Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6538км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хм... Сработалось щелочное. Как и у меня, но в ином моторе, иных условиях эксплуатации и ином масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/78393-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-c3-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-6434km/ 

З.Ы. Может, "что-то не так в консерватории" (сиречь - в лабе)?:pardon:

Link to post
Share on other sites

Продукты окисления и нитрации - химия масла  двигатель жрет , или я не о том думаю.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Shamhoon сказал:

Сработалось щелочное. Как и у меня, но в ином моторе

А у тебя Окисление с Нитрованием тоже так же выросли?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что-то быстро сработалось масло на пакете P6080A, причем по всем параметрам кроме вязкости. От Бора почти ничего не осталось. Наверное, первый случай такой очевидной сработки.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

из анализа в анализ  щелочное прям падает. В моем случае,  Мобил при таком же окислении и нитриции  еще не совсем "скис".  Сейчас жду пробега 8-9 тыс, посмотреть, сдюжет ли.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Что-то быстро сработалось масло на пакете P6080A, причем по всем параметрам.

Что прям как китайский Ричфул? Странно... 

 

Двигатель такой, режимы такие. У меня и сильные мира сего на любризоле за 200мч "приходили"...

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км torcon (UOA BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47892-castrol-edge-5w-30-ll-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-4648km/

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

У меня и сильные мира сего на любризоле за 200мч "приходили"...

А что ты Castrol сюда суёшь? Он как раз отлично отработал по сравнению с этим Gulf.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, torcon сказал:

Что прям как китайский Ричфул?

Прям и не прям. Сравнивать надо.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Dimmy сказал:

А что ты Castrol сюда суёшь? Он как раз отлично отработал по сравнению с этим Gulf.

У Кастрола моточасов почти на 30% меньше.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mihail026 сказал:

У Кастрола моточасов почти на 30% меньше.

И что? Это влияет на TBN? По топливу смотреть надо, в первую очередь.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Проблема, которая еще более усложняет вопрос определения TBN, заключается в том, что используются два общепринятых метода измерения: 1) ASTM D-2896, часто, в основном, используется для свежих масел, и 2) ASTM D-4739, который часто используется для отработанных масел. Эти два метода схожи тем, что они измеряют количество кислоты в масле до момента, пока не будет полностью сработана вся база. TBN рассчитывается исходя из количества кислоты, необходимой для полной нейтрализации масла. Разница между этими двумя методами заключается в выборе используемой кислоты и растворителе, в котором масло растворяется для проведения теста. D-2896 использует более сильную кислоту, чем D-4739 и растворитель с более полярной системой. Комбинация более сильной кислоты и более полярного растворителя приводит к методу с более повторяемым результатом и гарантирует, что вся присутствующая база измеряется. Для некоторых типов смазочных добавок D-4739 не измеряет все компоненты используемой базы. ( здесь БАЗА- в смысле, все присадки, а не база как основа, в нашем привычном понимании)

Откуда цитата- старожилы знают. Масла меняются, и дело идет у тому, что у современных среднезольных масел с беззольными детергентами все чаще будут такие результаты. Это не масло сдулось рано, это метод не подходит, МИЦ ГСМ прав. Кому-то придется менять свои убеждения. 

Понимаю, что тяжело, но убеждения со временем не меняют только дураки и покойники. Для начала надо в отработках ИЛСАКов, С2/С3/С5 с бензинок тестить щелочное обеими методами. 

 

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Dimmy сказал:

Что-то быстро сработалось масло на пакете P6080A

"А царь то ненастоящий!")))

как под копирку у меня на 16 ткм на дизеле, только естественно износ выше, но и окисление с нитрацией намного ниже.

Что жы так, Инфинеум?)))

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Itseasy, вот снова начались рассуждения по поводу метода измерения TBN в отработках. Ты можешь это прокомментировать? Как все-таки лучше делать: смотреть только по D-4739, только по D-2896 или мониторить оба метода в связке?

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...