Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dx643 забей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dx643 сказал:

 

 

8 минут назад, dx643 сказал:

 

Тупой пример.чайник греем. Если всунуть в чайник лом, с тем же кол-вом воды, он закипит медленнее или быстрее?? 

Медленнееее т.к лом будет передавать тепло в верхние слои атмосферы...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dx643 сказал:

Тупой пример

да, действительно тупой:Connie_cleaning-glasses:

9 минут назад, dx643 сказал:

чайник греем. Если всунуть в чайник лом, с тем же кол-вом воды, он закипит медленнее или быстрее??

а вода какой вязкости? W20 или W40?:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dx643 сказал:

прогрев , тот который мы имеем в виду, подразумевает нагрев ОЖ ..  и вот он происходит  медленнее-- тепла для нагрева ОЖ достается меньше, маслу больше. 

Супер! Может и исследования у вас есть по этому поводу?

17 минут назад, dx643 сказал:

Написать еще? 

Конечно пишите, такие умозаключения и примеры не часто встретишь. 
ЗЫ, если двигатель быстрее понижает прогревочные обороты на жидком масле, можно считать что он быстрее прогрелся?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

да, действительно тупой:Connie_cleaning-glasses:

а вода какой вязкости? W20 или W40?:blush:

WATER20 если находимся дома в помещении и WATER40 если в Аббу-Даби .:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mikong сказал:

это идиотизм чистой воды, не знаю кто это мог писать.

А куда оно (масло) его отдает (тепло)?

 

Хорошо, тогда на пальцах:

Ты запустил холодный ДВС. Что его нагревает? Не масло, не ОЖ, а горящая смесь в цилиндрах. Отчего поршни моментально нагреваются. Что помогает отводить тепло от поршней? Помимо ОЖ, в этом плане работает ещё и масло. Если оно (масло) быстрее циркулирует, то оно ускоряет весь процесс теплообмена - быстрее забирает тепло с поршней, не позволяя им быстро разогреваться. Тепло масло отдаёт холодным стенкам картера и т.п. и по новой. Но не масло нагревает мотор, а ЦПГ! И хорошая циркуляция масла не позволяет резко нагреться этому ЦПГ! Я уж не говорю о том, что и масляный туман при холодном пуске будет лучше образовываться на маловязком масле (привет "зимние задиры" в ЦПГ на корейских моторах на 10W-40 :bye:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

WATER20 если находимся дома в помещении и WATER40 если в Аббу-Даби

Ну тогда в чайнике WATER100. Получается, пример не катит:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 , если двигатель быстрее понижает прогревочные обороты на жидком масле, можно считать что он (двигатель) быстрее прогрелся?

 

7 минут назад, Вадим_69 сказал:

И хорошая циркуляция масла не позволяет резко нагреться этому ЦПГ

На сколько она (циркуляция лучше) в ЦПГ?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikong сказал:

На сколько она (циркуляция лучше) в ЦПГ?

цифры сходу не назову, но на 0W20 циркуляция однозначно интенсивнее, это даже не вопрос... на этот счёт читал исследование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , ну обороты на жидком быстрее сбрасывает на прогреве, провоцируя начать движение, следовательно прогрев быстрее. У меня так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikong сказал:

следовательно прогрев быстрее.

А я вообще ни на чём не настаиваю - не понимаю что Вы вообще обсуждаете:pardon:

Вы бы для начала взяли все вместе и по терминологии определились, что такое есть "прогрев".

А то один может масло имеет ввиду, другой ОЖ, третий температуру блока, а четвёртый время выхода на рабочий режим, когда ОЖ и масло достигают своих значений, характерных для "стандартного рабочего" режима под типичными нагрузками (которые тоже могут быть у каждого свои).

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда в чайнике WATER100. Получается, пример не катит:pardon:

Я считал,что если залью в автобус 0w20 то двигатель прогреется быстрее. А мне говорят нет. У меня на днях "мозги " на webasto сдохли ,так вот. Пока еду 70-80гр показывает на приборке.,останавливаюсь в пробке на холостых до 50 падает. Но правда дует печка в салоне... Видимо не увижу "благо"  о перехода на 0w20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikong сказал:

СИНТЭКС , ну обороты на жидком быстрее сбрасывает на прогреве, провоцируя начать движение, следовательно прогрев быстрее. У меня так.

 

Я не знаю, как у тебя настроен ЭБУ, у меня по осени однозначно на 0W-20 Zepro (KV40=33 cSt) на первые деления шкалы ОЖ выходит дольше, чем на 5W-30 Millers (KV40=70 cSt). А уж в сильные морозы зимой на середину шкалы может вообще не выйти даже после 20 минут на ХХ. И зимой в движении, когда останавливаюсь на светофоре, ОЖ может легко "прыгнуть" на деление вниз. На 0W-30 такого никогда не замечал.

А какие масла сравниваешь? Тут надо скорее смотреть CCS и KV40, а не KV100.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

А какие масла сравниваешь?

ЛЛС 5-40 и Wolf D1 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Тут надо скорее смотреть CCS и KV40, а не KV100.

в первую очередь динамическую вязкость (ИВ в помощь) и теплопроводность (теплоёмкость тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...