Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Задиры в цилиндрах не от масла вообще, хорош уже связывать это. И не от маслоканалов. И не от низкой вязкости. Это конструкционный просчет производителя в материале и отливке поршня, плюс условия эксплуатации - хороший нагрев, легко вычисляется если включить логику :) Это уже дурной тон вспоминать про это :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Ты вот как-то ушёл в сторону от комментария:

Цитата

Говно ваш кикс

Давай уже скажи людям своё мнение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПавелТ сказал:

:good:

Может человек опечатался и хотел сказать - " холодное топливо хуже ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ" ? Может такое быть? Поэтому ЭБУ при прогреве и повышает обороты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Может человек опечатался и хотел сказать - " холодное топливо хуже ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ" ? Может такое быть? Поэтому ЭБУ при прогреве и повышает обороты? 

Всё может быть;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Роман 73 сказал:

холодное топливо хуже ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ"

Да холодное топливо хуже испаряется и поэтому хуже воспламеняется. И что это меняет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да холодное топливо хуже испаряется и поэтому хуже воспламеняется. И что это меняет?

Встречный вопрос - что ты хотел сказать этим постом? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

что ты хотел сказать этим постом?

А что непонятного? По-моему, всё ясно! Тут же нельзя называть многие вещи своими именами (запрещено правилами), поэтому как смог:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hant86 сказал:

В прошлом году прошивку ЭБУ сменил на более современную от SVV и заметил, что при запуске в мороз обороты падают до 1000 заметно быстрее, примерно за 2 мин в любой мороз. Мне это как бы нравится, тк можно движение начинать по идее. Но не могу понять это хорошо или плохо, что так настроен чип теперь..польза или вред для двигателя?

у тебя хоть какие то есть.

У меня в морозы прогревочных почти и нет. Сразу после запуска держаться 950 об/мин и максимум на полминуты-минуту. После чего скидывает до обычных 800 об/мин.

Педалькой сам держу 1000-1200 какое то время в зависимости от мороза :D

По логике немцев тех лет - не надо мотор греть и вонять выхлопом , а надо сразу ехать но не превышая определённых оборотов. Типа так быстрее кат и ОЖ прогреется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, KotKamelot сказал:

у тебя хоть какие то есть.

У меня в морозы прогревочных почти и нет. Сразу после запуска держаться 950 об/мин и максимум на полминуты-минуту. После чего скидывает до обычных 800 об/мин.

Педалькой сам держу 1000-1200 какое то время в зависимости от мороза :D

По логике немцев тех лет - не надо мотор греть и вонять выхлопом , а надо сразу ехать но не превышая определённых оборотов. Типа так быстрее кат и ОЖ прогреется

в климате немцев, да. У нас другой климат и греть машину надо по другому, сообразно уличной температуры... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Вадим_69 сказал:
  05.03.2017 в 01:58, skorp777 сказал:

Чисто для примера:

1. На улице ( Москвы, да вроде и в Гомеле не стреляют)  можно словить шальную пулю? Ну да, наверное можно.теоретически хотя бы :p 

2. Носим всю жизнь бронежилет ( это типа масел А3). Вы проживете дольше средних 75-80 лет ? теоретически хотя бы  :p И насколько вам будет удобно всю оставшуюся? А это уже не теоретически, а реально. :shok:

3. Носим современную одежду из мембраны и качественного утеплителя зимой/весной, летом потоотводящую термуху.-Это масла ИЛСАК/А1/А5. Жить стало проще и легче, так? Но блин, от случайной пули не защищает...теоретически хотя бы  :p 

Вот так и фанаты А3 для большей защиты ( я про те движки, куда А5/Илсаки рекомендованы). Всю жисть ждут этой шальной пули ( мифических сверхнагрузок) и мучают мотор.Еще и вязкость погуще,40-вку льют, для полного эффекту.

Долго вкуривал. Гениальные слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал может быть интересно. В двигателе установлены маслофорсунки и 2 фазовращателя. 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не ошибся я с маслом для Toyota Sienna 3.5L 2012 года (2GR-FE)
До этого в него лили 5-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление б померить,на холостых,на трасе, тогда б  вопросов глупых небыло у некоторых.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

Я считаю нужно рассмотреть версию что чем жиже отработка масла , тем меньше в ней элементов износа , не потому что износа меньше , а потому что сама отработка жиже и часть мелких частичек могут осесть на дно картера , дно тазика или дно ПЭТ бутылочки со временем , уж на сколько перед лаб анализом лаборанты встряхивают тару , но потеряться может и до них , на жидких маслах нужно больше обращать внимание на олово , свинец , алюминий , а не на железо , 

Расходимся, нас обманули. Анализ отработки в жидких маслах бесполезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2020 в 17:53, Glory сказал:

Надо мотористам в гараже показать. 

Мотористам как правило пофигу, эти делают чему научились, покажите Фольксвагену.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...