Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VitalMetal

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About VitalMetal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Hyundai TS 5w-30-->PC SS 5w-30-->Тotal G-310 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra HD
  • Стаж
    6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Речь больше не об этом, а о масле и расходу. З.Ы. короче она наорала, что я копаюсь в её словах и вообще она ничуть не хуже водителей-мужиков, чумная какая-то
  2. В ВК в группе Элантр HD одна мадам выставила фото бортового с пробегом 280к, мол юбилей. На мои вопросы про пробег, масло и прочее, дала ответы - что она 2й хозяин (авто купила в 2010 на 110к пробега), льет только Kixx G1 SN 5w-40, угара масла нет и не было, замена каждые 10-12к пробега, расход топлива минимальный 7-8, с мотором ничего не делала даже цепь не меняла Реально ли такое может быть?
  3. Согласен. Смотрю сейчас Чемпион в автодоке уже 1583 стоит, может из-за $? Wolf ASIA/US всё равно дороже - 2139
  4. Upd.: касаемо расхода. Сбрасывал все данные на бортовом. В одну сторону области расход был 7,3, в обратную сторону чуть поднялся до 7.8 и выровнялся. Для моего авто это хороший результат!
  5. Всем привет. Небольшой отчёт по маслу Chempion 5w-30 ILSAC GF-5, dexos. Покупал в автодоке за 1390/4л. Проехал 800км (80%трасса), средняя скорость по бортовому - 60км/час. Впервые на Ойл-клабе я в восторге от этого масла! Масло было майское 2019 года в потертой коробке, но с акцизой на пробке и поначалу не вызвало доверия. НО! Через день нужно было ехать в область и я просто кайфовал за рулём. Заместо обычных 120 машина желала ехать 140, её прям тянуло. Не испытывал такого давно. Причем как на низких, так и больше 3к оборотов. Короче дал ей проср*ться знатно. Масла не сгорело ни грамма. Вибраций от мотора стало меньше. Только при холостых чуть громче слышно цепь - она у меня не меняна за 170к пробега + на Дексосе у меня всегда так. В остальном очень доволен. Благодарю всех кто его посоветовал
  6. Да, конечно! Ещё хотел уточнить - есть Champion 5w30 A5/B5 SL с фордовскими допусками и Champion с Дексос, какой лучше взять то?
  7. Хотел бы ещё так же добавить, что на отзывы с форума видимо полагаться бесполезно. Так как масло у всех ведёт себя по разному. К примеру Neste, на ветке которой было столько хороших отзывов мне не зашла, да и здесь тоже пишут про шум и так далее. С Петрой та же вещь. Ещё есть желание вернуться к ориг. Турбосину. Как мне казалось - оно тише всех + не было жора на нём вообще
  8. Благодарю всех за ответы! Думаю взять опробовать либо Kixx, либо Dragon Gold. Самое забавное, что оригинальный Турбосин, что брал раньше был тех же заводов) либо GS, либо S-oil. Я так понимаю разницы особой не будет. Ну или на крайняк попробую Champion, понравился состав. Хотя Dexos шумноват у меня. Может связано с большим пробегом( З.Ы.: брать буду исключительно 30-ки, ибо так и не выбрал к какому клану принадлежу)))
  9. Inzhener Спасибо дружище. Но немного свою позицию обосную. Valvoline, Wolf и Champion практически клоны. Neste сюда же отношу. Вообще не в восторге от европейских масел честно говоря. И от Dexos тоже, шумит у меня та же PC SS. Хочу взять что-то из азиатов. Mobil 1x1 честно - дорого для меня. Я лучше меняю почаще ,но беру подешевле. Ford искать ориг.дело неблагодарное, методом проб и ошибок не хочется. Вот Тотал заинтересовал новый, может ещё что есть?
  10. Через почти 4к (1к трасса, остальное город, мч не считал) пробега сдулось масло Neste 5w-30, потемнело сильно и стало поджирать. Ожидал большего. Что там у нас сейчас можно залить 5w-30 для авто с 170к пробега?))
  11. Поставил 2 заливки назад, магнит чистый. Мне кажется все эти пробки порожняк и маркетинг. Сори за оффтоп
  12. Аналогично. Нет, меня конечно радует, что я стал в этом разбираться, но так как золотой середины нет, авто и его водители индивидуальны, тоже мысли всякие приходят. Провокатором ещё стал масложор после перехода на 30-ки с 40-к. Последние заливал бывший владелец авто и я до регистрации в Ойл клубе. Совпадение ли это или просто случайность, не знаю
  13. На форуме хендаев есть ветка "кому за 100", там многие катают с пробегом за 250+ и успешно с маслами высокой вязкости. Есть ли вообще смысл лить 20-ки с такими пробегами?
  14. Ссори за оффтоп. У Кпауэр новое видео Kia Optima GT line капиталка, грит 30-ки для такого мотора смерть. Мотор G4KG

×
×
  • Create New...