Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, avignon сказал:

Каждому мотору своя вязкость, сравнения такие вообще бессмысленны. Не раз уже говорил, есть комтрансовые 0W20...

Не забудьте посмотреть на анализы Skif_tlt, после которых мотор пошёл в ремонт. Там тоже всё вполне красиво...

часто привязываются к мощности двс, про то что я пишу имеет под 600 момента при 3000 об.

 

у скифа изначально черезодноместо собран мотор...из шоколадок и палок ... непонятно как это можно оценивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

СИНТЭКС Я могу допустить такие результаты, только если шарашить все время напрямки, ну или если двигатель типа старых 1.8Т, либо например BZB первой генерации с нормальными ПГ, но все в этих же условиях. Преобладание города для этой техники все смертный приговор. 

К тому же к таким пробегам это уже должна быть вторая турбина и не одна цепь, ну и еще "по-мелочи", еще с регулярным открыванием капота для подливки. Хотя масложер на начальном этапе действительно сейчас  в разы меньше стал у семейства, но выигрышные билеты все равно выпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DDR сказал:

Я могу допустить такие результаты

А какое это имеет значение? Хотите допускайте, хотите - не допускайте. Вам для информации:

CZDA - это мотор TSI 1.4 серии 211. Никакого отношения и близко не имеет к

2 минуты назад, DDR сказал:

двигатель типа старых 1.8Т, либо например BZB первой генерации

Вот это как раз показывает, насколько Вы ориентируетесь в моторах VAG. У BZB разве что поршневая была терпимая в сравнении с катастрофическим CDAB, в остальном - дрова дровами. Да уж, верх надёжности:Cherna-facepalm:

5 минут назад, DDR сказал:

Хотя масложер на начальном этапе действительно сейчас  в разы меньше стал у семейства

Меньше? Это сколько? И про какое семейство Вы говорите? Их сейчас в параллели 5 выпускается:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я писал выше, это следы от вкладышей. В те времена емнип все вкладыши у ВАГа шли стандартного состава: стальная подложка и медь, олово, свинец, алюминий слоями...

А с медного теплообменника меди быть не может? Сорри, конструкцию мотора не знаю, есть там такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

А с медного теплообменника меди быть не может?

Мотор старый, уже всё вымылось бы. Да и на этих моторах нет теплообменников емнип. Пусть ТС если что меня поправит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VV"351 сказал:

Да нет, ты просто далеко не в теме по этим 2,0л корейским моторам. Если перелопатишь кучу видосов по их ремонтам, с анализом и коментами тех же мотористов, что их делают, то так говоришь вряд ли станешь. Я ничего не надумываю, я это вижу вокруг, увидел и в своей отработке мизерный плоский спил золотистый, явно с поверхности вкладыша. Так что, проблема эта есть по-любому, и корейцы её решали с 2016г. подменой голых вкладышей на вкладыши с красным тефлоновым покрытием, проблема ушла практически. Таки дела.

я перелопатил кучу видосов по весте.. и по хонде..   Самому надо думать , а не гаражных профессоров слушать. 

 

И причина вскрытия мотора в этих видосах??  Парни решили пророками заделаться и вскрыть мировой заговор?   Свечи могли медной смазкой намазать и закрутить и будет много меди в масле - как вариант.   Я видел много чего.. и никогда не видел , что бы иззнос вкладышей был причиной вкрытия двигателя.  Поэтому не надо песен. Мотор отстегивается по разным причинам.. - грм, прокладки , клапана и пр. Но не вкладыши.  Но Вы смотря такие видосы видите только то, что хотите видеть. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dx643 сказал:

Я видел много чего.. и никогда не видел , что бы иззнос вкладышей был причиной вкрытия двигателя. 

Таки да. Из-за просто износа вкладышей движки не вскрывают. Вскрывают из-за аварийного износа- проворот. Но как правило, причина этому- умерший маслонасос, забитые маслоканалы. Или вообще владелец забыл, что иногда надо капот открывать и на щуп смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jabar сказал:

Да тут фиг угадаешь. Наука то реально на месте не стоит. Грудничкам анестезию только в 80-х годах прошлого века стали давать, а так всё на живую. В начале 20 века серьёзные медики на полном серьёзе лечили многие заболевания ртутью. И как все изменилось через 30 лет? Ртуть = яд.  Так и тут - кому верить, кого слушать...?:dash1:

еще было что прыщи рентгеном лечили, не знаю правда насколько эффективно:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

Не забудьте посмотреть на анализы Skif_tlt, после которых мотор пошёл в ремонт. Там тоже всё вполне красиво...

Ну ремонт ему не особо помог я так понял, конструктив видимо такой поганый у Весты 1.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mihail026 сказал:

Да, безусловно, верить нужно хайпожёрам с драйва, ютуба и прочей ереси, а фундаментальные законы физики/химии/механики лесом!

Долог и труден будет ваш путь к истине.

для себя считаю полезным знакомиться с альтернативными точками зрения и ресурсами.

от того, что я их читаю не значит, что я им слепо следую:

https://www.drive2.com/b/528393128667775757/

как пример

почему бы и нет

вопрос истины он вообще довольно такой субъективный - например этот форум многими и само собой участниками считается "истинным", но эксперименты некоторых из его участников могут быть очень далекими от истины...

в общем, "зерна от плевел" я стараюсь отделять, не переживайте;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, some man сказал:

меди по моему нет

Стандартно из алюминиевых сплавов, наиболее стойких к коррозии, делают до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

я перелопатил кучу видосов по весте.. и по хонде..   Самому надо думать , а не гаражных профессоров слушать. 

 

И причина вскрытия мотора в этих видосах??  Парни решили пророками заделаться и вскрыть мировой заговор?   Свечи могли медной смазкой намазать и закрутить и будет много меди в масле - как вариант.   Я видел много чего.. и никогда не видел , что бы иззнос вкладышей был причиной вкрытия двигателя.  Поэтому не надо песен. Мотор отстегивается по разным причинам.. - грм, прокладки , клапана и пр. Но не вкладыши.  Но Вы смотря такие видосы видите только то, что хотите видеть. 

Поинтересуйтесь моторами V9X от Ниссан и V6 TDI от Land Rover. Может не будете тогда так категорично высказываться про вкладыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mikong сказал:

Ну ремонт ему не особо помог я так понял, конструктив видимо такой поганый у Весты 1.8

Да ему что в лоб что по лбу.Везде надо лить гуталин и мотор будет вечный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Таки да. Из-за просто износа вкладышей движки не вскрывают. Вскрывают из-за аварийного износа- проворот. Но как правило, причина этому- умерший маслонасос, забитые маслоканалы. Или вообще владелец забыл, что иногда надо капот открывать и на щуп смотреть.

я вскрывал.. пробило прокладку.. пару ведер воды.. но доехал на горящей лампе.  

На СТО - надо менять вкладыши.   Т. е. можно сказать и так, что ведро воды в системе смазки пагубно повлияло на вкладыши) 

 

Из последнего про проворот вкладышей. Люди откапиталили альфу, 2 литра вроде.. обкатали.. пару тыс. Потом залили 5W50  и проехали 10 минут 180 и привет, провернуло вкладыши. 

Я даже догадываюсь почему. Но таких людей учить только портить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...