Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Hant86 сказал:

Да в том и дело, что логики какой то разумной не всегда просматривается. В одни и те же моторы в разных по экономическому уровню и строгости законодательства страны, с одинаковым климатом в наше время рекомендуют разные масла. А японские авто насколько слышал задним числом разрешили в старые моторы 20ки лить.

 

 

Многое новое - это забытое старое.

Вот скажем Porsche (не могу сказать, что мне нравится эта рекомендация, хотя она почему-то напоминает мои, но с учетом "полимеров" - мои чуть менее гуталинистые)

 

 

456.jpg

45.jpg

Ссылка на сообщение

А насколько сильно влияет режим эксплуатации на износ? За исключением большой нагрузки на холодный двигатель, тут все понятно строгать должно больше.

Ссылка на сообщение

some man вы смелый человек, я никак не отважусь залить что нибудь жиденькое, всё на гуталинах катаюсь. Одна из причин - я не чувствую разницу между вязкостью 12 и 16 (например).

А вот разницу от температуры во впускном коллекторе чувствую.

Отсюда вопрос - на сколько сильно ощущается на вашем мощном моторе разница между жидкими и густыми маслами? какие то замеры динамики или расхода не делали? Как вообще дошли до 20-ок?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

я никак не отважусь залить что нибудь жиденькое, всё на гуталинах катаюсь. Одна из причин - я не чувствую разницу между вязкостью 12 и 16 (например)

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Averon сказал:

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

На турбомоторе с его моментом разницы действительно особой не будет, а вязкость там нужна достаточная, ибо могут присутствовать немалые сдвиговые нагрузки, особенно при езде внатяг. Ну и никаких подтверждающих разницу в динамике замеров я тут не встречал...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

На турбомоторе с его моментом разницы действительно особой не будет

Возможно вы и правы, я не знаю и проверить не могу, на своём вялом К7М я всегда чувствовал разницу даже на практически одинаковых по вязкости маслах (5-40)

Перевод авто на максимум 5-30 я тем более чую разницу, но это  опять же на вялом, на помощнее как дела обстоят, я не знаю.

Но мне почему то кажется, что чётко вникший во всё это, про разницу, я разницу увижу на любом моторе :pardon:

Ну а кому не дано всего этого почуять собой, без всяких приборов и стендов.... (не повезло..)

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Averon сказал:

Возможно вы и правы, я не знаю и проверить не могу, на своём вялом К7М я всегда чувствовал разницу даже на практически одинаковых по вязкости маслах (5-40)

Перевод авто на максимум 5-30 я тем более чую разницу, но это  опять же на вялом, на помощнее как дела обстоят, я не знаю.

Речь идёт про предельные режимы на полностью прогретом авто с замером хотя бы программой на смартфоне, а не про вялую езду на непрогретом авто с замером с помощью высокоточной разработки последних лет под названием Жопомер® :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

а не про вялую езду на непрогретом авто с замером с помощью высокоточной разработки последних лет под названием Жопомер® :sarcastic:

Вы не поверите, но смартфон с элээмкой присутствует и по нему так же всё сходится с жопомером :Cherna-facepalm:;)

А о стендах не вам бы говорить (по подписи на 15-40 катаетесь?)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Averon сказал:

Так вы пробовали жиденькие то или нет? а то как то описали не понятно, не решились и тут же не чувствуете. Может всё таки надо попробовать и тогда почувствуете разницу :yes::pardon:

Так я пробовал заливать  разные вязкости от 30-ки до 50-ки - разницы особо не уловил между вязкостью 12 и вязкость 16-17.

да я как бы не спорю, кто то может наверно ощущает эту разницу. Потому и интересно - заметен ли какой то приход у автора от вязкости 8 (20-ка) по сравнению с вязкостью 13-14 (40-ка)

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Averon сказал:

Вы не поверите, но смартфон с элээмкой присутствует и по нему так же всё сходится с жопомером :Cherna-facepalm:;)

 

И какие результаты?

4 минуты назад, Averon сказал:

А о стендах не вам бы говорить 

Я говорил не про стенд, а про замер. 

6 минут назад, Averon сказал:

(по подписи на 15-40 катаетесь?)

Да, но на зиму на 10W40 лучше залью

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

:Cherna-facepalm:

таки да, фильтр конечно не самый лучший. хотя стоит отметить что всё норм по износу при этом:pardon:

Ссылка на сообщение

 KotKamelot   А чего боятся? Здесь на форуме очень много информации по износу достаточной вязкости и прочему. Выложены интересные исследования.  Пришел я к 0-20 в первую очередь из-за зимней эксплуатации, у меня много коротких поездок, когда машина даже прогреться толком не успевает. Меня больше волновало то, что при такой эксплуатации с "правильным" маслом у меня залягут кольца. В процессе эксплуатации неожиданно для себя гидрокомпенсаторы (со временем) стали приятней на слух работать, я ожидал более жесткой работы. Правда зимой на 0-20 машина греется дольше, на холостых почти не греется (даже проверял термостат из-за этого). 

 В целом, сказать сложно на сколько экономичней и быстрее только из-за моторного масла, у меня залиты масла низкой вязкости везде 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Да, но на зиму на 10W40 лучше залью

Не по теме, но это же не по производителю рекомендованая (Mitsubish), в мануале может, не знаю, у нас почти во всех рисуют шкалу всех температур и многие зачем то ею придерживаются.

А в японии даже и такие вязкости фулсинтетик, а у нас льют почему то минералку и полусиньку.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...