Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , по стрелке.

ЗЫ, в ней постоянно ОБД торчит, можно смартфоном посмотреть ТОЖ.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Не подскажите, какое критическое значение вязкости для современной поршневой? Или там важна вязкость базы и работа пакета?

 

Не для подшипников -

Вообще это закрытая информация, но я уже писал, что если переводить на HTHS

то я вижу зону проблем (это не прямая) - начиная от HTHS 2.2 и ниже. Там есть переломные точки.

Условно говоря (это очень грубо) масло с HTHS < 2 может иметь проблемы (в подшипниках они часто фиксируются для серьезных нагрузок - какие-нибудь двигатели типа BMW N63)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Но это уравнение я показал вам, что вязкость тут играет роль некоторой постоянной.

Так что всегда задается "рабочая" вязкость и она всегда ниже вязкости SAE20 которые есть на рынке.

Это я сразу итак понял! Просто хотел уточнить некоторые моменты. 

4 минуты назад, SAE20 сказал:

∂p/∂х и ∂p/∂y координатные градиенты давления

я правильно понимаю, что это значения давления в подшипнике, на основании которых строится эпюра несущей способности масляного клина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikong сказал:

можно смартфоном посмотреть ТОЖ

Это не так интересно, как температура масла. Ну да ладно, фиг с ним... Повторюсь, зимой разницу заметить очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SAE20 сказал:

 

Нет такого нюанса. Мотор не был сделан "под маловязкие масла" (да и SAE20 - это нижняя граница средних вязкостей)

 

 

Разработчики мотора физически не могли заложить SAE20 и не заложить SAE40.

Ваша главная ошибка в том, что вы считаете, что есть какие-то моторы "заточенные" под SAE20 , которым будет плохо на SAE40 (одинаковые составы берем - меняем только вязкость) . Плохо им будет только от ухудшения friction torque и чуть повышенных нагрузок (важно - ЧУТЬ)

Именно потому "перестраховщики" от "немецкой инженерии" (а реально и этого не было, так как ограничения вводили не инженеры) и советовали "качественные масла" типа 40. Они советовали это исходя из уравнения, где η - постоянно-минимальная вязкость ниже SAE20 (плотность 0.85, вязкость, чтобы было понятно по HTHS - 1.5)

 

45jej.jpg.c111fdb8bc0cd1b4a8b79ccf9a1bcf51.jpg

 

p.s. важно -

конечно, я не рассматриваю 5W-40 и 10W-40 "недалекую от минералки" в Сибири.

Это недогретое масло будет иметь чудовищную вязкость при больших морозах.

А если учесть, что 10W-40 "холодная" может проявлять какие-то минимальные реопектические свойства - то и вообще, холодные подобные SAE40 - это клинический идиотизм при сильных морозах.

Я кстати так абсолютно не считаю.Это как раз адепты маловязких масел на жопу падают при мысли что их двигатель непременно  умрет,если в него залить 40-ку...Я устал уже им про это писать,поэтому молчу...

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПавелТ сказал:
  Скрыть содержимое

Да, тоже самое, какой-то просчёт.Мой V9X тоже совместная разработка рено-ниссан. Сейчас уже 200 ткм(все мои), стоит будильник на давление, отработок уже более 10 сделал.Биметаллические вкладыши пока не потекли вроде, но свербит в голове постоянно..

 

Не пробовал найти оправдание уходу проблемы из-за того масла, которое у тебя сейчас в подписи? Давно его используешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Edge79 сказал:

Я кстати так абсолютно не считаю.Это как раз адепты маловязких масел на жопу падают при мысли что их двигатель непременно  умрет,если в него залить 40-ку...Я устал уже им про это писать,поэтому молчу...

Вот примерно это же мне пророчили. когда я по первах, будучи не в теме по своему мотору с его геморами, ливанул Шелл Ультра 0-40, который в мануале дилер нарисовал как самое лучшее рекомендуемое от Шелл. Да, мотор работал хреново, жестко, громко, не экономно. Но, уже спустя пару лет после этого Шелл 0-40 дошли руки до эндоскопа, ничего фатального я в цилиндрах не обнаружил, правда и пробег на момент осмотра был всего-то 23 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

зимой разницу заметить очень сложно

Если про рабочую  Т ОЖ, то  да, а если про скорость прогрева мотора в зависимости от вязкости масла, то сложно не заметить. На 0-20 дольше греется, чем на 30-ке. Сравнивал  карсканером Татнефть и ИЗМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

а если про скорость прогрева мотора в зависимости от вязкости масла

я особо не заморачиваюсь с этим моментом, т.к. у меня зимой всегда были на одинаковых моторах масла одной вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 

Скрытый текст

Конечно пробовал найти и верю в это пока:). Тестил разные масла(около 10 отработок моих тут выложены, всё лень таблицу сделать:Cherna-facepalm:)АСЕА С3 использую с пробега в районе 50 ткм, сейчас 200 ткм на одометре.Самые красивые цифры на Мобиле и редлайне,  и тише работает мотор во всем диапазоне оборотов (по уху конечно).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VV"351 сказал:

мотор работал хреново, жестко, громко, не экономно

 

8 минут назад, VV"351 сказал:

пару лет

 

8 минут назад, VV"351 сказал:

пробег на момент осмотра был всего-то 23 тыс.км.

Скрытый текст

Кмк, редкие зимние пуски в силу не каждодневной эксплуатации и основной пробег летом - вот что спасло твой мотор во время использования 40-к. Да и температуры зимние ваши сильно похожи на наши. А позаводил бы свой мотор изо дня в день при -25 и ниже два раза по полгода, результат мог бы, и скорее всего был бы, печальнее. Так то 23000 км за 2 года, из которых половина точно летней трассы, это не статистика.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

меня зимой всегда были на одинаковых моторах масла одной вязкости

Вот как раз в декабре я и сменил 30-ку на 0-20, поэтому  решил проверить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ПавелТ сказал:

VV"351 

  Скрыть содержимое

Конечно пробовал найти и верю в это пока:). Тестил разные масла(около 10 отработок моих тут выложены, всё лень таблицу сделать:Cherna-facepalm:)АСЕА С3 использую с пробега в районе 50 ткм, сейчас 200 ткм на одометре.Самые красивые цифры на Мобиле и редлайне,  и тише работает мотор во всем диапазоне оборотов (по уху конечно).

 

Скрытый текст

Есть магия в работе моторов на этих заряженных маслах, что ни говорите, а есть...! Чистую правду сказал мне пару-тройку лет назад один маслогуру сторонний (здесь на клубе его не было), что если хотите  победить некие конструктивные косяки в своих моторах (речь шла о моём G4NA и отчасти о G4KD), переходите на истинно синтетические масла, первые два ты назвал, он туда же причислил и Амсоил СС. Я отмониторил за довольно длительный период попадавшуюся инфу с опытом людей с такими моторами на подобных маслах, и она была очень выигрышная в пользу этих масел, а моторы были долгоходами без кап.ремонтов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Edge79 сказал:

Это как раз адепты маловязких масел на жопу падают при мысли что их двигатель непременно  умрет,если в него залить 40-ку...Я устал уже им про это писать,поэтому молчу..

Скрытый текст

Кольца на w40 полюбому быстрее лягут, чем на w20. А это и есть проблема номер 1. Кавитация в кольцах на ХХ, за 100м/ч на w40 выше на 40%, чем на w20. Плюс, у w40 хуже реология, выше нагрузка на масло, выше нагрузка на мотор, ниже КПД, выше расход топлива. А разница в толщине масляной плёнки между w20 и w40, будет 1,1(10%) на ХХ и 2% на отжигах 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 

Скрытый текст

Вот и остались у меня на лето только топчики от QS, Mobil  и Amsoil

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...