Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Recommended Posts

UnPinned posts
8 минут назад, Edge79 сказал:

тем,что пишут в мануалах инженеры

точно уверенны?

А масло точно подчиняется механике а не химии?

а то сча даж в медицине пишется под менеджеров(((

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Edge79 сказал:

Я то тут причем.Я всегда основываюсь лишь  тем,что пишут в мануалах инженеры,разрабатывавшие данные авто.Не больше.

Я просто уверен,что ТАМ сидят люди уж точно не тупее тех кто сидит на этом форуме.И раз они советуют какую то конкретную вязкость,то точно берут они ее не с головы.

Все остальное -это лишь эксперименты  и поиски приклюжений на свои ж..ы,ой,моторы.

Смелые люди, вот и ищут приключения на свои моторы!

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Fredy сказал:

откуда РОСТ в отработке КАЛЬЦИЯ и Мо. В отработке кальция БОЛЬШЕ, чем в анализе свежего, при том, что предыдущее масло было такое же. На заборах пишут многое, а там дрова лежат.

Может про школу к Вам вопрос. откройте анализ и посмотрите

Такое бывает вот пример: последний анализ-Мо-100 ,а в свежем масле Мо -50. В Delvace который был перед этим молибдена тоже нет...

Сводный анализ.jpg

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Шиза сказал:

А на кой? Товарищ не впервой на маловязких катает, и если и были бы проблемы, то давно бы вылезли, не правда ли, но вот упорно, этот динозавр шуршит и шуршит на водичке, назло всему миру.

Вы путаете пониженное давление масла с отсутствием оного. Почему-то многие считают, что моторы непременно должны лечь в одночасье...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vas12 сказал:

 

А масло точно подчиняется механике а не химии?

а то сча даж в медицине пишется под менеджеров(((

 

Масло подчиняется физической химии, в том числе и механике, конечно (fluid mechanics, и механика сплошных сред) - реологии, в общем.

Главные науки по маслу - реология и трибология. Главная нагрузка в ДВС для масла - сдвиг (не даром "родили" HTHS), но конечно не только. В общем, в механике ДВС есть несколько формальных моделей, они частично применимы, но покрывают где-то 20% основных задач.

Edited by SAE20
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, some man сказал:

Fredy  мой косяк,  предыдущее было Kixx G1 0W-20

тогда куда делся весь БОР?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Optovik сказал:

Такое бывает вот пример: последний анализ-Мо-100 ,а в свежем масле Мо -50. В Delvace который был перед этим молибдена тоже нет...

Сводный анализ.jpg

хозяин анализа уже написал, что в таблице ошибка по данным свежего масла, но там уже БОР не хватает

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Hant86 сказал:

Сейчас уже понятно, что могут всякую дичь в мануалах писать и рекомендации менять через 10лет в те же ДВС.

Могут, не прежде чем утверждать, что там дичь, нужно понять логику тех, кто давал рекомендации, так сказать обосновать что там не всё верно...

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, some man сказал:

Hant86  За анализ спасибо клубу )

Мотор то Ваш. Не каждый в такой ДВС с пробегом надумает такое масло лить. Первопроходцами мало кто хочет быть. Есть проторенная дорога с книжными и проверенными вязкостями и риски мало кому нужны.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SAE20 сказал:

не могу писать про давление (этой темой на моторных тестах занимается очень узкий круг лабораторий и я это знаю точно), но всегда очень смешно читать про замеры давления любителями. Это чуть сложнее, возможно, чем рассчитать вязкость. Все любительские замеры давления (если двигатель исправный) - это смешно.

Я примерно аналогичное от нерадивых ремонтников слышал. Типа работает мотор - значит всё норм...:sarcastic: 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avignon сказал:

Могут, не прежде чем утверждать, что там дичь, нужно понять логику тех, кто давал рекомендации, так сказать обосновать что там не всё верно...

Да в том и дело, что логики какой то разумной не всегда просматривается. В одни и те же моторы в разных по экономическому уровню и строгости законодательства страны, с одинаковым климатом в наше время рекомендуют разные масла. А японские авто насколько слышал задним числом разрешили в старые моторы 20ки лить.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Да в том и дело, что логики какой то разумной не всегда просматривается. В одни и те же моторы в разных по экономическому уровню и строгости законодательства страны, с одинаковым климатом в наше время рекомендуют разные масла. А японские авто насколько слышал задним числом разрешили в старые моторы 20ки лить.

Когда разные рекомендации да, могут быть вопросы. Но сюда что-то никто ретроактивную рекомендацию на допуск VW508/509 не давал. Оно может и прокатит здесь в принципе, проверять надо...

Link to post
Share on other sites

Господа, давайте решительно отринем лирику из серии масляных войн, рекомендаций производителей и прокати\ не прокатит. 

 

 Давайте конкретно по цифрам. :drinks:

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Hant86 сказал:

Мотор то Ваш. Не каждый в такой ДВС с пробегом надумает такое масло лить. Первопроходцами мало кто хочет быть. Есть проторенная дорога с книжными и проверенными вязкостями и риски мало кому нужны.

Многие хотят быть умнее инженеров-конструкторов. Поэтому и рискуют своими моторами.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...