Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

 

@VV"351  Может не всё так плохо с 20-ми? Или ты ведёшь речь о  недопустимости 20-к в конкретном g4na первой генерации со слабыми вкладышами? 

Ну, конечно же, разьве этого по тексту не заметно, я же по многу раз не утруждаюсь назвать суть проблемы именно для этих моторов. Не будь этого косяка, да я бы чуть ли не из первых наверное, изыскивал лучшие из масел в 20-й вязкости.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

подшипников (расчет ГД режима смазки)

Это я знаю! Просто хотелось бы, чтобы именно Вы написали какие конкретно параметры учитываются при расчёте в этой модели (если Вам не сложно).

Ко моей писанине на форуме нет такого уровня доверия, поэтому детальное объяснение с вашей стороны будет очень актуальным и важным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

вы не считаете, что когда где-то в Японии для слабых двигателей вводят 0W-8, что это происходит с серьезными доработками двигателя

Скрытый текст

Конкретно в случае с мотором вопрошающего, я считаю, что масел SAE20 предостаточно в плане нормальной работы вкладышей, о чем он переживает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Таки да. Из-за просто износа вкладышей движки не вскрывают. Вскрывают из-за аварийного износа- проворот.

Превентивную замену вкладышей никто не отменял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это я знаю! Просто хотелось бы, чтобы именно Вы написали какие конкретно параметры учитываются при расчёте в этой модели (если Вам не сложно).

Ко моей писанине на форуме нет такого уровня доверия, поэтому детальное объяснение с вашей стороны будет очень актуальным и важным.

 

Там очень много писать - сейчас все в ПК (ПО математическое типа Mathcad и др) - там обычно адаптированные файлы, а примитивные калькуляторы типа https://www.tribology-abc.com/calculators/e9_2.htm я кидал уже.

 

Вообще, еще одной огромной ошибкой форума я считаю то, что кто-то думает, что моторы "затачиваются" под SAE20 или SAE40.

Скорее моторы испытываются на то, что они могут работать с SAE20 и большая часть из них - может.

Но есть еще десятки вопросов (разбавление топливом, перегрев, нагрузки и тд) - и каждый выбирает что-то свое.

Однако, найти двигатель, которому летом не подойдет SAE40 (берем 0W-40 и жару) - нельзя.

Также как и нельзя найти двигатель, которому зимой не подойдет SAE20

Все остальное - это уже вопрос поиска "там где тонко" (где нет запаса).

Все покрытия, улучшения насосов, и тп - скорее готовят двигатели к маслу 0W-8 чем к 0W-20 (запас там огромный), особенно большой запас берут всегда "немцы" - просто такая культура. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Там очень много писать - сейчас все в ПК

Да неее, я не прошу Вас ничего рассчитывать. Всего лишь название компонентов уравнения. Обычным смертным эти иероглифы ни о чём не говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Увеличение скорости маслопотока за счёт снижения вязкости и повышение эффективности теплообмена (читай, охлаждения маслом)

Господи ну и бред :Cherna-facepalm: Я вот специально залил масла с вязкостью 10сст после 14сст, и о чудо, где же понижение температуры? Где более долгий прогрев? Авто стало прогреватся быстрее из-за лучше циркуляции масла, но температура осталась такой же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikong сказал:

Господи ну и бред :Cherna-facepalm: Я вот специально залил масла с вязкостью 10сст после 14сст, и о чудо, где же понижение температуры? Где более долгий прогрев? Авто стало прогреватся быстрее из-за лучше циркуляции масла, но температура осталась такой же. 

двигатель может стал лучше прогреваться.. А ОЖ хуже. 

Если  не катать козликов на физике будет же понятно, что при одинаковом кол-ве тепла выделяемого мотором , масло поглощает больше, значит для ож остается меньше..  А у вас магия.  Мотору легче но греется он от этого сильнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikong сказал:

залил масла с вязкостью 10сст после 14сст

в CZDA?

1 минуту назад, Mikong сказал:

температура осталась такой же

это сейчас, по зиме? если так, то это нормально! особой разницы в температуре масла и ОЖ ты не увидишь.

У меня на 3-х разных маслах в тёплое время года разная ситуация с температурами. Все замеры в одном и том же режиме (наружная температура +20С, скорость 100 км/час на круизе, дистанция 50-70 км, одинаковое топливо, примерно одинаковая влажность - половина трассы по дамбе)

M1 ESP x2 0W20 (КВ100=8,0 сСт) - 95-96

PUP 10W30 (КВ100=10,4 сСт) - 99-100

M1 ESP 5W30 (КВ100=11,7 сСт) - 102-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAE20 сказал:

подшипников (расчет ГД режима смазки)

Не подскажите, какое критическое значение вязкости для современной поршневой? Или там важна вязкость базы и работа пакета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 , вы по диагонали читаете? я написал прогревается, и что температура рабочая осталась такой же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

в CZDA?

В мотор который уже не жалко - 21124.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

в CZDA

Скорее Вольф в ВАЗ. 

 

10 минут назад, Mikong сказал:

Где более долгий прогрев

Похоже, вы исключение из законов физики....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikong сказал:

В мотор который уже не жалко - 21124.

А как ты в нём видишь изменение температуры? по стрелке ОЖ? Или прилепил дополнительные датчики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да неее, я не прошу Вас ничего рассчитывать. Всего лишь название компонентов уравнения. Обычным смертным эти иероглифы ни о чём не говорят.

 

Это уравнение оторванное от других расчетов (системы уравнений), чтобы показать вам как в уравнение "встроена" вязкость (как некоторая "постоянная").

U - скорость вращения, ∂p/∂х и ∂p/∂y координатные градиенты давления, h - то что мы ищем.

Это Reynolds.

 

Если вам нужны калькуляторы (там даже есть файлы) - лучше использовать усредненные модели Ocvirk и Sommerfeld - https://www.tribology-abc.com/calculators/e9_2.htm (я, вообще, использую только Sommerfeld - доработанную под HTHS)

 

Но это уравнение я показал вам, что вязкость тут играет роль некоторой постоянной.

Так что всегда задается "рабочая" вязкость и она всегда ниже вязкости SAE20 которые есть на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...