Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Recommended Posts

UnPinned posts
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Прямая. Масло ведь не только для смазки ДВС. Или функцию снятия тепла с деталей у моторного масла отменили?

Просто я уже не первый раз вижу вот это про трансформаторы, и не понимаю какая тут может быть ассоциативость с моторкой, вот серьезно. Это все равно что сравнивать гидробак и погружной насос, ну к примеру. Это даже жидкости абсолютно разные, трансформаторное оно спецом ток не проводит, и состав там иной, цель и принцип там, охлаждать объемом обмотку и чтоб током никого не убило вокруг через корпус, все.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Это всё происки экологов :D

С экологией понятно) А для ДВС что..без разницы? По идее обороты повышенные нужны, чтобы не заглох при запуске. Если работает значит всё ок?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SAE20 сказал:

0W-20 не продвигаю, но считаю что пока это лучшие продукты по параметрам трибологии и реологии.

Но не каждая 0w-20 этому соответствует, правильно ли я Вас понял?

14 минут назад, SAE20 сказал:

Скорость потока выше на маловязких маслах, что в итоге делает охлаждение лучше (тоже вопрос устройства системы, но в среднем) и так далее.

Для некоторых эти простейшие законы физики (уровня 8-9 класса советской школы) до сих пор непостижимы в понимании...

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DDR сказал:

Только непонятно какая тут связь между устройством трансформатора и автомобильным двигателем.

принцип теплопроводности. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, a-ha сказал:

Но не каждая 0w-20 этому соответствует, правильно ли я Вас понял?

 

 

Не каждая.

"Сферическая 20ка в вакууме" - возможно имеет какие-то явные плюсы.

Но эта модель имеет разные градиенты - в разных координатах.

Всегда есть баланс состава.

Например, в esp x2 0W-20 было что-то использовано (не кремний, не соединения галогенов возможно) для подавления кавитации. Использован огромный опыт, которым я не обладаю. Конечно, при обнаружении интересных "звуковых" (точнее волновых) эффектов в масле - был сделан вывод, что это не случайность, в масло добавлен компонент. Он имеет плюсы (огромные) но и минусы. И так во всем. Эстеры - плюсы, но и минусы.

PAO - плюсы, но и минусы. Очень важно "не перегнуть". Добавишь в избытке такого "подавителя" кавитации - и все. Вся реология полетела.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Hant86 сказал:

А для ДВС что..без разницы? По идее обороты повышенные нужны, чтобы не заглох при запуске. Если работает значит всё ок?

Повышенные обороты при прогреве сделаны чтобы мотор не глох, т.к. холодное топливо хуже испаряется. Если с чипом на прогреве обороты раньше падают, то значит топливные карты скорректированы в пользу экономичности(про экологию с чипом обычно никто не думает:D). Однако, это не значит что мотор стал быстрее прогреваться.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Hant86 сказал:

Но не могу понять это хорошо или плохо, что так настроен чип теперь..польза или вред для двигателя?

Возможно в новой прошивке в первую минуту топлива больше льет, вот и сброс оборотов быстрее.

Edited by Mikong
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, avignon сказал:

Повышенные обороты при прогреве сделаны чтобы мотор не глох, т.к. холодное топливо хуже испаряется.

Осторожно, это люди могут прочесть:)

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, a-ha сказал:

до сих пор непостижимы в понимании

Чё там ваша физика, стрелка ОЖ врать не будет.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 Я уж не говорю о том, что и масляный туман при холодном пуске будет лучше образовываться на маловязком масле (привет "зимние задиры" в ЦПГ на корейских моторах на 10W-40 :bye:).

Вадим_69 , ну эта дичь уже из области фантастики. Где найдётся тот кретин, что будет на масле 10-40 с этим мотором в зиму? Даже самый потерянный не сведующий  в маслоподборе дурик вряд ли льёт такое масло в эти 

моторы  на территории России.:D

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dx643 сказал:

принцип теплопроводности. 

Ну и масло в мощных тр-рах циркулирует под днйствием насосов, также радиаторы тр-ра принудительно обдуваются.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

В том то и дело, что есть такие. Я же этот пример не с потолка взял, а из темы про задиры в цилиндрах G4KD - там один "наездник", начитавшись в сети про задиры и наслушавшись рекомендаций всяких "спецов" (из "известных" мастерских) про кошмары на "водичке" 5W-20/5W-30, решил лить 10W-40. Не прошло и двух лет, как он эти самые задиры и получил (там даже фото цилиндров были)...:pardon:

Я историю этого чудика помню, считал его случайностью и последним из таких приколистов. Да, а мотор его и в самом деле подрался из-за этого масла, первое что произошло, так это маслосъёмные залепились пластилином, а дальше по нарастающей проблемы.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, avignon сказал:

Повышенные обороты при прогреве сделаны чтобы мотор не глох, т.к. холодное топливо хуже испаряется. 

:good:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...