Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Recommended Posts

UnPinned posts
9 минут назад, Hant86 сказал:

Да в том и дело, что логики какой то разумной не всегда просматривается. В одни и те же моторы в разных по экономическому уровню и строгости законодательства страны, с одинаковым климатом в наше время рекомендуют разные масла. А японские авто насколько слышал задним числом разрешили в старые моторы 20ки лить.

 

 

Многое новое - это забытое старое.

Вот скажем Porsche (не могу сказать, что мне нравится эта рекомендация, хотя она почему-то напоминает мои, но с учетом "полимеров" - мои чуть менее гуталинистые)

 

 

456.jpg

45.jpg

Link to post
Share on other sites

А насколько сильно влияет режим эксплуатации на износ? За исключением большой нагрузки на холодный двигатель, тут все понятно строгать должно больше.

Link to post
Share on other sites

some man вы смелый человек, я никак не отважусь залить что нибудь жиденькое, всё на гуталинах катаюсь. Одна из причин - я не чувствую разницу между вязкостью 12 и 16 (например).

А вот разницу от температуры во впускном коллекторе чувствую.

Отсюда вопрос - на сколько сильно ощущается на вашем мощном моторе разница между жидкими и густыми маслами? какие то замеры динамики или расхода не делали? Как вообще дошли до 20-ок?:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KotKamelot сказал:

я никак не отважусь залить что нибудь жиденькое, всё на гуталинах катаюсь. Одна из причин - я не чувствую разницу между вязкостью 12 и 16 (например)

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Averon сказал:

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

На турбомоторе с его моментом разницы действительно особой не будет, а вязкость там нужна достаточная, ибо могут присутствовать немалые сдвиговые нагрузки, особенно при езде внатяг. Ну и никаких подтверждающих разницу в динамике замеров я тут не встречал...

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, avignon сказал:

На турбомоторе с его моментом разницы действительно особой не будет

Возможно вы и правы, я не знаю и проверить не могу, на своём вялом К7М я всегда чувствовал разницу даже на практически одинаковых по вязкости маслах (5-40)

Перевод авто на максимум 5-30 я тем более чую разницу, но это  опять же на вялом, на помощнее как дела обстоят, я не знаю.

Но мне почему то кажется, что чётко вникший во всё это, про разницу, я разницу увижу на любом моторе :pardon:

Ну а кому не дано всего этого почуять собой, без всяких приборов и стендов.... (не повезло..)

Edited by Averon
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Averon сказал:

Возможно вы и правы, я не знаю и проверить не могу, на своём вялом К7М я всегда чувствовал разницу даже на практически одинаковых по вязкости маслах (5-40)

Перевод авто на максимум 5-30 я тем более чую разницу, но это  опять же на вялом, на помощнее как дела обстоят, я не знаю.

Речь идёт про предельные режимы на полностью прогретом авто с замером хотя бы программой на смартфоне, а не про вялую езду на непрогретом авто с замером с помощью высокоточной разработки последних лет под названием Жопомер® :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avignon сказал:

а не про вялую езду на непрогретом авто с замером с помощью высокоточной разработки последних лет под названием Жопомер® :sarcastic:

Вы не поверите, но смартфон с элээмкой присутствует и по нему так же всё сходится с жопомером :Cherna-facepalm:;)

А о стендах не вам бы говорить (по подписи на 15-40 катаетесь?)

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Averon сказал:

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

Так я пробовал заливать  разные вязкости от 30-ки до 50-ки - разницы особо не уловил между вязкостью 12 и вязкость 16-17.

да я как бы не спорю, кто то может наверно ощущает эту разницу. Потому и интересно - заметен ли какой то приход у автора от вязкости 8 (20-ка) по сравнению с вязкостью 13-14 (40-ка)

Edited by KotKamelot
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Averon сказал:

Вы не поверите, но смартфон с элээмкой присутствует и по нему так же всё сходится с жопомером :Cherna-facepalm:;)

 

И какие результаты?

4 минуты назад, Averon сказал:

А о стендах не вам бы говорить 

Я говорил не про стенд, а про замер. 

6 минут назад, Averon сказал:

(по подписи на 15-40 катаетесь?)

Да, но на зиму на 10W40 лучше залью

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, avignon сказал:

:Cherna-facepalm:

таки да, фильтр конечно не самый лучший. хотя стоит отметить что всё норм по износу при этом:pardon:

Link to post
Share on other sites

 KotKamelot   А чего боятся? Здесь на форуме очень много информации по износу достаточной вязкости и прочему. Выложены интересные исследования.  Пришел я к 0-20 в первую очередь из-за зимней эксплуатации, у меня много коротких поездок, когда машина даже прогреться толком не успевает. Меня больше волновало то, что при такой эксплуатации с "правильным" маслом у меня залягут кольца. В процессе эксплуатации неожиданно для себя гидрокомпенсаторы (со временем) стали приятней на слух работать, я ожидал более жесткой работы. Правда зимой на 0-20 машина греется дольше, на холостых почти не греется (даже проверял термостат из-за этого). 

 В целом, сказать сложно на сколько экономичней и быстрее только из-за моторного масла, у меня залиты масла низкой вязкости везде 

 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, avignon сказал:

Да, но на зиму на 10W40 лучше залью

Не по теме, но это же не по производителю рекомендованая (Mitsubish), в мануале может, не знаю, у нас почти во всех рисуют шкалу всех температур и многие зачем то ею придерживаются.

А в японии даже и такие вязкости фулсинтетик, а у нас льют почему то минералку и полусиньку.

Edited by Averon
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...