Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, SAE20 сказал:

 

Тут какая-то ошибка, возможно.

Вы предназначение масла каким методом определяете? Я готов купить, если метод стоящий.

Но если вы искали в масле фольксфоний - я не куплю.

Если же вы, коллега, разбираетесь в вязкости, и считаете эту вязкость недостаточной - прошу, прошу, расскажите нам, какой расчет использовался для определения предназначенности?

тут основной критерий выбора это требования производителя авто. Прописано  VW5555.0005   SN   и никаких вариантов.. 

На умных щах некоторые заявляют.. тут зольность повышена.. а тут щелочное на пол единицы меньше.. лить можно но через неделю заменить на нормальное.

 

Это  юмор.  Все совпадения случайны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Edge79 сказал:

А5 25.Повторяюсь,я лишь противник того,чтобы лить масла в двигатель-не предназначенные для этого.Не более.То что прокатило на одном моторе,может не прокатить на другом.Все.

Все остальное исключительно на веру владельца..

Не надо вешать на меня всех собак...

 

 Повторюсь, никого не агитирую и ни к чему не призываю.  

 

 Мне просто стало интересно почему вы так скептически отнеслись к результатам. Мне не интересны войны гуталинщиков и веретенщиков, мне интересно обоснованное мнение только и всего. Я вас услышаал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man Спасибо за анализ! У меня были сомнения, что в старые моторы, тем более с пробегом 200ткм 20ка будет рискованным выбором,тем более летом. Этот анализ убрал последние сомнения, что 20ка обычное масло(не маловязкое) имеющее больше плюсов в сравнении с теми же 40ми.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Edge79 сказал:

Это знает исключительно САМ двигатель.При дальнейшем пробеге показания начинают умножаться в разы,а не в три раза.Я совершенно не противник маловязких масел,но сторонник того чтобы их лить исключительно туда,где они должны быть.

А радоваться тому что мотор прошел АЖ 5 тысяч км я бы точно не стал.Тем более при 70% трассы.Загони эту машину куда нибудь на бездорожье и показатели могут стать совсем печальными...

Но спорить с сектой-это себе дороже)

+1. Автору, кстати, предлагалось сделать замер давления масла на выбранной вязкости, что, как понимаю, так и не было сделано. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Fredy В школе прогуливал когда изучали буквы и азбуку?

 

откуда РОСТ в отработке КАЛЬЦИЯ и Мо. В отработке кальция БОЛЬШЕ, чем в анализе свежего, при том, что предыдущее масло было такое же. На заборах пишут многое, а там дрова лежат.

Может про школу к Вам вопрос. откройте анализ и посмотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86  За анализ спасибо клубу )

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fredy  мой косяк,  предыдущее было Kixx G1 0W-20

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, avignon сказал:

 Автору, кстати, предлагалось сделать замер давления масла на выбранной вязкости, что, как понимаю, так и не было сделано. :crazy:

А на кой? Товарищ не впервой на маловязких катает, и если и были бы проблемы, то давно бы вылезли, не правда ли, но вот упорно, этот динозавр шуршит и шуршит на водичке, назло всему миру.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge79 сказал:

ТАМ сидят

 

Ок. А вдруг ТАМ стоят?

Я всегда фантазирую так (а может и знаю, но скрываю!) что в VW выбор вязкости происходит стоя.

Приорат. Конклав. tytrr.thumb.jpg.e6de739a83591fbbc2a6b8ebf229b391.jpg

 

Вообще, если серьезно, то я шучу.

 

@avignon не могу писать про давление (этой темой на моторных тестах занимается очень узкий круг лабораторий и я это знаю точно), но всегда очень смешно читать про замеры давления любителями. Это чуть сложнее, возможно, чем рассчитать вязкость. Все любительские замеры давления (если двигатель исправный) - это смешно. Однако, это не означает, что такой гуталинщик как я, не выберет на лето почти всегда 30 ILSAC / C2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...