Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Averon сказал:

А в японии даже и такие вязкости фулсинтетик, а у нас льют почему то минералку и полусиньку.

У меня и на канистре залитого 15W40 написано "100% Synthetic";)

5 минут назад, Averon сказал:

Не по теме, но это же по производителю рекомендованая, в мануале может, не знаю, у нас почти во всех рисуют шкалу всех температур и многие зачем то ею придерживаются.

По производителю 10W30, я же исхожу исходя из пробежности мотора, практики по нему и статистике отказов, а также исходя из замера давления масла(1.1-1.2 бар на прогретом моторе на ХХ) 

8 минут назад, KotKamelot сказал:

хотя стоит отметить что всё норм по износу при этом:pardon:

Я бы не уповал на один лишь анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, some man сказал:

avignon  А какой фильтр надо?

Я бы Filtron поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, some man сказал:

 KotKamelot   А чего боятся? Здесь на форуме очень много информации по износу достаточной вязкости и прочему. Выложены интересные исследования.  Пришел я к 0-20 в первую очередь из-за зимней эксплуатации, у меня много коротких поездок, когда машина даже прогреться толком не успевает. Меня больше волновало то, что при такой эксплуатации с "правильным" маслом у меня залягут кольца. В процессе эксплуатации неожиданно для себя гидрокомпенсаторы (со временем) стали приятней на слух работать, я ожидал более жесткой работы. Правда зимой на 0-20 машина греется дольше, на холостых почти не греется (даже проверял термостат из-за этого). 

 В целом, сказать сложно на сколько экономичней и быстрее только из-за моторного масла, у меня залиты масла низкой вязкости везде 

Всяко - анализ у вас получился очень интересный.

А давление масла как то смотрели? сколько на холостых на прогретую?

 

Просто как бы есть такое мнение, что если в мотор не была рекомендована 20-ка - будет низкое давление, износ (которого не наблюдаем по этому анализу) и всё такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  На лето стало интересно, тем более было интересно что будет с температурой масла т.к. зимой удивил более долгий прогрев. Летом при прочих равных температура масла получалась ниже чем на 5-40 . 

avignon  Спасибо, учтем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some man сказал:

avignon  А какой фильтр надо?

Хотя бы Filtron на лето, на зиму что-нибудь типа Knecht или Mann (но Mann любят подделывать) - они сделаны более качественно. Разница в цене не большая по сравнению с SCT, но зимой давления масла больше и лучше иметь запас.

Хотя в данном случае SCT отработал хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

some man вы смелый человек, я никак не отважусь залить что нибудь жиденькое, всё на гуталинах катаюсь. Одна из причин - я не чувствую разницу между вязкостью 12 и 16 (например).

А вот разницу от температуры во впускном коллекторе чувствую.

Отсюда вопрос - на сколько сильно ощущается на вашем мощном моторе разница между жидкими и густыми маслами? какие то замеры динамики или расхода не делали? Как вообще дошли до 20-ок?:sarcastic:

Я тоже по началу не почувстовал, а вот когда залил обратно сороковку - вот там и почувствовал и увидел по температуре масла. НУ и городской расход слегка упал, где-то на пол литра. По трассе без изменений расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot нет, давление не замерял, тем более что без замера давления на 5-40 эта цифра ничего не даст. Двигатель уже видавший виды и там даже на правильном масле давление может быть низковато. Главный для меня показатель - контрольная лампа давления, не горит - порядок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Я бы Filtron поставил.

МАНН не получше будет? я просто как то раз взял фильтрон и он мне очень не понравился по всем признакам, а вот воздушник наоборот, всегда только фильтрон беру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

а вот когда залил обратно сороковку

Это после 5W50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, some man сказал:

Летом при прочих равных температура масла получалась ниже чем на 5-40 . 

Не сомневаюсь. Это первая причина, по которой я ушёл с масел C3 на двадцатки и тридцатки ILSAC. Для меня это критично (горячий мотор с чипом). Но у Вас мотор «холоднее». Вы можете позволить себе масло чуть «погуще». Применительно к вашему мотору мне видится стандартная рекомендация от SAE20 как идеальная. 0W20 на короткие поездки на недогретом моторе зимой и тридцатки ILSAC/C2 летом. Только мне всё же больше нравятся ILSAC 10W30 на лето, нежели C2 и тем более 0W... Выбор, в любом случае, за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Это после 5W50?

после ziq 5W-30 A+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Averon сказал:

МАНН не получше будет? я просто как то раз взял фильтрон и он мне очень не понравился по всем признакам, а вот воздушник наоборот, всегда только фильтрон беру.

У него подделки бывают... Насчёт качества - мне как-то на свою OP557 больше понравился, нежели W811/80 в частности большим количеством входных отверстий(полагаю, что лучше при холодном пуске). А чем вас Filtron не устроил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

А чем вас Filtron не устроил?

Да как бы всем, внешностью, шрифтом, заглянул во внутрь, так же не внушило доверия, много раз использовал JS Asacashi, в разы аккуратней сделан и внушает доверия.

Да, ещё, не под стандартную чашечку ключ для откручивания он сделал, хоть и мелочь, но не приятно,

тем более что на К7М его вручную бывает очень тяжело открутить и не имея краба, а лишь своего стандартного, проблема, я раз так мучился почти три часа, весь изуродовал всем чем мог, еле открутил.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...