Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, KotKamelot сказал:

А по факту так же надо и цепь менять. И думается мне что процедура замены цепи сложнее и дороже.

дороже на 2 тыс. рублей

9 минут назад, KotKamelot сказал:

Тем более они сейчас снова перешли на ГРМ (на 1.2 TSI и 1.4 TSI вроде, про 1.8 TSI не вникал)

ГРМ итак всегда был во всех моторах. Что Вы хотели этим сказать?

10 минут назад, KotKamelot сказал:

проблема с цепями и на моторах с 2003 года есть, типа ходят по 80-90 тыс км.

Так это вообще золотой век ВСЕЕВРОПЕЙСКОАМЕРИКАНСКОАЗИАТСКОГО моторостроения. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

дороже на 2 тыс. рублей

 

 Если бы, здесь прослеживается абсолютно явное запрограммированное старение, для замены цепи надо скинуть двигатель, вот и считайте антифриз, фреон, уплотнители и т.д.  у меня где-то заказ-наряд валяется от официалов, там позиций на 2 листа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, some man сказал:

Если бы, здесь прослеживается абсолютно явное запрограммированное старение, для замены цепи надо скинуть двигатель, вот и считайте антифриз, фреон, уплотнители и т.д.  у меня где-то заказ-наряд валяется от официалов, там позиций на 2 листа. 

опять же попрос был про другие моторы, где цепь меняли на ремень:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

дороже на 2 тыс. рублей

Ну может быть, только за счёт того что морду в сервисное положение не надо разбирать в случаях цепей ГРМ. На старых VAG именно разбор морды в сервисное положение основную сумму стоимости работ давал (по деталью там качественный неоригинал выходит не сильно дорого)

Но по степени вмешательства в мотор и количеству запчастей - замена цепи более сложная и больше всего надо менять.

А уж на 3.2 FSI вообще замечательно всё - мотор выдёргивать надо.

 

и самое главное - замена ремня ГРМ это сервисная процедура, прописано что и когда делать.

Замена цепи - нет. У кого и когда это надо делать - всё индивидуально. Надо следить и смотреть.

 

33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

ГРМ итак всегда был во всех моторах. Что Вы хотели этим сказать?

На новых VAG ремень ГРМ идёт имел в виду. Что как бы показательно, я считаю. Наигрались с цепями :pardon:

Ремень не доставляет никаких хлопот потому что, если его по регламенту менять.

Деталей меньше, вмешательства в мотор по сути то и нет.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

На новых VAG ремень ГРМ идёт имел в виду. Что как бы показательно, я считаю. Наигрались с цепями :pardon:

нет, просто балансирные валы убрали, а на 1,8 и 2,0 пока всё ещё цепи и балансирные валы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

нет, просто балансирные валы убрали, а на 1,8 и 2,0 пока всё ещё цепи и балансирные валы:)

Что ж они от них отказались то? ведь без них же никак :mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

Что ж они от них отказались то? ведь без них же никак :mocking:

Другим никак, а ВАГ может и умеет проектировать новые блоки так, чтобы не требовались балансирные валы. Оффтопим аднака:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Другим никак, а ВАГ может и умеет проектировать новые блоки так, чтобы не требовались балансирные валы. 

Обычно у вага такое называется не можем и умеем, а давайте сделаем вот так, а там как пойдет.:lol:

Такое определение более честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DDR сказал:

Такое определение более честно.

Нуда, канешна! Вот именно так случайно и получились одни из лучших, если не лучшие, моторы современности. Чота конкурентов не видать. Кто там? Хонда? Не не слышали:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Нуда, канешна! Вот именно так случайно и получились одни из лучших, если не лучшие, моторы современности. Чота конкурентов не видать. Кто там? Хонда? Не не слышали:sarcastic:

В плане того как VAG едет (да и в немцы в целом) - спору нет. Моторы (да и в целом как едет авто) - лучшие.

Но в плане технических решений и надёжности очень много вопросов лично у меня, в том плане что нах... зачем так делать, можно же было сделать более правильно:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Но в плане технических решений и надёжности очень много вопросов лично у меня, в том плане что нах... зачем так делать, можно же было сделать более правильно:pardon:

А какие проблемы у современных турбомоторов VAG? Я не в курсах:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, some man сказал:

 

 Высокие нагрузки на малых оборотах это прямо по адресу.  В этом плане логика коробки в обычном режиме просто ужасна, по моим ощущениям хочется держать обороты в районе 2000, а коробка старательно в районе 1500, а то и меньше. При этом подкинуть например 6ю передачу на 50-60 кмч это для нее нормально, да еще и ускоряться на ней... 

 

 Надо ради интереса сейчас посмотреть отработки есть ли с других туарегов и что там с медью. 

 

 Хотя, по большому счету не репрезентативно, может они в принципе "устали" за 17 лет и начинают просится на покой.

по поводу меди - есть пара отработок с 1,8Т (мотор примерно тогда же когда и ваш разрабатывался/выпускался)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39423-tesla-force-sn-5w-40-отработка-на-audi-a4-после-8000-км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26889-pakelo-krypton-racing-5w-50-otrabotka-na-audi-a6-posle-6400km/

может это просто норма для моторов тех лет в силу применяемых материалов или процессов каких то

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

может это просто норма для моторов тех лет в силу применяемых материалов

Я писал выше, это следы от вкладышей. В те времена емнип все вкладыши у ВАГа шли стандартного состава: стальная подложка и медь, олово, свинец, алюминий слоями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я писал выше, это следы от вкладышей. В те времена емнип все вкладыши у ВАГа шли стандартного состава: стальная подложка и медь, олово, свинец, алюминий слоями...

Может быть конечно, но тогда не совсем понятно - типа в каких то режимах вкладыши трутся об коленвал и при этом совсем чуть чуть и едва касаясь, давая совсем немного меди. Непонятно мне как то :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

Может быть конечно, но тогда не совсем понятно - типа в каких то режимах вкладыши трутся об коленвал и при этом совсем чуть чуть и едва касаясь, давая совсем немного меди. Непонятно мне как то :unknw:

Городская езда на прогретом (перегретом) моторе. Либо езда внатяг на низких оборотах. В любом случае цифры по меди не критичные. Но я бы на A5/C2 летом перешёл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...