Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, some man сказал:

У всех, но немного по разному. На форде...

Я именно ВАГи имел ввиду... Они, как раз, уходя с атмомоторов, FSI/TSI под эту "философию" проектировали, чтобы с низов снимать максимальную тягу и не крутить мотор выше 3500-4000 оборотов. Полка момента с 1500 начинается. Даже компрессоры для этого совместно с турбинами использовали.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки отмечу. Особенно радует железо т.к. цепь грм это слабое место этого мотора и там по ощущению износ все время интенсивный, потому как ходят они по 90 000 +\- и перед заменой выглядят все примерно так :

 wAAAAgObzuA-1920.jpg 

 

 Вытянутая цепь с люфтом + убитая звезда + убитая звезда маслонасоса. 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, some man сказал:

Особенно радует железо т.к. цепь грм это слабое место этого мотора

Так а вязкость в этом узле вообще никаким боком не влияет... разве что на ГНЦ, но там и двадцатки достаточно (если он исправен). А если не исправен, то и 5W40 не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  а мне кажется, что 20, особенно на холодную лучше попадает в сочленения цепи и тем самым лучше защищает. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, some man сказал:

а мне кажется, что 20, особенно на холодную лучше попадает в сочленения цепи и тем самым лучше защищает.

Если мотор не стоял год без запуска, то остаточной смазки вполне достаточно для цепи при холодном пуске. А вот далее, если в минус 35 запускаться на минералке, то не только цепь может пострадать при прогреве в ожидании смазки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Если мотор не стоял год без запуска, то остаточной смазки вполне достаточно для цепи при холодном пуске. А вот далее, если в минус 35 запускаться на минералке, то не только цепь может пострадать при прогреве в ожидании смазки...

И всё-таки летом, когда масло менее вязкое, цепные моторы запускаются намного тише (можно сказать, что почти без посторонних стуков), а чуть начинает холодать и тем более при минусовых t, кратковременный стук цепи, при пуске, есть почти на всех авто. Поэтому - есть там масло, нет там масла, а вязкость решает 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

летом, когда масло менее вязкое, цепные моторы запускаются намного тише (можно сказать, что почти без посторонних стуков), а чуть начинает холодать и тем более при минусовых t, кратковременный стук цепи, при пуске, есть почти на всех авто.

Я писал про исправные моторы

42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

разве что на ГНЦ, но там и двадцатки достаточно (если он исправен). А если не исправен, то и 5W40 не поможет...

а не про корейских рахитов, покалеченных с рождения:sarcastic:

5 минут назад, Роман 73 сказал:

Поэтому - есть там масло, нет там масла, а вязкость решает 

у меня на предыдущем проблемном (в плане растяжении цепи) двигателе звук никак от вязкости не менялся... что 0W30 на GTL, что 5W30 на ПАО+эстеры, что на 5W40. Хотя цепь менялась на пробеге 100 с небольшим ткм и выглядела вот так в сравнении с новой

457271240__.thumb.JPG.f65ea5b54a5925b89feaacf0c19e2b55.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  после этих фото мне стало стыдно за велосипедную цепь у меня в двигателе :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man ну что поделать, такие цепи ставили с 2010 по 2012 годы, пока летом 2012-го не спохватились... брак производителя цепей:pardon:

кому-то даже меняли по куланцу, раз уж косяк признали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, some man сказал:

СИНТЭКС  после этих фото мне стало стыдно за велосипедную цепь у меня в двигателе :D

 

 

чот подозреваю, не в ширине счастье...

DSC_4514.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

some manс 2010 по 2012 годы

И не только VAG...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some man сказал:

Все-таки отмечу. Особенно радует железо т.к. цепь грм это слабое место этого мотора и там по ощущению износ все время интенсивный, потому как ходят они по 90 000 +\- и перед заменой выглядят все примерно так :

 wAAAAgObzuA-1920.jpg 

 

 Вытянутая цепь с люфтом + убитая звезда + убитая звезда маслонасоса. 

износ - жесть конечно..

Это цепь с вашего мотора, сколько пробег этой цепи?

одного зуба нет что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dydezzz сказал:

чот подозреваю, не в ширине счастье...

 

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а в длине:drinks:

Почти 900 тыс. цепь не менялась, один раз звено убирали, когда чуток расстянулась:sarcastic: Так, к слову.. Хоть и не в тему...:sarcastic: До сих пор шуршит.

IMG_20200201_164020.thumb.jpg.9693e899b81eeac0fc236e33947c54fe.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шиза сказал:

Почти 900 тыс. цепь не менялась

так и авто явно не 2011 года:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...