Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вопрос в том, как это должно было отразиться на отработке?

А вот это правильный вопрос.(Ц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VV"351 сказал:

Так вот в том-то и дело, что все скопом не вспоминают даже про маслонасос! А он чуть ли ни первая заковырка перед порывом лить 20-ки в олдскульные моторы, например. Да, и не  только в старые моторы, множество  моторов из 2000-х не тянут давления на ХХ на вязкости 0(5)-20, если на прогретом он выдаёт всего лишь 0,6-0,7 кг/см2 - это же привет проблемам.

Полностью согласен.:) Подготовленные моторы на 20-ках имеют давление от 1 бара и выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Он с конвеера уже неисправный :help:

 

тогда это рулетка, где вязкость масла (при всех остальных идеальных условиях, включая качество масла) - так вот где вязкость масла примерно также важна - как если в рулетке, важен цвет пиджака крупье для хорошего результата

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

 

Не обращайте внимание на мою личность. Вопрос не в том, что я думаю, а в том - с чем я работаю.

Я, конечно, много раз искал проблемы масел типа 0W-20 (и даже 0W-16 и тп) - расчетами, нагрузками и много чем еще. Дело не в вашем двигателе и ни в каком либо еще. Все они, примерно, одинаковые (я знаю это по опыту и по расчетам, применимым именно к вязкости). И получить огромный бонус за проблемы 0W-20 я бы не отказался. Но этих проблем просто нет. Невозможно используя, скажем, esp x2 0W-20 получить на вашем двигателе (если он был исправный) - никакие проблемы до какой-то условной точки 150 000 км. Это конечно так все средне, но это просто невозможно.

Если качество запчастей (фильтров) и топлива - высокое, а замены масла будут четкими (но меньше, конечно, чем 15 000 км, которые вероятно прописаны) - вы не сможете получить проблем на вашем моторе на указанном масле, пока просто качество материалов двигателя (оно, конечно, среднее - что и должно быть по плану) не даст о себе знать. Но вы точно не продлите ему жизнь используя не esp x2 0W-20 а x1 5W-30, а скорее - сократите ее (при всех остальных идеальных условиях) ввиду того, что за одинаковый пробег - ваш мотор получит просто больше нагрузок (просто ввиду friction torque - которое хуже у x1 5W-30)

Я как бы совсем не против масла вязкости 0-20 от Мобил1, в эти масла я поверил, они и в самом деле безупречны, если их подобрать по требованиям к конкретным моторам. И сам бы не отказался, пожалуй, лить названное вами масло, за него мне не страшно, синтетика своё предназначение отработает честно. Сдерживающий критерий - конский ценник  и отсутствие акционных предложений на конкретно это масло. А почему считаете Мобил1х1 более проигрышным по сравнеию в  моментах трения? Не должен он так проигрышно сказываться на работе мотора при всей общей заряженности самого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Полностью согласен.:) Подготовленные моторы на 20-ках имеют давление от 1 бара и выше...

 

это и не так, да и не имеет такого значения. Так как давление вообще не имеет критичной роли (в том виде как вы его привыкли измерять) до вязкости масла 5 cSt на 100. Это вообще на всех двигателях, примерно.

2 минуты назад, VV"351 сказал:

Я как бы совсем не против масла вязкости 0-20 от Мобил1, в эти масла я поверил, они и в самом деле безупречны, если их подобрать по требованиям к конкретным моторам. И сам бы не отказался, пожалуй, лить названное вами масло, за него мне не страшно, синтетика своё предназначение отработает честно. Сдерживающий критерий - конский ценник  и отсутствие акционных предложений на конкретно это масло. А почему считаете Мобил1х1 более проигрышным по сравнеию в  моментах трения? Не должен он так проигрышно сказываться на работе мотора при всей общей заряженности самого масла.

 

это просто пример двух хороших масел, качество которых я знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

А вот это правильный вопрос.(Ц)

Обычный единичный задир ничего не покажет, т.к. практически не возникнет микроскопической фракции, которую способен обнаружить ICP. Но я хотел бы вернуться к вопросу - что с давкой было? Откуда уверенность, что могли возникнуть проблемы из-за какого-то задира. Я как-то давно писАл и выкладывал фото глубокого задира (из-за порванной сетки кронштейна распредвалов) на постели выпускного распредвала своего CAWA. Обнаружили его, когда меняли цепь ГРМ и заодно м/с колпачки. К слову, давка была на 20% выше, чем по регламенту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Обычный единичный задир ничего не покажет, т.к. практически не возникнет микроскопической фракции, которую способен обнаружить ICP.

 

И тут я хотел бы добавить - некоторый прогноз (который возможно начнет показывать может и не ICP, но маленький пробег до поломки). Сейчас, пока, 0W-20 от самых именитых - это почти знак качества.

Но когда 0W-20 станет абсолютно базовой вязкостью (осталось не так много времени) и рынок будет на этой вязкости - вот тут, скорее, и будут проблемы. Которые химики не решат.

Сейчас, для серьезной компании - сделать "плохое" 0W-20 позор. Но сделать "так себе" 5W-30 точно можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAE20 сказал:

просто ввиду friction torque - которое хуже у x1 5W-30

Так вроде у любой 30-ки он хуже, чем у двадцаток (пограничные масла не рассматриваю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так вроде у любой 30-ки он хуже, чем у двадцаток (пограничные масла не рассматриваю).

 

если брать одинаковые составы и менять только вязкость - да

Но можно же сравнить экзотическую 20 и хорошую 30.

Кстати, я впервые получил очень сомнительное 0W-20.

Но раскрывать пока не готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нуда, канешна! Вот именно так случайно и получились одни из лучших, если не лучшие, моторы современности. Чота конкурентов не видать. Кто там? Хонда? Не не слышали:sarcastic:

А очень странно, что не слышали. Впрочем, догадываюсь, что вы подразумеваете под лучшими. Это видимо разгон до сотки и крутящий момент, ну и на этом все, ну а про остальную перспективность владения сиими чудесами техники я уверен что вы и так все знаете (или слышали). :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

я впервые получил очень сомнительное 0W-20.

Скрытый текст

Вы пока в отрасли трудитесь? Недавно анонсировали переход на другую работу/должность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DDR сказал:

догадываюсь, что вы подразумеваете под лучшими. Это видимо разгон до сотки и крутящий момент

А зачем гадать? спросите если не понимаете. Как раз по упомянутым характеристикам конкурентов достаточно. Я про эффективность и надёжность писал. Мы это обсуждали есичо:popcorm:

3 минуты назад, DDR сказал:

а про остальную перспективность владения сиими чудесами техники я уверен что вы и так все знаете (или слышали). :sarcastic:

Неее, я не в курсе! У меня всего лишь седьмой TSI пока, мне сложно судить. Расскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAE20 сказал:

если брать одинаковые составы и менять только вязкость - да

Но можно же сравнить экзотическую 20 и хорошую 30.

Скрытый текст

Можно отстранённый вопрос по вязкости, раз уж всё равно её обсуждаем. Сейчас читаю одно исследование (не самое свежее - 2015 года). В нём упоминается, что три поршневых кольца в зависимости от такта в один и тот же момент имеют различную геометрию ввиду скручивания и расширения/сжатия. И на этом основании утверждается, что в зависимости от вязкости масла в одном и том же такте при движении поршня может ОДНОВРЕМЕННО происходить до трёх видов трения из возможных пяти (газовое, гидродинамическое, граничное, сухое и покоя - в ВМТ/НМТ). Какое ваше мнение по этому вопросу? Реально ли это? Исследователи заявляют, что эксперимент был натурным.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Неее, я не в курсе! У меня всего лишь седьмой TSI пока, мне сложно судить. Расскажете?

Так сами же и говорите - уже седьмой! Так надежны?:lol:

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А зачем гадать? спросите если не понимаете. Как раз по упомянутым характеристикам конкурентов достаточно. Я про эффективность и надёжность писал. Мы это обсуждали есичо

Ну, надежность это уж точно не к ТСаям, сами же понимаете, я уверен. Эффективность - согласен, эффективный разгон и момент, но на этом вся эффективность закончена.

Надежность - это когда едет на любом бензине и масле и вообще, когда любая эксплуатация движку до фонаря как бы, и ходимость при этом никак не призрачные 150ккм, больше существенно. Ну вы поняли, я это имею ввиду, когда про надежность. К сожалению, это далеко не к эффективным тсаям, хотя то что описАл, вполне тянет на эффективность, в плане отсутствия всяческих головных болей об агрегате. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DDR сказал:

Так надежны?

Скрытый текст

А Вы меняете авто, только когда оно ломается? У меня все машины уходят знакомым и друзьям знакомых. Мне не стыдно машину отдавать и люди понимают, что берут. К слову, я сейчас тоже на машине, которую забрал у своего близкого друга и знаю всю её подноготную с момента выезда из салона. Более того, на это авто я всегда приобретал все расходники.

На данный момент пробег 126 ткм. Из ремонтов была только замена блока подрулевых переключателей. Остальное - масла, фильтры, антифриз, тормозуха. Тормозные диски и колодки до сих пор с конвейера стоят. Что ещё сказать:unknown:

6 минут назад, DDR сказал:

Ну, надежность это уж точно не к ТСаям, сами же понимаете, я уверен.

Да? Ну-ну. Это Вам в гаражах сказали? Передавайте прЫветы:bye:

7 минут назад, DDR сказал:

Надежность - это когда едет на любом бензине и масле и вообще, когда любая эксплуатация движку до фонаря как бы, и ходимость при этом никак не призрачные 150ккм.

Вот только недавно (на прошлой неделе) писал, что мой приятель на стоковом CZDA проехал на 0W20 276.000 км за почти 4 года. Я ждал 300.000. Но не судьба. Он сдал авто в трейд-ин и взял новую. Вот не поверите, тоже VAG.

10 минут назад, DDR сказал:

Ну вы поняли, я это имею ввиду, когда про надежность.

Неа, не понял! Какие-то жалкие 150 ткм для меня не критерий. Я и прошлую на 160.000 км отдал в состоянии практически новой без каких-либо нареканий по технической части. До этого и на 200+ продавал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...