Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, some man сказал:

KotKamelot нет, давление не замерял, тем более что без замера давления на 5-40 эта цифра ничего не даст. Двигатель уже видавший виды и там даже на правильном масле давление может быть низковато. Главный для меня показатель - контрольная лампа давления, не горит - порядок. 

там логика срабатывания датчика давления довольно хитрая скорее всего - на холостых оно не мониторится.

поэтому интересно сколько на холостых на 20-ке показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, prv21 сказал:

после ziq 5W-30 A+

А по давлению у вас что? Как-то мерил на подобном вашему моторе(правда безнаддувном), там 40-ке очень приличная давка была, по-моему в районе 1.5 бар на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

А по давлению у вас что? Как-то мерил на подобном вашему моторе(правда безнаддувном), там 40-ке очень приличная давка была, по-моему в районе 1.5 бар на ХХ.

Не мерял давление - по мануалу же указано давление при замере для рекомендуемой вязкости. Понятно что на вязкости уровня 10,5 вместо положенных 14-15 давление будет меньше, так что я даже хз как интерпретировать показания. Ну и в мануале значения написаны +- километр, те там на 2000 оборотах значение должно быть не ниже 3,5 бара...Вот как это понимать??? У меня на 2000 было 4 бара вроде на 5W40, а на больших оборотах упиралось в край датчика. На тридцатке наверное будет на пол очка меньше..  Ну те формально давление будет в норме, но вязкость то не та...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hant86 сказал:

some man Спасибо за анализ! У меня были сомнения, что в старые моторы, тем более с пробегом 200ткм 20ка будет рискованным выбором,тем более летом. Этот анализ убрал последние сомнения, что 20ка обычное масло(не маловязкое) имеющее больше плюсов в сравнении с теми же 40ми.

От тебя это слышать как-то...очень непривычно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, prv21 сказал:

Не мерял давление - по мануалу же указано давление при замере для рекомендуемой вязкости.

Это так, однако есть запас по давлению, то попробовать можно и менее вязкие залить, что вы видимо и сделали...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

Да как бы всем, внешностью, шрифтом, заглянул во внутрь, так же не внушило доверия, много раз использовал JS Asacashi, в разы аккуратней сделан и внушает доверия.

Да, ещё, не под стандартную чашечку ключ для откручивания он сделал, хоть и мелочь, но не приятно,

тем более что на К7М его вручную бывает очень тяжело открутить и не имея краба, а лишь своего стандартного, проблема, я раз так мучился почти три часа, весь изуродовал всем чем мог, еле открутил.

Акахаши(Сакура,один и тот же завод) до Фильтрона качеством как раком до Китая ,  фильтрон подделку не увидите, входит в концерн Манн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man я правильно поправил описание в шапке? 

Что было до этого масла: Kixx G1 0W-20 API SN (простой с молибденом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите падение вязкости из за разбавления бензином? Интересно 2.5% бензина это какой жор масла может компенсировать?) 

(157гр походу) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Edge79 сказал:

Я просто уверен,что ТАМ сидят люди уж точно не тупее тех кто сидит на этом форуме.И раз они советуют какую то конкретную вязкость,то точно берут они ее не с головы.

   

9 часов назад, avignon сказал:

нужно понять логику тех, кто давал рекомендации,

 

9 часов назад, Андрей Владимирович сказал:

Многие хотят быть умнее инженеров-конструкторов.

Добрые люди, поясните, пожалуйста. Я считаю моторных анжинеров очень умными. Но вот про порядочность их и мораль рассуждать не возьмусь. А через это понимаю, что они с высокой эффективностью преследуют свои цели. Ключевое - свои.  Так вот, я как то уже писал -  у меня есть обоснованные сомнения, в том, что касательно моего автомобиля и моего же кошелька цели суперских анжинеров совпадают с моими видами на мои авто и кошелёк. А как вы считает, господа поклонники анжинерной мысли, достаточно ли высокоморальны эти ученые головы, что бы вопреки экономическим выгодам заботится о моём благополучии? Что бы мой автомобильчик наматывал сотни тыщ км без ремонта и поломок? Или же они руководствуются компромиссом между достаточной надёжностью и максимальным экономическим эффектом?

 

Далее. Есть мнение, что абсолютное большинство моторов выходит из строя, т.е. требует вскрытия, в первый раз не по причине износа подшипников или из-за какой-то масляной плёнки ( о которой мы знаем не более чем о поведении элементарных частиц в коллайдере), а из-за проблем с кольцами. И разумнее кмк выбирать масло исходя из вероятной неисправности, т.е. наиболее безопасной для колец, а не для магнитика в картере.

Или я не правильно рассуждаю?

  

9 часов назад, avignon сказал:
10 часов назад, SAE20 сказал:

не могу писать про давление (этой темой на моторных тестах занимается очень узкий круг лабораторий и я это знаю точно), но всегда очень смешно читать про замеры давления любителями. Это чуть сложнее, возможно, чем рассчитать вязкость. Все любительские замеры давления (если двигатель исправный) - это смешно.

Я примерно аналогичное от нерадивых ремонтников слышал.

Где б мне таких ремонтников найти, которые шарят в маслах, физике, химии, математике на уровне сае20. Да еще и знакомых имеют таких же  :crazy:

 

8 часов назад, KotKamelot сказал:

Просто как бы есть такое мнение, что если в мотор не была рекомендована 20-ка - будет низкое давление, износ (которого не наблюдаем по этому анализу) и всё такое.

А я слышал мнение, что далеко не факт, что будет низкое давление. Даже какието графики рисовали, что при более 2К оборотов давление +- одинаковое, даже у жидких больше чуть. Утрируя для наглядности: представьте трубу с мёдом и с водой. Пропихнуть мёд гораздо тяжелее (много потерь на сопротивление течению) и на выходе давление будет ниже, чем у воды. Хотя это только образно, я ничего не считал, возможно глупость написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAE20 сказал:

Вот скажем Porsche (не могу сказать, что мне нравится эта рекомендация, хотя она почему-то напоминает мои, но с учетом "полимеров" - мои чуть менее гуталинистые)

 

 

456.jpg

45.jpg

 

Это ж горизонтальный оппозитник! Значит и в древние SUBARU двадцатки можно! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ai_gelios сказал:

древние SUBARU двадцатки можно

Скрытый текст

моно и даже нуно:friends:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шиза сказал:

Пардоньте, что перейду на личности. У вас в двигатель, мануал, написанный умными инженерами-конструкторами, просит SL или SM; GF-3 или GF-4; A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Много ли вы тут ума нашли? Вы же пользуете гуталинистый гуталин в двигатель, который по отработкам, отлично ходит на 0w20, 0w30 a5 и остальной веретенке. Считаете, много ли ума в этом выборе? Оскорбить вас не хотел, не подумайте.

 В этом блоге обсуждается не мой выбор, а выбор владельца Туарега. Лично я использую моторное масло, рекомендованное руководством по эксплуатации моего авто. Cейчас речь идет о Туареге.  Владелец Туарега использует масла, которые не рекомендует руководство по эксплуатации его автомобиля. В этом и состоит его риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андрей Владимирович сказал:

Лично я использую моторное масло, рекомендованное руководством по эксплуатации моего авто.

Не мудрено, в вашем руководстве перечислены все существующие типы масла, что не купишь - все подойдет.

14 минут назад, Андрей Владимирович сказал:

Владелец Туарега использует масла, которые не рекомендует руководство по эксплуатации его автомобиля. В этом и состоит его риск.

Для вас руководство - библия, для него - бесполезная брошюрка, так как серое вещество в ином ключе работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot На сколько я знаю у меня на холостых лампа должа гореть если что. 

 

Тем боллее как писали выше давление хитрая вещь, есть еще потеря напора. Так у насоса может быть высокое давление, а например в постеле распредвалов сильно меньше и эта разница тем больше, чем выше вязкость.

 

Поэтому главный показатель на мой взгляд это износ, не хватало бы пленки, шел бы активный процесс износа.

 

Я так думаю (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...