Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Jabar сказал:

Утрируя для наглядности: представьте трубу с мёдом и с водой

Давление - это сопротивление прокачиванию. Но нас то интересует давление с той лишь целью чтобы понимать поступает ли требуемый объём масла в ключевые узлы мотора. На более жидом масле объём поступаемого масла будет +- таким же, но вот давление масла упадет, тк оно будет меньше сопротивляется прокачке. Ну те формально давление упадет и это типа нехорошо, но по факту масло поступает в требуемом объёме и даже можно сказать что на больших оборотах, где на густом масле возможно срабатывание редукционного клапана, на жидком масле он не будет срабатывать и обьем масла через узлы будет больше.

ИМХО.

Если я чета не то пишу поправьте - это чисто моя логика.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шиза сказал:

Не мудрено, в вашем руководстве перечислены все существующие типы масла, что не купишь - все подойдет.

Для вас руководство - библия, для него - бесполезная брошюрка, так как серое вещество в ином ключе работает.

В каком ключе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что действительно не хорошо так это 2.5% топлива. Явно оно не добавило полезных свойств маслу.

 

Надо разбиратся с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, some man сказал:

Вот что действительно не хорошо так это 2.5% топлива

 

Если ближе к концу интервала в основном были городские условия, то это норм., имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, some man сказал:

- по расходу сказать сложно, оно жрет и много. Так чтобы прямо было заметно какое-то изменение - нет.

сколько долили от замены до замены? не заметил что уже указано про доливки масла, поэтому решил что тут про расход масла

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Андрей Владимирович сказал:

В каком ключе?

У товарища сильно развитое критическое мышление, а вы просто консерватор, поэтому для вас такое нарушение святого букваря - табу. Как то так:sarcastic:.

Правила созданы, чтобы их нарушать...:sarcastic:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все страницы и не нашёл инфу про супер низкий расход топлива на этом современном масле(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fredy сказал:

откуда РОСТ в отработке КАЛЬЦИЯ и Мо

При изучении форума и анализов будет понятно, по каким причинам идёт прибавление молибдена и кальция.

Надо просто заняться изучением ресурса и его информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SAE20 сказал:

Главная нагрузка в ДВС для масла - сдвиг (не даром "родили" HTHS), но конечно не только. 

вот тут:

https://www.drive2.ru/b/471924685366363068/

попалась цитата такого плана:

"В высокоскоростных подшипниках к вязкости масла особенные требования — слишком толстые могут не давать возможность создать клин — я знаю, что сие звучит необычно, но чем быстрее крутится хрень, тем тоньше должно быть масло! Вкладыш диаметром 4 см истирается обоймой подшипника с частотой 12 тысяч оборотов/минуту уже на скорости в 90 км/ч! В таких парах масло должно иметь вязкость менее 10 сСт во избежание кавитации и отсутствия масляного клина!"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, some man сказал:

Hant86

- температура масла чуть ниже даже того же масла А5, на 5-40 при интенсивной езде по трассе можно было увидеть и 120 гр масла. На 20ке в тех же условиях максимум было около 100 .

 

- шлам в двигателе медленно отмывается. Очередную замену видно на фильтре.

 

-масло от замены до замены не доливал.

 

- двигатель крутиться легче

 

ну как бы все стало лучше, кроме потения и расхода топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, some man сказал:

KotKamelot На сколько я знаю у меня на холостых лампа должа гореть если что. 

Тем боллее как писали выше давление хитрая вещь, есть еще потеря напора. Так у насоса может быть высокое давление, а например в постеле распредвалов сильно меньше и эта разница тем больше, чем выше вязкость.

Поэтому главный показатель на мой взгляд это износ, не хватало бы пленки, шел бы активный процесс износа.

Я так думаю (с)

Ну очевидно что у вас давления масла достаточно. Просто интересно стало сколько у вас давка на 20-ке - может давление в пределах минимальных значений и тогда всё норм. Или наоборот ниже минимума и всё равно нет износа - вот тогда было бы ещё интереснее. Но не мерили ну и ладно:pardon:

А на холостых лампа давления у меня может и не гореть, но в 90-ых VAG стал ставить динамический контроль давления с такой логикой

Скрытый текст

Критерии для включения сигнальной лампочки:

Двигатель не работает, датчик давления масла закрыт.

Температура охлаждающей жидкости выше 60°С, число оборотов двигателя превышает 1500 об/мин и датчик давления масла открыт.

Температура охлаждающей жидкости ниже 60°С, число оборотов выше 300 об/мин и датчик давления масла открыт.

При оборотах двигателя выше 5000 об/мин активированный сигнал о давлении масла не выключается (независимо от положения выключателя давления масла).

Если при работе двигателя на оборотах выше 1500/мин датчик давления масла остается открытым более 0,5 с, то эта информация сохраняется в компьютере. Если это состояние возникает три раза подряд, то предупредительный сигнал активизируется и не выключается, если даже число оборотов падает. Со следующего включения зажигания отсчет начинается сначала.

то есть теоретически может возникнуть ситуация, когда мотор прогрет, работает на ХХ(обороты меньше 1500) - давления масла нет(или минимальное), но при этом лампочка будет молчать.

но точно не знаю как именно на этих Туарегах работа датчика реализована

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Когда вы сравниваете реальную работу маловязкого и высоковязкого масла в моторе и рассуждаете о якобы недостаточном давлении, то забываете физику (о реологии/трибологии говорить не буду):

Какая вязкость и какое давление будет у 5W-40 при 120 градусах и у 0W-20 при 100 градусах? Да даже при 105 гр.?

Разница будет НИЧТОЖНА.

Тем более не вижу проблем в измерении давления. Это одна из процедур проверки состояния двигателя, на старом моторе она вполне актуальна при любом раскладе и может помочь упредить разного рода проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dhxs сказал:

Прочитал все страницы и не нашёл инфу про супер низкий расход топлива на этом современном масле(

 

А он и не будет супернизкий - вязкость этого масла при чуть сниженной температуре не сильно отличается от вязкости более горячего 5W-30/40.

А вот общее снижение температуры мотора - это как ни крути плюс...

 

Анализ показал, что граница HTHS>3.5 для многих ВАГовских допусков весьма условная и скорее надуманная (о чём и писал в своём блоге SAE20). Я не призываю лить 0W-20, но на 5W-30 A5/B5 этим моторам точно не поплохеет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...