Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Шиза сказал:

 

Почти 900 тыс. цепь не менялась, один раз звено убирали, когда чуток расстянулась:sarcastic: Так, к слову.. Хоть и не в тему...:sarcastic:

IMG_20200201_164020.thumb.jpg.9693e899b81eeac0fc236e33947c54fe.jpg

на королле 415 было, ничего не менял, дальше ездит у знакомого...цепь однорядная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

так и авто явно не 2011 года:sarcastic:

Так я и отпардонился, что не в тему:sarcastic: Надо же было что то ляпнуть, так сказать выпендриться:sarcastic:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шиза сказал:

 

Почти 900 тыс. цепь не менялась, один раз звено убирали, когда чуток расстянулась:sarcastic: Так, к слову.. Хоть и не в тему...:sarcastic: До сих пор шуршит.

IMG_20200201_164020.thumb.jpg.9693e899b81eeac0fc236e33947c54fe.jpg

Так цепь сделать надёжной много ума не надо. Почему то давно это умели делать.

Это просто в VAG "разучились" в какой то момент или решили что на замене цепи можно зарабатывать  - и стали делать цепочки из говна непонятно чего. Особенно 1.2 TSI  с цепями "повезло"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot нет это не с моего мотора, у меня был зуб на месте и чуть-чуть меньше износа. В моем случае цепь прошла 85 000 с замены (первая замена была на 90 000, ставился оригинал) и замена была не 175 000 соотвественно.

 

А так повторюсь, почти один в один как на фото износ был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KotKamelot сказал:

Так цепь сделать надёжной много ума не надо. Почему то давно это умели делать.

Это просто в VAG "разучились" в какой то момент или решили что на замене цепи можно зарабатывать  - и стали делать цепочки из говна непонятно чего. Особенно 1.2 TSI  с цепями "повезло"

А вы думаете Мерседес умнее был? Мой двигель 111-ый (1992-2006), ресурс цепи 500+, следующий 112-ый (1998-2010), ресурс цепи 200+, следующее поколение 27х (2008-н.в.) - ресурс цепи 50+, и поверьте, дешевле 2 вага сделать, чем один самый простенький 27х.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Это просто в VAG "разучились" в какой то момент или решили что на замене цепи можно зарабатывать  - и стали делать цепочки из говна непонятно чего.

Скрытый текст

ВАГ никогда не производил цепи. Их производство, как и почти всего остального, на аутсорсинге.  VAG - это R&D, логистический менеджмент и сеть сборочных предприятий (если упрощённо). Проблема была у поставщика цепей (брак). Вся серия моторов EA888 и частично EA111 пострадали от той ситуации. ВАГ признал брак, провёл расследование и вынудил поставщика со своей стороны признать брак. Далее уже закрытая информация по компенсациям. Но ВАГ потратил огромные средства на замены цепей как по гарантии, так и по куланцу во всём мире. Намеренно цепи никто не "удешевлял".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some man сказал:

KotKamelot нет это не с моего мотора, у меня был зуб на месте и чуть-чуть меньше износа. В моем случае цепь прошла 85 000 с замены (первая замена была на 90 000, ставился оригинал) и замена была не 175 000 соотвественно.

 

А так повторюсь, почти один в один как на фото износ был. 

То есть цепь поменяли и как выглядит она сейчас не знаете?

Может новая цепь не так сильно изнашивается.

у меня тоже стоит небольшая цепочка между валами. В прошлом году был анализ летом - в норме было по металлам износа.

хотя на холодную цепочка чуть шумит (секунду примерно) - пока до натяжителя давление доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шиза сказал:

А вы думаете Мерседес умнее был? Мой двигель 111-ый (1992-2006), ресурс цепи 500+, следующий 112-ый (1998-2010), ресурс цепи 200+, следующее поколение 27х (2008-н.в.) - ресурс цепи 50+, и поверьте, дешевле 2 вага сделать, чем один самый простенький 27х.

Ну так то да...проблема с цепями у современных Мерсов есть это тоже как бы все знают.  Про BMW не знаю, но у них там и так полно своих приколов.

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

ВАГ никогда не производил цепи. Их производство, как и почти всего остального, на аутсорсинге.  VAG - это R&D, логистический менеджмент и сеть сборочных предприятий (если упрощённо). Проблема была у поставщика цепей (брак). Вся серия моторов EA888 и частично EA111 пострадали от той ситуации. ВАГ признал брак, провёл расследование и вынудил поставщика со своей стороны признать брак. Далее уже закрытая информация по компенсациям. Но ВАГ потратил огромные средства на замены цепей как по гарантии, так и по куланцу во всём мире. Намеренно цепи никто не "удешевлял".

 

Скрытый текст

Это то понятно. И производители поршневой их подвели. Все виноваты, но только не VAG.

Хотя он мог просто провести ресурсные испытания и выявить слабые места. Но зачем, когда можно на пользователях проверить:sarcastic:

Понятное дело что масштабные испытания это время и дополнительные деньги, и сейчас, когда им приходит конкурировать с япошками и корейцами - это видимо явно не то что они могут себе позволить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot  судя по отработке сильного износа нет. Но это vag и в 12 часов карета, точнее к 90 000 цепь будет выглядеть как на фото :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man спасибо за интересный анализ :good: 

Я если честно даже на 5W-40 c 6 цилиндрового Фольксвагена 2003 года, ждал больше износа... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

Хотя он мог просто провести ресурсные испытания и выявить слабые места. Но зачем, когда можно на пользователях проверить:sarcastic:

Эти же цепи от этого же производителя (Morse) ставили на эти же моторы с 2008 года, но проблемы начались только с моторов 2010 года. С конца 2012 года проблема ушла. Наверное, сама собой рассосалась. Цепи поняли, что растягиваться больше не нужно. Про косяк с ГНЦ и начинать не буду:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, KotKamelot сказал:

провести ресурсные испытания и выявить слабые места

Скрытый текст

 

VAG это проводит и весьма тщательно. Особенно когда вопрос касается удешевления и повышения маржи.

А этот вопрос основной в политике VAG начиная с 2001 года.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  Вам тоже большое спасибо! Если бы не акция, то честно не стал бы связываться в этот раз с отработкой т.к. времени не было особо свободного, но раз были взяты обязательства, пришлось выполнять )

 

 По анализу я сам приятно удивлен, как минимум железа я ожидал много больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Эти же цепи от этого же производителя (Morse) ставили на эти же моторы с 2008 года, но проблемы начались только с моторов 2010 года. С конца 2012 года проблема ушла. Наверное, сама собой рассосалась. Цепи поняли, что растягиваться больше не нужно. Про косяк с ГНЦ и начинать не буду:Connie_cleaning-glasses:

Так some man же пишет, что проблема с цепями и на моторах с 2003 года есть, типа ходят по 80-90 тыс км.

То есть о проблеме с цепями было известно давно.

Да и сам по себе смысл цепи и преимущество перед ремнём ГРМ в том, что ремень по регламенту надо менять раз в 90-120 тыс как расходник. А цепь якобы нет.

А по факту так же надо и цепь менять. И думается мне что процедура замены цепи сложнее и дороже.

Короче мне кажется это "странным" техническим решением.

Тем более они сейчас снова перешли на ремень (на 1.2 TSI и 1.4 TSI вроде, про 1.8 TSI не вникал) ...видать подумали всё же как то:D

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Так some man же пишет, что проблема с цепями и на моторах с 2003 года есть, типа ходят по 80-90 тыс км.

Предлагаю закончить эту "дискуссию". Во-первых уже ушли от темы. Во-вторых, у ТС совсем другая цепь и её проблемы совсем в другом. В третьих, я не писал про все моторы на свете, а про те конкретные, которые обсуждались. У других марок тоже в 90-е и нулевые были проблемы и с цепями, и с ремнями, и со шестернями и валами и прочим. Да и вообще, раньше и дефффки были красивее, и деревья выше, и трава зеленее... Ничего не поделать, таковаселяви:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...