Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, SAE20 сказал:

 

Тут какая-то ошибка, возможно.

Вы предназначение масла каким методом определяете? Я готов купить, если метод стоящий.

Но если вы искали в масле фольксфоний - я не куплю.

Если же вы, коллега, разбираетесь в вязкости, и считаете эту вязкость недостаточной - прошу, прошу, расскажите нам, какой расчет использовался для определения предназначенности?

тут основной критерий выбора это требования производителя авто. Прописано  VW5555.0005   SN   и никаких вариантов.. 

На умных щах некоторые заявляют.. тут зольность повышена.. а тут щелочное на пол единицы меньше.. лить можно но через неделю заменить на нормальное.

 

Это  юмор.  Все совпадения случайны. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Edge79 сказал:

А5 25.Повторяюсь,я лишь противник того,чтобы лить масла в двигатель-не предназначенные для этого.Не более.То что прокатило на одном моторе,может не прокатить на другом.Все.

Все остальное исключительно на веру владельца..

Не надо вешать на меня всех собак...

 

 Повторюсь, никого не агитирую и ни к чему не призываю.  

 

 Мне просто стало интересно почему вы так скептически отнеслись к результатам. Мне не интересны войны гуталинщиков и веретенщиков, мне интересно обоснованное мнение только и всего. Я вас услышаал.

Ссылка на сообщение

some man Спасибо за анализ! У меня были сомнения, что в старые моторы, тем более с пробегом 200ткм 20ка будет рискованным выбором,тем более летом. Этот анализ убрал последние сомнения, что 20ка обычное масло(не маловязкое) имеющее больше плюсов в сравнении с теми же 40ми.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Edge79 сказал:

Это знает исключительно САМ двигатель.При дальнейшем пробеге показания начинают умножаться в разы,а не в три раза.Я совершенно не противник маловязких масел,но сторонник того чтобы их лить исключительно туда,где они должны быть.

А радоваться тому что мотор прошел АЖ 5 тысяч км я бы точно не стал.Тем более при 70% трассы.Загони эту машину куда нибудь на бездорожье и показатели могут стать совсем печальными...

Но спорить с сектой-это себе дороже)

+1. Автору, кстати, предлагалось сделать замер давления масла на выбранной вязкости, что, как понимаю, так и не было сделано. :crazy:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

Fredy В школе прогуливал когда изучали буквы и азбуку?

 

откуда РОСТ в отработке КАЛЬЦИЯ и Мо. В отработке кальция БОЛЬШЕ, чем в анализе свежего, при том, что предыдущее масло было такое же. На заборах пишут многое, а там дрова лежат.

Может про школу к Вам вопрос. откройте анализ и посмотрите

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

 Автору, кстати, предлагалось сделать замер давления масла на выбранной вязкости, что, как понимаю, так и не было сделано. :crazy:

А на кой? Товарищ не впервой на маловязких катает, и если и были бы проблемы, то давно бы вылезли, не правда ли, но вот упорно, этот динозавр шуршит и шуршит на водичке, назло всему миру.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Edge79 сказал:

ТАМ сидят

 

Ок. А вдруг ТАМ стоят?

Я всегда фантазирую так (а может и знаю, но скрываю!) что в VW выбор вязкости происходит стоя.

Приорат. Конклав. tytrr.thumb.jpg.e6de739a83591fbbc2a6b8ebf229b391.jpg

 

Вообще, если серьезно, то я шучу.

 

@avignon не могу писать про давление (этой темой на моторных тестах занимается очень узкий круг лабораторий и я это знаю точно), но всегда очень смешно читать про замеры давления любителями. Это чуть сложнее, возможно, чем рассчитать вязкость. Все любительские замеры давления (если двигатель исправный) - это смешно. Однако, это не означает, что такой гуталинщик как я, не выберет на лето почти всегда 30 ILSAC / C2

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...