Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, KotKamelot сказал:

Да я теперь и сам не знаю..может глядя на этот анализ отважусь залить жидкую 30-ку однажды :sarcastic:

На зиму литрушка 0w20 припасена, как будут морозы буду миксовать с 5w40. заодно и посмотрю какой будет эффект

 

Я занимаюсь вопросом много лет.

Низкая вязкость - это ниже 20.

 

Но важно еще и заметить, что 0W-20 "современное" (можно взять какой-нибудь "мой оскар" или esp x2 0W-20)

Это совсем не те самые "классические" xW-20 - начала 1970х или 1980х.

Современные - гораздо удачнее, многие.

 

1.thumb.jpg.cc7b21e8e56864990f6f0937a83f9293.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, avignon сказал:

Какое было значение?

Я тоже вскрывал, проблем не увидел...

1.

больше 2 лет назад дело было, фоток не осталось(м.б. тут где то есть), смотрел по мануалу, было по верху.

2.

повезло наверно, я их не покупаю и никому  не советую(касается масляных, остальные - обычный дешман, +- как большинство).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, KotKamelot сказал:

на выходных как раз пилил OP5261 FILTRON фильтра после минералки :D - всё нормально показалось

масло было 4+5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, KotKamelot сказал:

 

На зиму литрушка 0w20 припасена, как будут морозы буду миксовать с 5w40.

аккуратнее там...целую литруху то ...)))

 

 

я тоже экспериментирую-за 5000 уровень (кастрол 5/20) стал ближе к минимуму, нашёл в гараже литруху лука 5/40 и долил 0.5...ужос...)))

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Абсолютно правильное решение. 0W30 C2 тоже отлично зашло бы на холодное время года.

Но на лето не пойму смысл 0W20 в вашем моторе. Ничего критичного, конечно же, не случится (на ваш длинный век хватит), но на лето оно не оптимально. Вам отлично зашло бы ACEA A5/C2 или “крепкий” ILSAC 5/10W30. Уверен, что эти варианты будут предпочтительнее. И ваши медно-алюминиевые вкладыши только спасибо скажут. 

 

 Просто стало ну очень интересно эксплуатировать 20 летом:blush:  А что касается вкладышей, то кажется я знаю основную причину их износа :mamba:  Если в двух словах - нежнее надо быть с техникой особенно на холодную. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Если ближе к концу интервала в основном были городские условия, то это норм., имхо.

 

 Да, как раз сентябрь и октябрь была в подавляющей массе городская эксплуатация в свия с возвращением в дачи.   Но проверить  все-таки надо, для спокойствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я занимаюсь вопросом много лет.

Низкая вязкость - это ниже 20.

 

Но важно еще и заметить, что 0W-20 "современное" (можно взять какой-нибудь "мой оскар" или esp x2 0W-20)

Это совсем не те самые "классические" 0W-20 - начала 1970х или 1980х.

Они гораздо удачнее, многие.

 

1.thumb.jpg.cc7b21e8e56864990f6f0937a83f9293.jpg

да я понимаю что современные 20-ки надёжны и хорошо защищают - примеров анализов куча.

Просто у меня мотор имеет большой пробег и вопросы скорее больше к давлению масла.

На 40-ках оно в пределах допусков. Как будет на 20-ах и будет ли достаточно вкладышам - вот фиг знает. Как едет мотор на 40-ах меня устраивает.

Но любом случае этот анализ - увесистый камень в огород гуталинщиков :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dhxs сказал:

Прочитал все страницы и не нашёл инфу про супер низкий расход топлива на этом современном масле(

 

 Мне сложно сказать что-либо по расходу в контексте именно этого масла. В коробке залито тоже масло низкой вязкости, в мостах масло с низкой температурой застывания, сделан чип, а еще стоят колеса бОльшего размера, да еще и грязевая АТ.  Если поставить хотя бы штатную резину, расход будет ниже однозначно, но доля масла в этом ниже неизвестна. Ну и снижения в 30% ждать тоже не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dydezzz сказал:

аккуратнее там...целую литруху то ...)))

 

 

я тоже экспериментирую-за 5000 уровень (кастрол 5/20) стал ближе к минимуму, нашёл в гараже литруху лука 5/40 и долил 0.5...ужос...)))

Скрытый текст

у меня в картере 3-3,5 масла. Мотор масло подкушивает - так что литрухой можно вполне сделать какое нибудь "3w30" из 5w40 :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, some man сказал:

А что касается вкладышей, то кажется я знаю основную причину их износа :mamba:  Если в двух словах - нежнее надо быть с техникой особенно на холодную.

Не обязательно! Рваный ритм движения по городу на прогретом (перегретом) моторе и высокие нагрузки на малых оборотах (подъём в горку) гораздо быстрее "сотрут" вкладыши на неподходящем масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot  Если совсем откровенно, то еще сильно лень замер давления делать, не очень удобно.  Попробую себя заставить в следующий раз, как раз надо уплотнения на теплообменнике поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, some man сказал:

KotKamelot  Если совсем откровенно, то еще сильно лень замер давления делать, не очень удобно.  Попробую себя заставить в следующий раз, как раз надо уплотнения на теплообменнике поменять.

Да, понимаю. И не надо, если не охота :sarcastic: я просто в целом -  в контексте данного анализа это были бы интересные данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не обязательно! Рваный ритм движения по городу на прогретом (перегретом) моторе и высокие нагрузки на малых оборотах (подъём в горку) гораздо быстрее "сотрут" вкладыши на неподходящем масле.

 

 Высокие нагрузки на малых оборотах это прямо по адресу.  В этом плане логика коробки в обычном режиме просто ужасна, по моим ощущениям хочется держать обороты в районе 2000, а коробка старательно в районе 1500, а то и меньше. При этом подкинуть например 6ю передачу на 50-60 кмч это для нее нормально, да еще и ускоряться на ней... 

 

 Надо ради интереса сейчас посмотреть отработки есть ли с других туарегов и что там с медью. 

 

 Хотя, по большому счету не репрезентативно, может они в принципе "устали" за 17 лет и начинают просится на покой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, some man сказал:

Высокие нагрузки на малых оборотах это прямо по адресу.

так это не только у Вас так... поэтому я частенько даю двиглу продышаться в ручном режиме

1 минуту назад, some man сказал:

Надо ради интереса сейчас посмотреть отработки есть ли с других туарегов и что там с медью.

У Вас не критичный уровень, но наводящий на мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  У всех, но немного по разному. На форде который периодически эксплуатирую как раз обороты держатся около 2000, без нагрузки снижает, как только нужно ускорится активней подкидывает передачу вниз. У меня же.... 50 кмч? Нужно ускорится? педаль на четверть нажата? Нет проблем - это же дас ауто, мы и так можем разогнаться, вот еще передачи щелкать! 

 

  Да уровень в норме, особенно с учетом эксплуатации я вообще приятно удивлен. Но раз уж есть цифры, интересно с ними поковыряться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...