Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, dx643 сказал:

я перелопатил кучу видосов по весте.. и по хонде..   Самому надо думать , а не гаражных профессоров слушать. 

 

И причина вскрытия мотора в этих видосах??  Парни решили пророками заделаться и вскрыть мировой заговор?   Свечи могли медной смазкой намазать и закрутить и будет много меди в масле - как вариант.   Я видел много чего.. и никогда не видел , что бы иззнос вкладышей был причиной вкрытия двигателя.  Поэтому не надо песен. Мотор отстегивается по разным причинам.. - грм, прокладки , клапана и пр. Но не вкладыши.  Но Вы смотря такие видосы видите только то, что хотите видеть. 

Скрытый текст

 

С чего это я хочу видеть в этих видосах то, о чём бы я вообще и знать по жизни не хотел? Я же не говорил, что моторы вскрывали ИМЕННО из-за проблем с вкладышами, хотя два видео с проворотом были, но там было и масляное голодание, виноваты владельцы-лошары.

По ходу ремонтов и дефетовки по причине задиров, стуков и масложера в моторах G4NA первых выпусков с простыми вкладышами, всегда отмечали серьёзный износ поверхностей верхних вкладышей шатунов. Причём мотористы не шутя говорят о допустимости износа вплоть до проворота, если иные факторы износа мотора не заставят владельца раньше обратиться к ремонту. Причина подобного износа верхних вкладышей шатунов не прикрыто объяснима - шейки шатунов заужены против шеек коленвала, если даже сравнивать с мотором  G4KD, таким же 2,0л и 150 л.с, в котором такого косяка нет и нет проблем с вкладышами. Когда корейцы проанализировали дефекты этих ремонтировавшихся моторов, как способ избавления от истирания вкладышей им удалось решать нанесением антифрикционного тефлонового слоя на вкладыши, и это как ни удивительно заработало, в моторах от 2016г. при вскрытиях на ремонт по иным причинам (задиры в основном) этих проблем с вкладышами больше не видели.

А думать приходиться о том, каким маслом можно масксимально минимизировать износ этих проблемных вкладышей. Масла 0(5)-20 не могут по-умолчанию ни своей чахлой маслоплёнкой, ни жидкой маслобазой уберечь эту пару трения от тех нагрузок, которые даёт шатун на вкладыши. Поэтому, сколько бы положительных бонусов не зачисляли на счёт этих масел, для мотора с такими проблемами по вкладышам они категорически не пригодны, если просчитывать ресурс мотора на перёд. Об этом речь я тут и завёл.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Таки да. Из-за просто износа вкладышей движки не вскрывают. Вскрывают из-за аварийного износа- проворот. Но как правило, причина этому- умерший маслонасос, забитые маслоканалы. Или вообще владелец забыл, что иногда надо капот открывать и на щуп смотреть.

В начале 2000-х у товарищей  2-ух были на руках переднеприводные ВАЗы, на горячую на ХХ промаргивала маслёнка, причина - убитые вкладыши коленвала, увеличенный зазор в этом узле, маслонасос не выдерживает создания давления. Решение проблемы - вскрытие мотора на ремонт. А Вы говорите - хрен ли вскрывать мотор именно из-за вкладышей? Вот вам примеры, я их живой свидетель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ПавелТ сказал:

Поинтересуйтесь моторами V9X от Ниссан и V6 TDI от Land Rover. Может не будете тогда так категорично высказываться про вкладыши.

у знакомого такой лёг, но из за маслонасоса....

масло 5/30 было

 

то что сделано между булок, ничего не спасёт...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за счет вязкости масла вкладыши не страдают? 

Вкладыши при конструктивном просчете на любом масле страдают. Тут может присадки какие то помогут, но не вязкость.

 

Как один специалист мне безаппеляционно заявлял про крутость масла ХАДо  (про состав и вязкость даже речи не шло) на фоне масел Кастрол.

Я поинтересовался , как установили, что Хадо лучше чем Кастрол. 

Мотор когда вскрыли - сиял.  

- А после кастрола не вскрывали?  а после  хадо вскрыли?  я  пожалуй на кастроле продолжу ездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz 

Скрытый текст

Разбирали V9X, провернуло вкладыши. Маслонасос в идеальном состоянии, и это не единичный случай.Я своим постом как бы мягко намекнул что не стоит судить о причинах капиталки по двум моторам.Было объявлено что только из-за вкладышей мотор не капиталят.А тут как раз такие моторы, производитель упростил колено(сделал узким), большие нагрузки(момент 550 Нм при 1750 об) не выдерживают в первую очередь вкладыши.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

dydezzz 

  Скрыть содержимое

Разбирали V9X, провернуло вкладыши. Маслонасос в идеальном состоянии, и это не единичный случай.Я своим постом как бы мягко намекнул что не стоит судить о причинах капиталки по двум моторам.Было объявлено что только из-за вкладышей мотор не капиталят.А тут как раз такие моторы, производитель упростил колено(сделал узким), большие нагрузки(момент 550 Нм при 1750 об) не выдерживают в первую очередь вкладыши.

 

Скрытый текст

у французов ещё 1,5 д был с приколами по вкладышам, на вторых меганах который стоял.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dydezzz сказал:
  Показать содержимое

у французов ещё 1,5 д был с приколами по вкладышам, на вторых меганах который стоял.

 

Скрытый текст

Да, тоже самое, какой-то просчёт.Мой V9X тоже совместная разработка рено-ниссан. Сейчас уже 200 ткм(все мои), стоит будильник на давление, отработок уже более 10 сделал.Биметаллические вкладыши пока не потекли вроде, но свербит в голове постоянно..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

Из последнего про проворот вкладышей. Люди откапиталили альфу, 2 литра вроде.. обкатали.. пару тыс. Потом залили 5W50  и проехали 10 минут 180 и привет, провернуло вкладыши. 

Я даже догадываюсь почему.

 

Про чересчур вязкое масло и проворот вкладышей при отжигах на нём и у нас на форуме есть пример:

 

Цитата

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно... Стиль вождения был сильно агрессивный

 

Этот Тоталь и так практически 10W-30, судя по CCS. Можно только представить его температуру и вязкость после нескольких сотен метров в Мурманской области. Да ещё поди зимой...

А ещё можно вспомнить эксперименты Тойоты при разных температурах и вязкостях:

bearing.gif

Показательна левая картинка и рост износа с ростом HTHS при 5000 об.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Novichok сказал:

для себя считаю полезным знакомиться с альтернативными точками зрения и ресурсами.

от того, что я их читаю не значит, что я им слепо следую:

https://www.drive2.com/b/528393128667775757/

 

Ну помимо Виталика, можно ещё и переводные статьи американцев на Драйве почитать ;)

https://www.drive2.ru/b/2291066/

Цифры, конечно утрированные, но суть передаёт:

Цитата

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Там, кстати, и про давление есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока

Не даст:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не даст:pardon:

 

Там на самом деле куча вариантов...

Он там всё утрировал, чтобы объяснить... Но здравое зерно имеется.

Увеличение скорости маслопотока за счёт снижения вязкости и повышение эффективности теплообмена (читай, охлаждения маслом) мы видим в этом анализе (пост от ТС).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

Там на самом деле куча вариантов...

Я не читал, выдернул фразу из цитаты. С зависимостью давления от скорости потока всё понятно: зависимость обратно-пропорциональная. У ньютоновских жидкостей ещё и линейная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Увеличение скорости маслопотока за счёт снижения вязкости и повышение эффективности теплообмена (читай, охлаждения маслом) мы видим в этом анализе (пост от ТС).

тут и обсуждать нечего:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VV"351 сказал:

Точить будет медленно и планомерно, уверенно приближая к провороту вкладыша или ещё какой "аварии"

Тысячам к 250-300. Но к этому пробегу это нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VV"351 сказал:

Масла 0(5)-20 не могут по-умолчанию ни своей чахлой маслоплёнкой, ни жидкой маслобазой уберечь эту пару трения от тех нагрузок, которые даёт шатун на вкладыши

Вадим_69 Вы же в основном на 20-х катаетесь? Какой сейчас пробег у мотора? 

 

Вот ещё господин СИНТЭКС  любитель 20-к в горячем турбомоторе, если не ошибаюсь, у него уже 100ткм+ пробег.

ТС опять же норм ездит, да и других сотни примеров тока на форуме.

 

@VV"351  Может не всё так плохо с 20-ми? Или ты ведёшь речь о  недопустимости 20-к в конкретном g4na первой генерации со слабыми вкладышами? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...