Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Legion777 сказал:

При изучении форума и анализов будет понятно, по каким причинам идёт прибавление молибдена и кальция.

Надо просто заняться изучением ресурса и его информации.

обычно для изменений концентраций от ненулевых к другим, тоже не нулевым, нужно что-то типа улетучивание масла (условно выпаривание, и последующее увеличение скорее всего всех нелетучих ингредиентов), преципитация (осаждение куда-то, к чему-то) или разложение элементов....

а если не было в новом масле молибдена и не было его в предыдущей заливке, то и в текущей отработке его не должно быть на уровне 23 ппм...если там не огромный несливаемый остаток и молибдена в предыдущем масле не 900 ппм

очередной случай чистоты эксперимента. я например не понимаю, когда берут какое-то масло, потом к нему добаляют что-то (холодильные масла или эстеры или еще что-то) и потом делают анализ...которым вроде как пытаются оценить оба ингредиента на защитные свойства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Андрей Владимирович сказал:

Многие хотят быть умнее инженеров-конструкторов. Поэтому и рискуют своими моторами.

для примера в мотор N52 BMW в России разрешает лить 0-40/5-40 а3/b4, в Европе уже 5-30 С3,а в американских мануалах уже 5-30 а5/b5)))) и кому верить??? а мотор-то горячий-рабочая температура 110-112 градусов))))

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dhxs сказал:

Прочитал все страницы и не нашёл инфу про супер низкий расход топлива на этом современном масле(

А вы ждали разницы во сколько процентов?

Обычно 3-5, ну до 10 в лучшем случае. Заметить можно, но это не будут совсем разные цифры.

Это один из пунктов, которые в сумме дают разницу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, avignon сказал:

+1. Автору, кстати, предлагалось сделать замер давления масла на выбранной вязкости, что, как понимаю, так и не было сделано. :crazy:

на 3zz с пробегом около 400 мерил давление на 0/20 ,на хх было по верхнему значению что указан в мануале...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dydezzz сказал:

на 3zz с пробегом около 400 мерил давление на 0/20 ,на хх было по верхнему значению что указан в мануале...

 

ну так в япошки и так 20-ки рекомендованы, не?

тут то вся интрига  в том, что 20-ка в мотор не рекомендована и какое же там давление масла при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novichok сказал:

вот тут:

https://www.drive2.ru/b.....

 

Да, безусловно, верить нужно хайпожёрам с драйва, ютуба и прочей ереси, а фундаментальные законы физики/химии/механики лесом!

Долог и труден будет ваш путь к истине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Денис1303 сказал:

для примера в мотор N52 BMW в России разрешает лить 0-40/5-40 а3/b4, в Европе уже 5-30 С3,а в американских мануалах уже 5-30 а5/b5)))) и кому верить??? а мотор-то горячий-рабочая температура 110-112 градусов))))

Под штаты, вполне возможно что "другие" машины идут. Просто помню еще старые Пассаты Б4 и аудюхи с америки ввезенные, в нулевые, с тем мотором 1.8Т, так под сша этот же мотор имел другой код и более высокую форсировку (170лс против 150 для евразии), так вот в книжках тех не было обозначений масел А3/B3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hant86 сказал:

Да в том и дело, что логики какой то разумной не всегда просматривается. В одни и те же моторы в разных по экономическому уровню и строгости законодательства страны, с одинаковым климатом в наше время рекомендуют разные масла. А японские авто насколько слышал задним числом разрешили в старые моторы 20ки лить.

 

как пример относительно древний 2az.

IMG_20200929_185719.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DDR сказал:

Под штаты, вполне возможно что "другие" машины идут. Просто помню еще старые Пассаты Б4 и аудюхи с америки ввезенные, в нулевые, с тем мотором 1.8Т, так под сша этот же мотор имел другой код и более высокую форсировку (170лс против 150 для евразии), так вот в книжках тех не было обозначений масел А3/B3.

Технически моторы были идентичные, разные лошадки как правило от разной величины надува (0,6 атм - 150 л.с., 0,8 атм - 160-170 л.с.) и от наличия/присутствия электронного регулятора натяжителя цепи.

1,8Т моторов у VAG было наверно штук 15-20 с разным названием. Все они примерно одинаковые в плане железа - разница в экологии, расположении (продольно или поперёк), прошивке эбу, натяжителе цепи, небольшие изменения в ЦПГ после 2000 были, привод маслонасоса поменяли и т.д. - но всё равно конструктивно это очень схожие между собой моторы.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dydezzz сказал:

как пример относительно древний 2az

С япошками-то как раз все понятно - холодные атмосферники с кондовой конструкцией и солидным запасом прочности ко всему. Собсно, потому они одни и те же движки клепают лет по пятнадцать подряд, заняли свою рыночную нишу так сказать. Ну а из современных технических наворотов - только рекомендации лить масла все жиже.:lol:

 С Хондами та же ретроспективная ситуация,  но только тут есть один момент - в один и тот же мотор для Сша будет 0w20, а для других стран другие масла и даже без 0w20.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avignon сказал:

Я бы Filtron поставил.

один вскрыл-там резина обратного клапана как пластик стала, фтопку их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DDR сказал:

Под штаты, вполне возможно что "другие" машины идут. Просто помню еще старые Пассаты Б4 и аудюхи с америки ввезенные, в нулевые, с тем мотором 1.8Т, так под сша этот же мотор имел другой код и более высокую форсировку (170лс против 150 для евразии), так вот в книжках тех не было обозначений масел А3/B3.

теже яйца только в профиль (вариации по мощности от прошивки)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KostasBMW сказал:

Думается мне, что основная проблема при выборе масел, не соответствующих требованиям завода- изготовителя кроется в распределении рисков. Не каждый психологически готов полностью брать на себя риск угробить дорогостоящий агрегат и заиметь массу проблем потому что так « посоветовали умные дяди в интернете». Вот, например, если обслуживать авто стоимостью в 5 млн, к примеру , у дилера и оно по каким- то причинам упадет с подъемника или врежется в стену или на нем сгорит что то из очень дорогой бортовой электроники. Вот дилер с вероятностью в 100% возместит ущерб. А вот « хороший парень, 10 лет работавший у дилера и потом открывший два гаража» как сможет расплатиться? Почку продаст или как? Вот скажете- ерунда. Ну да, только многие платят за каско по сотне тысяч и тоже, вроде бесммысленно, но это и есть- распределение рисков по разным корзинам. Так  и с маслом. Вот два три чела отъездили на веретенке или, наоборот на 30w-80 )) и у них все прекрасно)). А кто то знает программу испытаний двс на заводе ( я не про sae 20- он, скорее всего слышал о ней))... так что лить то , конечно можно все что своей душе угодно, но стоит задуматься о рисках)..я более чем уверен, что заливая масло, рекомендованное заводом изготовителем ( в пределах рекомендаций можно выбирать и погуще и пожиже и с большей зольностью и с меньшей) авто не получит проблем из за масла, если менять его в уже получивших тут признание сроках эксплуатации...

 а что касается академиков от масляной отрасли..вот академик Неумывайкин рекомендовал каждый день пить перекись водорода для долголетия..а большинство других ученых считает, что это ведет к онкологии, а Вы будете пить перекись водорода?)))

Согласен с вами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Технически моторы были идентичные, разные лошадки как правило от разной величины надува (0,6 атм - 150 л.с., 0,8 атм - 160-170 л.с.) и от наличия/присутствия электронного регулятора натяжителя цепи.

1,8Т моторов у VAG было наверно штук 15-20 с разным названием. Все они примерно одинаковые в плане железа - разница в экологии, расположении (продольно или поперёк), прошивке эбу, натяжителе цепи, небольшие изменения в ЦПГ после 2000 были, привод маслонасоса поменяли и т.д. - но всё равно конструктивно это очень схожие между собой моторы.

Точно так, но это только видимая часть айсберга в плане отличий. Зная немцев и на что они способны, там могут вообще быть другие вкладыши, поршневая, кольца, шатуны и далее по списку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

Давление - это сопротивление прокачиванию.

 

Я старобрядец и думал что давление это сила приложенная к точке/поверхности. (сорян физику не любил и не знаю точно, в  учебник не подглядывал). 

А сопротивление прокачиванию это типа вязкость, не? :pardon:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...