torcon 31,041 Posted April 7, 2017 Kixx G1 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо дружной компании автолюбителей Дед Юрьевич, and2949, _Lord_, vanderkot, Иван Z, shweew, Compagnion, общак, Rak00, nizh2, slava2013, NLykov, srwrx, skorp7777, H5N1. Kixx G1 0W-20 API SN _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN , ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE по части вязкости на горячую, без ccs установить его низкотемпературные возможности пока не можем. Но то что это двадцатка, сомнений нет. 2) Вязкость при 40С = 42,93 - масло не самое экономичное среди 0W-20, при холодных прогревах. 3) Вязкость при 100С = 8,20 - как и должно быть у двадцатки. 4) Щелочное число = 9.91 - отличные моющие нейтрализующие свойства . Одно из лучших 0-20 по этому показателю. 5) Кислотное число = 1,40 - при этом у этого ILSAC GF-5 не смотря на высокое щелочное, очень низкое кислотное число. Есть запас для роста кислотного и падения щелочного. 6) Зольность сульфатная = 0,98 - стандартно, при таком щелочном идеальный баланс. 7) Температура застывания -47С - хороший показатель для масла на VHVI, для более низких температур застывания нужны ПАО/эстеры. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - к сожалению неизвестна на данный момент. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) - к сожалению неизвестна на данный момент. 10) Содержание серы = 0,196 -достойный показатель, малое содержание серы, говорит о чистоте используемых базовых масел и современном пакете присадок. 11) Масло содержит много органического молибдена = 181ppm - содержание его повыше, чем обычно имеют масла этого класса. Это значит меньше шума, износа, расхода топлива. 12) В качестве противоизносной присадки используется ZDDP (цинк фосфор) - по фосфору требования стандарта 13) Бор в качестве беззольного детергента - моющая присадка. 14) Кальций - моющая, нейтрализующая присадка. 15) Кремний= 15- скорее всего противопенная присадка. 16)Параметр окисления говорит о том, что эстеров нет. Это гидрокрекинг, как и заявлено на этикетке. Возможно добавлено совсем немного ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло ILSAC GF-5. Одно из лучших по запасу моющих/нейтрализующих свойств(такой себе МВ 229.5) среди двадцаток, также должно быть достаточно тихим и экономичным. Должно бережно относится к современным системам доочистки выхлопных газов. Отличный вариант для тех, кому рекомендована эта вязкость. (описал Booster) UPDATE: Дополнительно протестировали маслу Kixx G1 0W-20 API SN вязкость CCS при -35С = 3980 (партия масла была другая, отдельно за анализ спасибо Дед Юрьевич и and2949 .) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2055AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-20 (G1 SN/CF 0W-20) 1L L205544TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-20 (G1 SN/CF 0W-20) 4L 24 Quote Share this post Link to post Share on other sites
srwrx 27 Posted April 7, 2017 цена=качество 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
_Lord_ 260 Posted April 7, 2017 А, что, очень даже! Высокое щелочное, мало серы. Пакет Шеврон? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,903 Posted April 7, 2017 В последнее время УРЦ показывает пурпойнт у гидрокряка в районе -50 (Idemitsu TLS LV, этот экземпляр). Kixx заявляет температуру замерзания -42. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,564 Posted April 7, 2017 напомнило http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/ 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lerych 182 Posted April 7, 2017 Для NEO заводские данные немного другие-вот более точные данные изготовителя именно для G1 0w-20: Плотность, кг/литр при 15̊C 0.849 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 43.8 Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 8.39 Индекс вязкости 167 Температура потери текучести,̊C –45Температура вспышки, COC,̊C 238 Практически сходится с анализом, НЕО и G1 все-таки отличаются, но продаются под одним артикулом параллельно и что приедет лотерея. P.S. Лично использовал НЕО 0w-30 2 заливки-масло понравилось, тихое не угорает, экономичное. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted April 7, 2017 Пурпоинт верный это же 0W20. А в Idemitsu там низковязкая трансмиссионка, у нее это запросто и закономерно. Урц считаю адекватно измеряет пурп. (Менее сурово чем старая лаба но помоему более точно и шаг 1ед.) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 710 Posted April 7, 2017 как фукс короче 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wald 1,787 Posted April 7, 2017 напомнило http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/ Элементы 1-в-1, но тут щелочное почему-то на 1,2 выше. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booster 2,110 Posted April 7, 2017 Зачетное 0-20, нормальный пакет и зола в пределах единицы. Должны быть достаточно тихим и в меру экономичным(не zepro конечно). Я б залил. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted April 7, 2017 @Booster, любишь? Опиши! :D 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,199 Posted April 7, 2017 @torcon, щелочное не реальное для этого пакета. Минимум на единицу завышено, имхо. Может стоит попросить лабу перепроверить? :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted April 7, 2017 Сейчас выходные уже не попросишь. Но я получил NGN Future 0W20 там такой же пакет и такое же щелочное. То есть если была ошибка то как то странно на два масла распространилась... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shiba 157 Posted April 8, 2017 На фото упаковки нет ilsac 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booster 2,110 Posted April 8, 2017 @Booster, любишь? Опиши! :D Доберусь до компа, сделаю 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites