Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Edge79 сказал:

тем,что пишут в мануалах инженеры

точно уверенны?

А масло точно подчиняется механике а не химии?

а то сча даж в медицине пишется под менеджеров(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Edge79 сказал:

Я то тут причем.Я всегда основываюсь лишь  тем,что пишут в мануалах инженеры,разрабатывавшие данные авто.Не больше.

Я просто уверен,что ТАМ сидят люди уж точно не тупее тех кто сидит на этом форуме.И раз они советуют какую то конкретную вязкость,то точно берут они ее не с головы.

Все остальное -это лишь эксперименты  и поиски приклюжений на свои ж..ы,ой,моторы.

Смелые люди, вот и ищут приключения на свои моторы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fredy сказал:

откуда РОСТ в отработке КАЛЬЦИЯ и Мо. В отработке кальция БОЛЬШЕ, чем в анализе свежего, при том, что предыдущее масло было такое же. На заборах пишут многое, а там дрова лежат.

Может про школу к Вам вопрос. откройте анализ и посмотрите

Такое бывает вот пример: последний анализ-Мо-100 ,а в свежем масле Мо -50. В Delvace который был перед этим молибдена тоже нет...

Сводный анализ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Шиза сказал:

А на кой? Товарищ не впервой на маловязких катает, и если и были бы проблемы, то давно бы вылезли, не правда ли, но вот упорно, этот динозавр шуршит и шуршит на водичке, назло всему миру.

Вы путаете пониженное давление масла с отсутствием оного. Почему-то многие считают, что моторы непременно должны лечь в одночасье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vas12 сказал:

 

А масло точно подчиняется механике а не химии?

а то сча даж в медицине пишется под менеджеров(((

 

Масло подчиняется физической химии, в том числе и механике, конечно (fluid mechanics, и механика сплошных сред) - реологии, в общем.

Главные науки по маслу - реология и трибология. Главная нагрузка в ДВС для масла - сдвиг (не даром "родили" HTHS), но конечно не только. В общем, в механике ДВС есть несколько формальных моделей, они частично применимы, но покрывают где-то 20% основных задач.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, some man сказал:

Fredy  мой косяк,  предыдущее было Kixx G1 0W-20

тогда куда делся весь БОР?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Optovik сказал:

Такое бывает вот пример: последний анализ-Мо-100 ,а в свежем масле Мо -50. В Delvace который был перед этим молибдена тоже нет...

Сводный анализ.jpg

хозяин анализа уже написал, что в таблице ошибка по данным свежего масла, но там уже БОР не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hant86 сказал:

Сейчас уже понятно, что могут всякую дичь в мануалах писать и рекомендации менять через 10лет в те же ДВС.

Могут, не прежде чем утверждать, что там дичь, нужно понять логику тех, кто давал рекомендации, так сказать обосновать что там не всё верно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, some man сказал:

Hant86  За анализ спасибо клубу )

Мотор то Ваш. Не каждый в такой ДВС с пробегом надумает такое масло лить. Первопроходцами мало кто хочет быть. Есть проторенная дорога с книжными и проверенными вязкостями и риски мало кому нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

не могу писать про давление (этой темой на моторных тестах занимается очень узкий круг лабораторий и я это знаю точно), но всегда очень смешно читать про замеры давления любителями. Это чуть сложнее, возможно, чем рассчитать вязкость. Все любительские замеры давления (если двигатель исправный) - это смешно.

Я примерно аналогичное от нерадивых ремонтников слышал. Типа работает мотор - значит всё норм...:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Могут, не прежде чем утверждать, что там дичь, нужно понять логику тех, кто давал рекомендации, так сказать обосновать что там не всё верно...

Да в том и дело, что логики какой то разумной не всегда просматривается. В одни и те же моторы в разных по экономическому уровню и строгости законодательства страны, с одинаковым климатом в наше время рекомендуют разные масла. А японские авто насколько слышал задним числом разрешили в старые моторы 20ки лить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Да в том и дело, что логики какой то разумной не всегда просматривается. В одни и те же моторы в разных по экономическому уровню и строгости законодательства страны, с одинаковым климатом в наше время рекомендуют разные масла. А японские авто насколько слышал задним числом разрешили в старые моторы 20ки лить.

Когда разные рекомендации да, могут быть вопросы. Но сюда что-то никто ретроактивную рекомендацию на допуск VW508/509 не давал. Оно может и прокатит здесь в принципе, проверять надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте решительно отринем лирику из серии масляных войн, рекомендаций производителей и прокати\ не прокатит. 

 

 Давайте конкретно по цифрам. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hant86 сказал:

Мотор то Ваш. Не каждый в такой ДВС с пробегом надумает такое масло лить. Первопроходцами мало кто хочет быть. Есть проторенная дорога с книжными и проверенными вязкостями и риски мало кому нужны.

Многие хотят быть умнее инженеров-конструкторов. Поэтому и рискуют своими моторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...