Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Recommended Posts

UnPinned posts
3 минуты назад, some man сказал:

KotKamelot нет, давление не замерял, тем более что без замера давления на 5-40 эта цифра ничего не даст. Двигатель уже видавший виды и там даже на правильном масле давление может быть низковато. Главный для меня показатель - контрольная лампа давления, не горит - порядок. 

там логика срабатывания датчика давления довольно хитрая скорее всего - на холостых оно не мониторится.

поэтому интересно сколько на холостых на 20-ке показывает.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, prv21 сказал:

после ziq 5W-30 A+

А по давлению у вас что? Как-то мерил на подобном вашему моторе(правда безнаддувном), там 40-ке очень приличная давка была, по-моему в районе 1.5 бар на ХХ.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, avignon сказал:

А по давлению у вас что? Как-то мерил на подобном вашему моторе(правда безнаддувном), там 40-ке очень приличная давка была, по-моему в районе 1.5 бар на ХХ.

Не мерял давление - по мануалу же указано давление при замере для рекомендуемой вязкости. Понятно что на вязкости уровня 10,5 вместо положенных 14-15 давление будет меньше, так что я даже хз как интерпретировать показания. Ну и в мануале значения написаны +- километр, те там на 2000 оборотах значение должно быть не ниже 3,5 бара...Вот как это понимать??? У меня на 2000 было 4 бара вроде на 5W40, а на больших оборотах упиралось в край датчика. На тридцатке наверное будет на пол очка меньше..  Ну те формально давление будет в норме, но вязкость то не та...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hant86 сказал:

some man Спасибо за анализ! У меня были сомнения, что в старые моторы, тем более с пробегом 200ткм 20ка будет рискованным выбором,тем более летом. Этот анализ убрал последние сомнения, что 20ка обычное масло(не маловязкое) имеющее больше плюсов в сравнении с теми же 40ми.

От тебя это слышать как-то...очень непривычно)

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, prv21 сказал:

Не мерял давление - по мануалу же указано давление при замере для рекомендуемой вязкости.

Это так, однако есть запас по давлению, то попробовать можно и менее вязкие залить, что вы видимо и сделали...

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Averon сказал:

Да как бы всем, внешностью, шрифтом, заглянул во внутрь, так же не внушило доверия, много раз использовал JS Asacashi, в разы аккуратней сделан и внушает доверия.

Да, ещё, не под стандартную чашечку ключ для откручивания он сделал, хоть и мелочь, но не приятно,

тем более что на К7М его вручную бывает очень тяжело открутить и не имея краба, а лишь своего стандартного, проблема, я раз так мучился почти три часа, весь изуродовал всем чем мог, еле открутил.

Акахаши(Сакура,один и тот же завод) до Фильтрона качеством как раком до Китая ,  фильтрон подделку не увидите, входит в концерн Манн.

Link to post
Share on other sites

some man я правильно поправил описание в шапке? 

Что было до этого масла: Kixx G1 0W-20 API SN (простой с молибденом)

Link to post
Share on other sites

Подскажите падение вязкости из за разбавления бензином? Интересно 2.5% бензина это какой жор масла может компенсировать?) 

(157гр походу) 

Edited by Alickaps
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Edge79 сказал:

Я просто уверен,что ТАМ сидят люди уж точно не тупее тех кто сидит на этом форуме.И раз они советуют какую то конкретную вязкость,то точно берут они ее не с головы.

   

9 часов назад, avignon сказал:

нужно понять логику тех, кто давал рекомендации,

 

9 часов назад, Андрей Владимирович сказал:

Многие хотят быть умнее инженеров-конструкторов.

Добрые люди, поясните, пожалуйста. Я считаю моторных анжинеров очень умными. Но вот про порядочность их и мораль рассуждать не возьмусь. А через это понимаю, что они с высокой эффективностью преследуют свои цели. Ключевое - свои.  Так вот, я как то уже писал -  у меня есть обоснованные сомнения, в том, что касательно моего автомобиля и моего же кошелька цели суперских анжинеров совпадают с моими видами на мои авто и кошелёк. А как вы считает, господа поклонники анжинерной мысли, достаточно ли высокоморальны эти ученые головы, что бы вопреки экономическим выгодам заботится о моём благополучии? Что бы мой автомобильчик наматывал сотни тыщ км без ремонта и поломок? Или же они руководствуются компромиссом между достаточной надёжностью и максимальным экономическим эффектом?

 

Далее. Есть мнение, что абсолютное большинство моторов выходит из строя, т.е. требует вскрытия, в первый раз не по причине износа подшипников или из-за какой-то масляной плёнки ( о которой мы знаем не более чем о поведении элементарных частиц в коллайдере), а из-за проблем с кольцами. И разумнее кмк выбирать масло исходя из вероятной неисправности, т.е. наиболее безопасной для колец, а не для магнитика в картере.

Или я не правильно рассуждаю?

  

9 часов назад, avignon сказал:
10 часов назад, SAE20 сказал:

не могу писать про давление (этой темой на моторных тестах занимается очень узкий круг лабораторий и я это знаю точно), но всегда очень смешно читать про замеры давления любителями. Это чуть сложнее, возможно, чем рассчитать вязкость. Все любительские замеры давления (если двигатель исправный) - это смешно.

Я примерно аналогичное от нерадивых ремонтников слышал.

Где б мне таких ремонтников найти, которые шарят в маслах, физике, химии, математике на уровне сае20. Да еще и знакомых имеют таких же  :crazy:

 

8 часов назад, KotKamelot сказал:

Просто как бы есть такое мнение, что если в мотор не была рекомендована 20-ка - будет низкое давление, износ (которого не наблюдаем по этому анализу) и всё такое.

А я слышал мнение, что далеко не факт, что будет низкое давление. Даже какието графики рисовали, что при более 2К оборотов давление +- одинаковое, даже у жидких больше чуть. Утрируя для наглядности: представьте трубу с мёдом и с водой. Пропихнуть мёд гораздо тяжелее (много потерь на сопротивление течению) и на выходе давление будет ниже, чем у воды. Хотя это только образно, я ничего не считал, возможно глупость написал.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SAE20 сказал:

Вот скажем Porsche (не могу сказать, что мне нравится эта рекомендация, хотя она почему-то напоминает мои, но с учетом "полимеров" - мои чуть менее гуталинистые)

 

 

456.jpg

45.jpg

 

Это ж горизонтальный оппозитник! Значит и в древние SUBARU двадцатки можно! :biggrin:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ai_gelios сказал:

древние SUBARU двадцатки можно

Скрытый текст

моно и даже нуно:friends:

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Шиза сказал:

Пардоньте, что перейду на личности. У вас в двигатель, мануал, написанный умными инженерами-конструкторами, просит SL или SM; GF-3 или GF-4; A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Много ли вы тут ума нашли? Вы же пользуете гуталинистый гуталин в двигатель, который по отработкам, отлично ходит на 0w20, 0w30 a5 и остальной веретенке. Считаете, много ли ума в этом выборе? Оскорбить вас не хотел, не подумайте.

 В этом блоге обсуждается не мой выбор, а выбор владельца Туарега. Лично я использую моторное масло, рекомендованное руководством по эксплуатации моего авто. Cейчас речь идет о Туареге.  Владелец Туарега использует масла, которые не рекомендует руководство по эксплуатации его автомобиля. В этом и состоит его риск.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Андрей Владимирович сказал:

Лично я использую моторное масло, рекомендованное руководством по эксплуатации моего авто.

Не мудрено, в вашем руководстве перечислены все существующие типы масла, что не купишь - все подойдет.

14 минут назад, Андрей Владимирович сказал:

Владелец Туарега использует масла, которые не рекомендует руководство по эксплуатации его автомобиля. В этом и состоит его риск.

Для вас руководство - библия, для него - бесполезная брошюрка, так как серое вещество в ином ключе работает.

Link to post
Share on other sites

KotKamelot На сколько я знаю у меня на холостых лампа должа гореть если что. 

 

Тем боллее как писали выше давление хитрая вещь, есть еще потеря напора. Так у насоса может быть высокое давление, а например в постеле распредвалов сильно меньше и эта разница тем больше, чем выше вязкость.

 

Поэтому главный показатель на мой взгляд это износ, не хватало бы пленки, шел бы активный процесс износа.

 

Я так думаю (с)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1884 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 518 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...