Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Hant86 сказал:

Да в том и дело, что логики какой то разумной не всегда просматривается. В одни и те же моторы в разных по экономическому уровню и строгости законодательства страны, с одинаковым климатом в наше время рекомендуют разные масла. А японские авто насколько слышал задним числом разрешили в старые моторы 20ки лить.

 

 

Многое новое - это забытое старое.

Вот скажем Porsche (не могу сказать, что мне нравится эта рекомендация, хотя она почему-то напоминает мои, но с учетом "полимеров" - мои чуть менее гуталинистые)

 

 

456.jpg

45.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько сильно влияет режим эксплуатации на износ? За исключением большой нагрузки на холодный двигатель, тут все понятно строгать должно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man вы смелый человек, я никак не отважусь залить что нибудь жиденькое, всё на гуталинах катаюсь. Одна из причин - я не чувствую разницу между вязкостью 12 и 16 (например).

А вот разницу от температуры во впускном коллекторе чувствую.

Отсюда вопрос - на сколько сильно ощущается на вашем мощном моторе разница между жидкими и густыми маслами? какие то замеры динамики или расхода не делали? Как вообще дошли до 20-ок?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KotKamelot сказал:

я никак не отважусь залить что нибудь жиденькое, всё на гуталинах катаюсь. Одна из причин - я не чувствую разницу между вязкостью 12 и 16 (например)

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Averon сказал:

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

На турбомоторе с его моментом разницы действительно особой не будет, а вязкость там нужна достаточная, ибо могут присутствовать немалые сдвиговые нагрузки, особенно при езде внатяг. Ну и никаких подтверждающих разницу в динамике замеров я тут не встречал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avignon сказал:

На турбомоторе с его моментом разницы действительно особой не будет

Возможно вы и правы, я не знаю и проверить не могу, на своём вялом К7М я всегда чувствовал разницу даже на практически одинаковых по вязкости маслах (5-40)

Перевод авто на максимум 5-30 я тем более чую разницу, но это  опять же на вялом, на помощнее как дела обстоят, я не знаю.

Но мне почему то кажется, что чётко вникший во всё это, про разницу, я разницу увижу на любом моторе :pardon:

Ну а кому не дано всего этого почуять собой, без всяких приборов и стендов.... (не повезло..)

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Averon сказал:

Возможно вы и правы, я не знаю и проверить не могу, на своём вялом К7М я всегда чувствовал разницу даже на практически одинаковых по вязкости маслах (5-40)

Перевод авто на максимум 5-30 я тем более чую разницу, но это  опять же на вялом, на помощнее как дела обстоят, я не знаю.

Речь идёт про предельные режимы на полностью прогретом авто с замером хотя бы программой на смартфоне, а не про вялую езду на непрогретом авто с замером с помощью высокоточной разработки последних лет под названием Жопомер® :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

а не про вялую езду на непрогретом авто с замером с помощью высокоточной разработки последних лет под названием Жопомер® :sarcastic:

Вы не поверите, но смартфон с элээмкой присутствует и по нему так же всё сходится с жопомером :Cherna-facepalm:;)

А о стендах не вам бы говорить (по подписи на 15-40 катаетесь?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Averon сказал:

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

Так я пробовал заливать  разные вязкости от 30-ки до 50-ки - разницы особо не уловил между вязкостью 12 и вязкость 16-17.

да я как бы не спорю, кто то может наверно ощущает эту разницу. Потому и интересно - заметен ли какой то приход у автора от вязкости 8 (20-ка) по сравнению с вязкостью 13-14 (40-ка)

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Averon сказал:

Вы не поверите, но смартфон с элээмкой присутствует и по нему так же всё сходится с жопомером :Cherna-facepalm:;)

 

И какие результаты?

4 минуты назад, Averon сказал:

А о стендах не вам бы говорить 

Я говорил не про стенд, а про замер. 

6 минут назад, Averon сказал:

(по подписи на 15-40 катаетесь?)

Да, но на зиму на 10W40 лучше залью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

:Cherna-facepalm:

таки да, фильтр конечно не самый лучший. хотя стоит отметить что всё норм по износу при этом:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 KotKamelot   А чего боятся? Здесь на форуме очень много информации по износу достаточной вязкости и прочему. Выложены интересные исследования.  Пришел я к 0-20 в первую очередь из-за зимней эксплуатации, у меня много коротких поездок, когда машина даже прогреться толком не успевает. Меня больше волновало то, что при такой эксплуатации с "правильным" маслом у меня залягут кольца. В процессе эксплуатации неожиданно для себя гидрокомпенсаторы (со временем) стали приятней на слух работать, я ожидал более жесткой работы. Правда зимой на 0-20 машина греется дольше, на холостых почти не греется (даже проверял термостат из-за этого). 

 В целом, сказать сложно на сколько экономичней и быстрее только из-за моторного масла, у меня залиты масла низкой вязкости везде 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Да, но на зиму на 10W40 лучше залью

Не по теме, но это же не по производителю рекомендованая (Mitsubish), в мануале может, не знаю, у нас почти во всех рисуют шкалу всех температур и многие зачем то ею придерживаются.

А в японии даже и такие вязкости фулсинтетик, а у нас льют почему то минералку и полусиньку.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...