Шелл гораздо тише несте(катал оба, Шелл очень зашёл).

По цене несте в районе 1900руб , Шелл можно по акции выхватить за 1500руб.

Ссылка на сообщение
23.01.2021 в 22:11, Mymessengers сказал:

И не забывайте себе голову, 1,6 и 1,4 неприхотливые двигатели в целом.

если не работают то да 

Ссылка на сообщение
23.01.2021 в 21:56, Elbruse сказал:

Сейчас выбор между: Total HKS-310 5w30 и Mobil 1 x1 5w30 (Kia, G4FG 1.6, пробег чуть больше 100тыс км.)

Может что подскажите по выбору)

забудьте про этот Total HKS-310 5w30 это кряк средней паршивости кучей молибдена.

Mobil 1 x1 5w30  более передовое масло на чистой базе с GTL и ПАО  идеальное масло для Gamma  сего очень маленьким картером и объёмом заливки всего 3,0 литра примерно .

Ссылка на сообщение

2112 все равно больше 280/300мч мобил не отработает.

Лучше дешевле но чаще, чем дороже но реже.

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Всем привет. Как-то уже писал, что из-за разъездного характера работы наматываю 6000 пробега в месяц, но и масло меняю соответственно тоже 1р/месяц. Пробег 90% трассовый конечно.

Лил Chempion Dexos1Gen2 5w-30 --> потом тот исчез с прилавка и взял аналогичный Wolf ---> потом решил не тратится и взял подешевле Kixx Dexos1Gen2 5w-30. Кикс зашёл хорошо, цена 1600 за канистру в НН, но за 4000 потемнел очень сильно. С чем связано не знаю. Выбор в пользу Илсаков с допуском Dexos был связан с тем, что на мой взгляд двигатель стучит тише и минимальный угар (UPD: чего не скажешь о PC SS, вообще не понравилось). Но вот думаю, может взять масло еще подешевле, раз такая пьянка. Смотрю в сторону S-Oil Seven 5w-30 ILSAC GF-5.  В автодоке стоит аж 1150р, что является хорошей скидкой. На Dexos линейки у них не нашёл. Как считаете, стоит попробовать? Спасибо

Изменено пользователем VitalMetal
Ссылка на сообщение

VitalMetal а какой Kixx взяли, SN или SN+?

В том, что потемнел, нет ничего ужасного.

Берите спокойно S-Oil 5w30 SN/SN+ или SP.

Есть ещё из недорогих Zic X5 или Х7, они имеют D1 G2.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mymessengers сказал:

а какой Kixx взяли, SN или SN+?

Брал SN PLUS.

В сторону S-OIL посмотрел, потому что помнил, что ориг. Турбосин так же заливался их заводом и было в принципе неплохо 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VitalMetal сказал:

Брал SN PLUS.

В сторону S-OIL посмотрел, потому что помнил, что ориг. Турбосин так же заливался их заводом и было в принципе неплохо 

В теме Kixxa некоторые выкладывали фотографии отработанного масла после слива, у всех было чёрное. Главное, что бы не угарало сильно.

У меня сейчас Castrol 5w20 за 2700 км и ~72 м/ч очень сильно потемнел, почти чёрное стало, но буду катать ещё примерно 2500 км.

Про Турбосин ничего не скажу, не интересовался этим маслом.

Ссылка на сообщение

Mymessengers не подскажите разницу между "Масло S-OIL 7 RED #9 SN 5W-30 и S-OIL 7 RED #9 SN PLUS 5W-30" в рамках нашего двигателя? Цена одинаковая почти

Ссылка на сообщение

VitalMetal если коротко, то SN + больше разрабатывалось для автомобилей с прямым впрыском и турбированных двигателей, что бы минимизировать эффект преждевременного воспламенения топливной смеси (LSPI).

В нашем, случае, не принципиально.

Но если выбирать из S-Oil, то я бы выбрал SN.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...