Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, avignon сказал:

 мне как-то на свою OP557 больше понравился, нежели W811/80 в частности большим количеством входных отверстий.

странная у вас методика оценки качества фильтра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь:blush:

E5D1E042-77C8-49D1-8B51-A082CE9B3E1C.thumb.jpeg.5c4c7d44b03788fe9824be864a5d55e7.jpeg

Скрытый текст

"Ньютониазм для дам". Специальное издание эпохи просвещения.

Ещё один учёный (правда не первооткрыватель), побывавший в России - Франческо Альгаротти.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

Давление - это сопротивление прокачиванию. Но нас то интересует давление с той лишь целью чтобы понимать поступает ли требуемый объём масла в ключевые узлы мотора. На более жидом масле объём поступаемого масла будет +- таким же, но вот давление масла упадет, тк оно будет меньше сопротивляется прокачке. Ну те формально давление упадет и это типа нехорошо, но по факту масло поступает в требуемом объёме и даже можно сказать что на больших оборотах, где на густом масле возможно срабатывание редукционного клапана, на жидком масле он не будет срабатывать и обьем масла через узлы будет больше.

ИМХО.

Если я чета не то пишу поправьте - это чисто моя логика.

Я не копенгаген в физике. Но мы же измеряем давление в конце трубы? Если насос подаёт воду или мёд с одинаковой силой Ф в начале трубы, а давление воды в конце это Ф1, а давление мёда в конце трубы Ф2. Понятно, что всегда Ф>Ф1 и Ф>Ф2. Но за счёт трения, вязкости и т.п. внутри трубы у мёда будут большие потери силы, т.е. просто будет греться больше. И представляется, что за счёт этих потерь Ф1>Ф2. :Connie_cleaning-glasses:

 

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Какая вязкость и какое давление будет у 5W-40 при 120 градусах и у 0W-20 при 100 градусах? Да даже при 105 гр.?

Разница будет НИЧТОЖНА.

Точно!

 

1 час назад, KostasBMW сказал:

Вот дилер с вероятностью в 100% возместит ущерб. А вот « хороший парень, 10 лет работавший у дилера и потом открывший два гаража» как сможет расплатиться? Почку продаст или как? Вот скажете- ерунда.

Так с гарантией и так всё понятно. Если диллер будет требовать, что бы я садясь в машину три раза перекрестился - да будет так, раз это условия гарантии. После гарантии диллер с вашими проблемами и своими рекомендациями рассмеётся в лицо. По этому следует исходить из того, что диллеру надо, что бы авто проработало не более 100тык (по гарантии), а дальше будет лучше если оно будет ломаться, обеспечивая ему работу. 

 

1 час назад, KostasBMW сказал:

а что касается академиков от масляной отрасли..вот академик Неумывайкин рекомендовал каждый день пить перекись водорода для долголетия..а большинство других ученых считает, что это ведет к онкологии, а Вы будете пить перекись водорода?)))

Если академик Неумывайкин признанный член научного сообщества (конференции, доклады, монографии, статьи и прочее), если у него будет научная (это ключевое) статья о перекиси водорода, с иследованиями, статистикой и т.п. - то возникнет резонный вопрос - почему нет? И кто такие - большинство учёных? Если это вчерашние студенты, которые трудясь МНСами и ничего кроме учебников не читавшие - еще один спорный момент. 

И наконец - вы много видели научных работ? Вы себе както представляете название научной работы "перекись и долголетие" ? :)) Да там одно название будет вызывать шок и трепет, что то типа "Влияние какихнить соединений и растворов перекиси водорода на состав какихнить элементов какихнить жидкостей в организме какихнить людей в условиях какихнить воздействий какихнить веществ и бла бла бла." А фраза " пить перекись водорода для долголетия" - это название реферата студента первого курса. Именно по этому некоторые академики от маслянной отрасли не могут дать какихто конкретных советов и рекомендаций, потому как для этого надо перечислить еще 100500 условий, что бы можно было сказать что-то однозначное. По этому есть сомнения в серьёзности заявления Неумывайкина, а так же в компетенции тех ученых, которые начали серьёзно это обсуждать. :sarcastic:

 

1 час назад, avignon сказал:

Тем более не вижу проблем в измерении давления. Это одна из процедур проверки состояния двигателя,

Правильно бы было сказать, что вас интересуют циферки датчика давления масла? Я правильно понял? Просто циферка с конкретного датчика. (интересно, что она вам скажет? Ведь провернутые вкладыши могут случаться при нормальных показателях датчика.

Просто, как я понял сае20,  спросить "измерь давление масла в двигателе" это примерно как спросить - "измерь температуру в больнице". Под клапанной крышкой одно давление, во вкладышах другое, у стенок цилиндра третье, на выходе из насоса четвертое, в точке локального нагрева пятое и т.д. Опять же 100500 мест в двигателе где можно измерять давление масла. И в какое время, на каких оборотах двигателя и т.п. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, DDR сказал:

Под штаты, вполне возможно что "другие" машины идут.

В чём отличия? Поведайте, пожалуйста...

20 минут назад, DDR сказал:

Зная немцев и на что они способны, там могут вообще быть другие вкладыши, поршневая, кольца, шатуны и далее по списку.

Могут быть или есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DDR сказал:

Точно так, но это только видимая часть айсберга в плане отличий. Зная немцев и на что они способны, там могут вообще быть другие вкладыши, поршневая, кольца, шатуны и далее по списку.

Не, всё там примерно одно и тоже.

Скрытый текст

Там есть 2 основные вариации движков: 1) с приводом маслонасоса от промежуточного вала  2) с приводом от цепи - вот между ними есть небольшая разница по поршневой и шатунам - но и она не сильно существенная. Каждая из двух вариаций имеет свои разные буквенные обозначения в зависимости от прошивки, наддува, экологии и всё такое. Короче я эти моторы довольно хорошо знаю - они очень схожи между собой.:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, KotKamelot сказал:

ну так в япошки и так 20-ки рекомендованы, не?

Даже когда они появились в PCMO (емнип Ilsac - 2, 1997 г.) в мануалах не писали повсеместно про них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DDR сказал:

Ну а из современных технических наворотов - только рекомендации лить масла все жиже.

Да тут фиг угадаешь. Наука то реально на месте не стоит. Грудничкам анестезию только в 80-х годах прошлого века стали давать, а так всё на живую. В начале 20 века серьёзные медики на полном серьёзе лечили многие заболевания ртутью. И как все изменилось через 30 лет? Ртуть = яд.  Так и тут - кому верить, кого слушать...?:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dydezzz сказал:

на 3zz с пробегом около 400 мерил давление на 0/20 ,на хх было по верхнему значению что указан в мануале...

 

Какое было значение?

37 минут назад, dydezzz сказал:

один вскрыл-там резина обратного клапана как пластик стала, фтопку их.

Я тоже вскрывал, проблем не увидел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jabar сказал:

Правильно бы было сказать, что вас интересуют циферки датчика давления масла? Я правильно понял? Просто циферка с конкретного датчика. (интересно, что она вам скажет? Ведь провернутые вкладыши могут случаться при нормальных показателях датчика.

Могут, нормальное давление в точке замера не гарант исправности всего и вся. Ибо не факт, что оно достаточное во всех дальних точках. Но если оно в месте замера низкое, то что будет там?:crazy:

22 минуты назад, Jabar сказал:

Просто, как я понял сае20,  спросить "измерь давление масла в двигателе" это примерно как спросить - "измерь температуру в больнице". Под клапанной крышкой одно давление, во вкладышах другое, у стенок цилиндра третье, на выходе из насоса четвертое, в точке локального нагрева пятое и т.д. Опять же 100500 мест в двигателе где можно измерять давление масла. И в какое время, на каких оборотах двигателя и т.п. 

У человека тоже в разных местах разная температура...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Legion777 сказал:

При изучении форума и анализов будет понятно, по каким причинам идёт прибавление молибдена и кальция.

Надо просто заняться изучением ресурса и его информации.

лучше бы промолчали, чем такое писать*

Прирост кальция в масле, больше чем у анализа свежего масла, в отработке через 5000 тысяч км.

За счет чего же происходит? при условиях, что не было ДОЛИВА и ПРИСАДОК. Мы уже знаем, что вы Букварь хорошо изучили в школе.

Я еще знаю, что в таблице ошибка в данных свежего масла, но если оставить исходные ошибочные данные, по которым вы дали замечания по знаниям моим по буквам алфавита, то интересно посмотреть в какое следующее болото вас заведет гордыня. ( я знаю алфавит 4-х языков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KostasBMW сказал:

а Вы будете пить перекись водорода?)))

только в случае если стану "ракетой"... :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dydezzz сказал:

один вскрыл-там резина обратного клапана как пластик стала, фтопку их.

на выходных как раз пилил OP5261 FILTRON фильтра после минералки :D - всё нормально показалось, качество в норме. может от модели фильтра зависит.

Но Манн и Кнехт лучше, там клапан из силикона, поэтому на зиму их стараюсь ставить. На лето FILTRON норм считаю, по крайней мере модель которая мне подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

ну так в япошки и так 20-ки рекомендованы, не?

тут то вся интрига  в том, что 20-ка в мотор не рекомендована и какое же там давление масла при этом.

в мануале к моему авто 5/30 и выше. примерно с 230 и по 415 ездил на w20, по двигу вопросов 0, цепь так и не меняна.

в 2az уже прям на крышке w20 рекомендуют(это 2007г.в., раньше было 5/30 и гуще) , но почти никто не льёт его...я по опыту с короллой использую w20, закуплено на пару лет вперёд.

 

в х4 3.0д товарищу залили м1 х1 ильсак...дури там побольше чем в турике что в этой ветке, поэтому 5/30...с запасом, так сказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dydezzz сказал:

в мануале к моему авто 5/30 и выше. примерно с 230 и по 415 ездил на w20, по двигу вопросов 0, цепь так и не меняна.

в 2az уже прям на крышке w20 рекомендуют(это 2007г.в., раньше было 5/30 и гуще) , но почти никто не льёт его...я по опыту с короллой использую w20, закуплено на пару лет вперёд.

 

в х4 3.0д товарищу залили м1 х1 ильсак...дури там побольше чем в турике что в этой ветке, поэтому 5/30...с запасом, так сказать...

Да я теперь и сам не знаю..может глядя на этот анализ отважусь залить жидкую 30-ку однажды :sarcastic:

На зиму литрушка 0w20 припасена, как будут морозы буду миксовать с 5w40. заодно и посмотрю какой будет эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...